Virizan: Realm of Legends

Объявление

▪ фэнтези ▪
▪ приключения ▪
▪ средневековье ▪
▪ эпизоды ▪ nc-17 ▪
▪ мастеринг смешанный ▪
AlmonNaveenaLysanderLevana
17/11 Внимание, внимание! Вот-вот стартует первая на Виризане мафия, спешите записаться!
13/11 Дамы и господа, обратите свой взор на Королевские семьи и персонажей, которые ждут тех, кто вдохнет в них жизнь!
28/10 Подошло время для открытия хеллоуинского флешмоба - на неделю мы меняем лица и сами становимся на место персонажей страшных историй.
25/10 Дан старт третьему сюжетному эпизоду - авантюрное соревнование между ирадийскими пиратами и торговцами-мореплавателями.
14/10 Этот день настал: стартовало сразу два сюжетных квеста для севера и юга, обсудить которые можно здесь. Творите историю, товарищи!
02/10 Дорогие наши друзья! Напоминаем, что сегодня последний день брони внешностей и ролей с теста. Собираемся с силами и дописываем анкеты.
23/09 Свершилось! Виризан открывает свои двери для всех приключенцев, желающих оставить след в истории мира и стать настоящей легендой. Выбирайте свой путь, друзья и... добро пожаловать!
[в игре осень 985 года]

Лучшее фэнтези написано на языке мечты. Оно такое же живое, как мечта, реальнее, чем сама реальность... по крайней мере, на миг, долгий волшебный миг перед тем, как мы проснёмся.
"Ярмарка тщеславия"
▪ завершен ▪

"Двигаться дальше"
▪ Game Master ▪

"Вода и ветер сегодня злы"
▪ Edwena Hawke ▪
▪ Game Master ▪



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая


Гостевая

Сообщений 181 страница 210 из 585

1

Virizan: Realm of Legends
http://s008.radikal.ru/i303/1709/5e/441ba47bd76c.jpg
AlmonNaveenaLysanderLevana


акциисписок персонажейдеятельность  • путеводитель
[indent] Располагайся поудобнее, дорогой гость! Сегодня мы расскажем тебе об удивительном мире, в котором ты сможешь стать легендой. Давным-давно по велению всесильных богов из вод великого океана выступила суша: могучий материк, позднее разделившийся на две части, ставших королевствами Дальмас и Скайхай, и широкая полоса островов, получивших название Ирадийских. Где-то есть и другие.
[indent] На этих землях есть место как для благородных лордов, так и для простых моряков. Они порождают великих магов и хитроумных разбойников, верных послушников богов и тех, кто нарушает свои обеты. Что бы ты не выбрал – скипетр власти или острый кинжал, магию или веру – здесь для тебя обязательно найдется место. Северное королевство Скайхай, не так давно потерявшее правителя, стоит на пороге больших перемен: король оставил после себя четырех сыновей, но не выбрал наследника – и теперь каждый из них претендует на корону, включая дядю принцев. Пока ещё лорды и леди делают всё возможное, чтобы посадить на трон близкого им кандидата, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев. Тяжело сохранять мир, покуда часть их совета жаждет войны.
[indent] Неспокойно и в южном королевстве Дальмас: светлейший монарх отошел от дел, предпочтя балам и турнирам паломничество по родной земле, а тем временем старшая сестра королевы вновь решила начать плести интриги против законной власти. Кто же сменит его величество, когда придет время? Один из близнецов-принцев, в равной мере соревнующихся между собой, или принцесса, которая не хочет мириться со своим положением? А, может, беспокойство среди мелкой знати перерастет в настоящее восстание, помешав всем планам королевской семьи и их приближенных?
[indent] Покуда все они решают вопросы наследства, наместники республики Ирадийских островов ведут собственные тайные сражения: отношения Аудора с Ливеем оставляют желать лучшего, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на Рав, чья правительница пытается удержать власть в своих руках. Властитель троицы островов – Дайн, Хэймда, Шевах – делает всё, чтобы извлечь из этого выгоду, вступая в конфликт со жрецом. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.
[indent] Чью сторону в конфликте примешь ты, а, может, не станешь выбирать и будешь просто жить? Почему бы не ухватить удачу за хвост и сразиться с легендарным морским чудищем или не ступить на мертвые земли в составе отряда ведьмаков, дабы очистить их от древнего зла? Стать героем или злодеем, правителем или странником – выбирай.

[indent] Внешности, роли и имена придерживаются на три дня. Дубли внешностей разрешены только в случае персонажей с близким родством, дубли имен запрещены.
[indent]Внешности для акций не придерживаются. Их можно свободно занимать.

шаблон
Код:
[b]ваша внешность (на анг.)/роль/имя (на анг.)[/b] - ваш ник
до 24.11

garrett hedlund - пират
Ivana Baquero - пират
Jenna Coleman/Easter Rannemund - Ghost

долгосрочно

Richard Mervault
Pascal Legrand
Odette Kramer

за virizan team

Alexander Dreymon - Levana
Tom Hiddleston - Lysander
Charlie Cox - Levana
Lily James - Levana
Mads Mikkelsen - Naveena
Heath Ledger - Naveena

выкуплены игроками

...

f.a.q
администрация

• Кому мне можно задать вопросы по поводу игры?
•  Лисандру (Скайхай, Йоль, Ведьмаки, Клыки Феруса, бестиарий)
•  Навине (Дальмас, Белки, Лоскуты, религия)
•  Алмону (Ирадийские острова, Нимфы, Разорители, Маски, магия)
•  Леване (карты)

вступление

• Куда я попал?
• На «Virizan: Realm of Legends» | «Виризан: Королевство легенд»! Это форумная ролевая игра в жанре фэнтези. Действие происходит в вымышленном мире, напоминающем Раннее Средневековье. Из антуражей у нас представлены Британия с примесью Германии (Скайхай), Франция с примесью Италии (Дальмас) и Восток во всем его многообразии (Ирадийские острова).

• Кем я могу стать?
• Королем? Рыцарем? Бродягой? Вам самому предстоит написать свою историю!

• То есть это исторический/псевдоисторический проект?
• Нет. Исторический жанр повествует о том, что происходило в действительности, а псевдоисторический представляет из себя теории на исторические темы. Мы заимствуем исторические реалии, но мир Виризана и происходящие в нем события являются авторскими.

• На что мне тогда ориентироваться?
• На канон игры. Также вы можете задать все интересующие вас вопросы администраторам.
• На общий антураж Раннего Средневековья. Для Скайхая это Британия с примесью Германии, для Дальмаса - Франция с примесью Италии и для Ирадийских островов - Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Китай, Корея, Япония, Африка).
• На различные фэнтезийные творения, вроде фильмов, книг и игр, не имеющих конкретной исторической подоплеки. Мы вдохновлялись Мерлином, Викингами, Правлением и Игрой Престолов.

• В вашем мире больше обыденного или волшебного?
• Всего понемногу. В Виризане существует магия, боги, которые наделяют своих последователей божественной силой или же проклинают их, превращая в чудовищ. Однако, если ваш персонаж не хочет иметь с этим дело, он вполне может вести обособленную жизнь.

организация

• Я могу сменить имя/возраст/внешность акционному персонажу?
• Да. Только предварительно обговорите это с одним из администраторов.

• Я могу предложить свою идею для проекта?
• Да. Мы рассмотрим ваше предложение и, если получится, примем его.

• Вы придерживаете роли и внешности для игроков?
• Да. Роли и внешности придерживаются на 3 дня, с возможностью продления дважды. Все вопросы, связанные с продлением сроков, также могут быть разрешены в личном порядке.

• Вы придерживаете внешности для нужных персонажей?
• Да, но лишь в случае выкупа желаемой вами внешности.

игра

• Что у вас есть из территорий?
• Северный Скайхай, напоминающий Британию, поддерживающий не самые добрососедские отношения с горным племенем аюльцев (занимают графство Йоль), в котором угадывается древняя Германия. Южный Дальмас, выступающий просветленной Францией, и его прибрежные области, похожие на Италийские города. И Ирадийские острова, преемники заморской империи, собравшие на своих землях Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Корея, Япония, Китай, Африка).

• Какие формы правления на ваших территориях?
• В северном Скайхае - выборная монархия с наследованием по мужской линии.
• У горных аюльцев правят главы трех родов, названных в честь тотемных животных - медведи, волки, вороны.
• В южном Дальмасе - абсолютная монархия с наследованием по праву первородства.
• На Ирадийских островах - республика с выборными наместниками.

• Какие имена используются на ваших территориях?
• О происхождении имен можно узнать здесь и здесь.
• В северном Скайхае используют имена смешанного происхождения (английские, англосаксонские, древнегерманские и скандинавские имена).
Горные аюльцы используют имена кельтского происхождения (ирландские, уэльские, шотландские).
У знати и влиятельных горожан Скайхая есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. У аюльцев фамилий как таковых нет: к личному имени добавляется имя отца с окончанием -сон для юношей и -доттир для девушек. Если отец неизвестен, то вместо его имени используется материнское.
• В южном Дальмасе - имена латинского происхождения (древнеримские, французские, итальянские).
У знати и влиятельных горожан Дальмаса есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. Фамильные приставки (де, д', дю, да, дель и т.д) не используются.
• На Ирадийских островах используются имена смешанного происхождения - арабские, еврейские, индийские, азиатские, африканские.
У знати и влиятельных горожан Ирадийских островов есть запоминающиеся прозвища, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного острова.
• В случае спорного происхождения имен или его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.
• Что касается фамилий, то в каждом регионе распространены соответствующие происхождению имен, то есть на севере -  английского, англосаксонского, древнегерманского, скандинавского и кельтского происхождения, на юге - латинского происхождения, а на островах они не используются. Женщины, выходя замуж, берут фамилию мужа.
• Имена и фамилии исторических или литературных персонажей не разрешается брать в оригинальном виде - меняйте на созвучные и схожие (Таргариены, Старки, Тюдоры, Борджиа и т.д.), но такие моменты можно обговорить с администрацией.
• Это общее описание используемых имен на континентах и островах. Вы с легкостью можете видоизменить существующее имя, взять похожее с другими корнями или придумать собственное, если оно будет подходить к общему антуражу.
• В случае спорных ситуаций с происхождением имени или использованием его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.

• Какое место в вашем мире занимают женщины?
• В северном королевстве Скайхай женщина является слабым существом, которое необходимо оберегать и защищать, чем и занимается глава семьи, будь то отец, брат или муж. Она не может быть носительницей титула, заниматься военным или морским делом, путешествовать без разрешения старшего мужчины. При этом королевский и церковный суд  защищает ее права, ставя их выше мужских: женщина не должна страдать от оскорблений, издевательств и побоев. Здесь узаконен развод.
• В горном племени аюльцев каждый должен заслужить уважение своих соплеменников, будь то мужчина или женщина. Прославившаяся аюлка допускается к управлению родом, но не может его возглавить - это исключительно мужская привилегия. Женщины, избравшие стезю девы щита, почитаются наравне с мужчинами-воинами. Брак заключается раз и навсегда, разводы невозможны. Власть здесь передается либо по наследству к наиболее достойному сыну, либо путем поединка.
• В южном королевстве Дальмас женщина стоит на ступень ниже мужчины, хотя ее статус довольно свободный. Она может быть носительницей титула, путешествовать с сопровождением, но редко занимаются военным или морским делом. Все личные разбирательства королевский и церковный суд оставляют на совести семьи. Здесь не предусмотрено расторжение брака.
• На широких Ирадийских островах женщина полностью уравнена с мужчиной. Она может быть носительницей титула, заниматься военным или морским делом и свободно путешествовать. Ее права защищаются наравне с мужскими. Здесь разводы и новые браки являются довольно частыми явлениями, поскольку заключаются или по воле страсти, или в целях заключения выгодного союза.
• Это общее описание положения дел на континентах и островах. Разумеется, из правил всегда бывают исключения, поэтому вы вольны создать свободолюбивый образ героя, идущего против традиций. Просто не забывайте, что подобное намерение не возникнет на пустом месте.

• Какое в вашем мире отношение к нетрадиционным отношениям?
•  Однополые отношения разрешены с поправкой на реалии. На севере к ним будут относиться агрессивно и осуждать, на юге - не одобрять и осуждать, на островах - закрывать глаза. Впрочем, в храмах Дарительницы и Утешительницы такие пары найдут как убежище, так и смогут узаконить свои отношения, ведь боги не разделяют любовь на пол.
Все это варьируется от семьи к семье и от каждого обществом ожидается как минимум появление кровного (ой) наследника(цы), так что вопрос о продолжении рода актуален везде требует выполнения. Это не обязательно непосредственно в игре, но должно учитываться при создании персонажа.
•  Инцестуальные отношения разрешены с поправкой на реалии. Горизонтальный и вертикальный не будет принят обществом нигде, т.е. персонажам придется это скрывать или обыгрывать как-то иначе, но никто не исключает и частных случаев.

• Что в вашем мире есть из сверхъестественного?
• Магия. Те, у кого есть к ней предрасположенность, могут овладеть магическим искусством и при должном желании и упорстве достигнуть в нем значительных успехов, а могут прожить всю жизнь, довольствуясь лишь толикой дара.
• Живые боги и их последователи - благословленные и проклятые. Божества могут наделить своих адептов божественной силой или наказать, прокляв. У каждого из богов разнятся силы и природа проклятий.
• Чудовища, которые караулят одиноких путников у дорог или прячутся в темных местах.
• Все это имеет место быть в Виризане, но ваш персонаж может и не встретиться с вышеперечисленным, если у вас на то нет желания.

• Какое в вашем мире отношение к сверхъестественному?
• Магов меряют по их заслугам и местным обычаям.
• Религия и магия разделены и не ведут войн друг против друга
• Благословленных богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Первый почитают, второй боятся и подвергают его последователей гонениям.
• Проклятых богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Проклятые Благим пантеоном не представляют прямой угрозы людям, правда их тоже не стоит злить без причин.
• Чудовищ и проклятых Неблагими пантеоном не без причин считают врагами людей. Ведьмаки занимаются их истреблением.

• Какие у вас есть сюжетные линии?
• Ряд сюжетных линий связан с северным королевством Скайхай, не так давно потерявшим правителя. Король не успел собрать совет, на котором должен был объявить имя наследника, и теперь его многочисленное потомство вместе с младшим братом почившего монарха претендует на корону. Тем временем, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев.
• Важная сюжетная линия разворачивается в южном королевстве Дальмас. Монарх отправился в паломничество в надежде вымолить у богов исцеление для своей супруги, старшая сестра которой плетет интриги против законной власти. Принцы-близнецы соревнуются между собой, а принцесса пытается справиться с придворными. Беспокойство среди мелкой знати может перерасти в восстание.
• Часть игры протекает на Ирадийских островах, чьи наместники ведут собственные тайные сражения. Глава расчетливого Аудора опасается агрессивного хозяина Ливея и колдуна с Минжа, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на правительницу плодородного Рава и Камо. Властитель трех островов - Дайна, Хэймда и Шеваха - безбожник, и делает всё, чтобы избавиться от жреца. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.

• Какие у вас есть организации?
• В северном королевстве Скайхай охотятся на нечисть Ведьмаки - боевые маги, посвятившие свои жизни истреблению от всякого зла, а в горах распространены Клыки Феруса - жестокие последователи бога-воителя, которые живут битвой.
• В южном королевстве Дальмас благородные разбойники Белки грабят богатых, отдавая добытое беднякам, а противостоят им наемники Лоскуты.
• Маленький остров между северным Скахайем и южным Дальмасом стал домом для юных волшебниц: здесь живет Изольда Форлен, которая растит своих Нимф для участия в высоких интригах Севера и Юга.
• На широких Ирадийских островах Маски шпионят ради своего Богам и звонкой монеты, а в Ливее собираются те, кого боятся даже бывалые морские волки - Разорители.
• Это общее описание организаций на континентах и островах. Их расположение условно, так ведьмаки могут встречаться и на южных землях Дальмаса, Маски возьмут заказ и у северного лорда, а Нимфы и вовсе встречаются повсюду.

0

181

религия, общую суть я могу пояснить в лс, но, скажем так, с учетом наличия у нас "живых" богов атеистов крайне мало)

0

182

Продлите, пожалуйста

Код:
[b]Jack Gleeson/сын принцессы Мораны, лорд Фарвайн/Mordred Goldwine[/b] - лев с утёса

  https://i.imgur.com/gMnV0MH.png

+1

183

Mordred Goldwine, еще три дня, друг мой, еще три дня)

0

184

переименуйте меня в Lind Goldwine
заранее спасибо

0

185

give up, будет сделано.

0

186

Смените мне, пожалуйста, пароль на 12345, ибо ждать лениво. И придержите

Код:
[b]Jonas Armstrong[/b] - Путник

0

187

Путник1, готово, внешность держим)

+1

188

Naveena the Gentle, а не могли бы Вы сразу продлить мне броню на внешность до воскресенья (у вас на проекте вроде бы дважды можно продлевать). Боюсь, до выходных я всё равно не успею выложить анкету, а по поводу внешности уж точно не передумаю.
И, поскольку я уже попросил Джона придержать за мной Улыбчивого Джека, выглядеть это будет так:

Код:
[b]Jonas Armstrong/Jack[/b] - Путник

0

189

Путник, конечно, внешность и роль ваши до воскресенья.

0

190

Добрый вечер. Не могли бы вы придержать на максимальный срок:

Код:
[b]lea seydoux / первая киннесвита /Alannah[/b] - история

0

191

Внесите, пожалуйста, уточнение в виде имени;

Код:
[b]Sam Heughan / Arthur Erland[/b] — чужестранец

Я всё еще с самыми серьезными намерениями к вам прийти, мне безумно стыдно, что продляю, но работа, погода, какое-то дикое и мистическое стечение обстоятельств выбивают из колеи, но надеюсь, что к выходным я разрешу этот клубок событий и всё будет.  https://i.imgur.com/FPj4rUG.png
Буду рад, если мне имя прям и сменят на Arthur Erland. Спасибо! https://i.imgur.com/JBgleIz.png

+1

192

история, Arthur Erland, держим до воскресенья! Если будут вопросы, обращайтесь к кинесвиту Лисандру, уверен, он ответит на все и про все.

0

193

приветствую! заверните вот эту леди, пожалуйста (:
Sophie Turner - рыжуля
и да, поскольку я повидала ваш тестовый форум то я, стало быть, по заявке Мордреда Голдвина, который искал даму с внешностью Софи и очень хотелось бы связаться с ним на счёт обсуждения деталей.

0

194

рыжуля, доброго)) Мордред у нас все еще пишет анкету, но мы его оповестим, а внешность держим)

0

195

рыжуля написал(а):

приветствую! заверните вот эту леди, пожалуйста (:
Sophie Turner — рыжуля
и да, поскольку я повидала ваш тестовый форум то я, стало быть, по заявке Мордреда Голдвина, который искал даму с внешностью Софи и очень хотелось бы связаться с ним на счёт обсуждения деталей.

Доброго времени! Рад видеть! Регистрируйтесь и приходите в лс, дам номер в телеграмме или вк.)

0

196

Доброго времени суток и выделите прямо сейчас отдельное VIP-облако в раю в будущем для того, кто создал этот дизайн и расписал такую мат.часть. Мне очень нравится, вы просто очешуенные ребята.
Хотелось бы сразу сделать и поставить бронь на данные внешности, дабы их никто не увёл, спасибо) Придём к вам.

Jonathan Firth - Аксель
Isolda Dychauk - Аксель
Richard Roxburgh - Аксель
Thomas Sean Connery - Аксель

0

197

Аксель, нам очень приятно это слышать) внешности держу за вами следующие три дня.

0

198

Спасибо))
А можно узнать побольше о мире? Я конечно понимаю что стоит самому читать мат.часть и по ходу узнавать о мире или задавать интересующие вопросы, но можно, так сказать, рассказать информацию для ленивых что, как и каким образом у Вас происходит в мире?) Некоторые аспекты религии, магии, относящейся к некромантии, например, имеется ли у Вас что-то похожее, кто такие ведьмаки и как они получаются, какое имеется распределение в церковных санах и так же относительно организаций, я так понимаю - разбойничьих шаек у ВАс хватает, где можно обо всём написанном почитать или узнать?
Заранее благодарю)

0

199

Ещё забыл спросить относительно системы титулов и свободных графств/баронств/герцогств.
Есть возможность занять дворянский титул и земли?

0

200

Аксель, здравствуйте! К сожалению, настолько обширно пересказать канон игры мы вам не сможем, ввиду того, что вас интересует слишком большое количество аспектов *развел руками* Поэтому на часть вопросов я отвечу, а с частью помогу ссылками на соответствующие темы.

Некоторые аспекты религии, магии, относящейся к некромантии, например, имеется ли у Вас что-то похожее, кто такие ведьмаки и как они получаются, какое имеется распределение в церковных санах.

В первую очередь, советую ознакомиться со следующими темами - Религия и Магия. Здесь лучше всего описаны интересующие вас области. Теперь переходим к конкретным вопросам. Некромантии у нас нет, но Благие и Неблагие Боги предоставляют своим последователям разномастные благословения, о которых можно почитать здесь. Ведьмаков растят в Скайхае, они сражаются с чудовищами, и подробнее описаны здесь. Церковная система еще не достигла того размаха, что был при тех же Борджиа. Я бы сравнил ее с античными временами, когда жрецы в политику вмешивались, не являясь ее частью. Ранги незатейливые: послушники, жрецы и старшие жрецы.

Аксель написал(а):

я так понимаю — разбойничьих шаек у вас хватает, где можно обо всём написанном почитать или узнать?

Тут советую почитать эту тему - Организации. Есть еще авторская разбойничья банда, Недостойные.

Аксель написал(а):

Ещё забыл спросить относительно системы титулов и свободных графств/баронств/герцогств.
Есть возможность занять дворянский титул и земли?

С системами континентальных титулов можно ознакомиться в следующих темах: Скайхай и Дальмас. Там же, ниже, представлены земли киннства и королества, свободные и занятые. Ознакомьтесь пожалуйста, присмотритесь. Занять титул и земли можно, если это не будет противоречить истории персонажа.

Как видите, ответ уже получился объемным. Поэтому если вам просто требуется больше времени на изучение канона игры, мы можем на более длительный срок придержать вам внешности, чтобы вы могли во всем разобраться.

+1

201

Благодарю вас за столь развёрнутый ответ и столь расширенное описание всего что находится в мат.части и вообще устройство вашего мира.
Это сразу же красит вас как администратора и человека, который заинтересован в новых игроках и не считает зазорным для себя рассказать и ответить на все вопросы так что бы затем другие люди не нуждались ни в чём, имея под рукой всё необходимое.
Уже за одно только это я готов у вас остаться и расположиться хоть прямо сейчас, поэтому ждите вечером нашего появления у вас и мы постараемся сразу влиться в мир и игру.
От себя добавлю что очень давно ищу похожую ролевую, с примесью магии, но главным образом средневековью. Вы, ребята из АМС - просто титанический труд совершили, молодцы! *раздал всем лучей добра*

0

202

Если позволите, ещё один вопросик.
Каким образом персонаж или же его род, могли бы получить, к примеру, графский титул? Обычно такого рода титулы давали за те же военные заслуги, каким образом в вашем мире происходит получение титула? Как мой персонаж, скорее всего наследник, мог оказаться графом, вернее, как его предки/родители могли получить надел? Если честно, не нашёл у вас ничего такого...

0

203

Аксель, доброго времени суток! Титулы в нашем мире как наследуются, так и получаются за какие-либо заслуги или путем заключения союза. Королевства существуют уже несколько столетий (Скайхай - шесть веков, Дальмас же ещё старше), а потому большинство родов владеют своими землями достаточно давно: ещё с тех времен, когда наши легендарные мужи объединили разобщенные южные и северные земли в два королевства. В большинстве своем графами становились те лорды, которые владели наибольшими наделами земли, а герцогами - те, кто сумел доказать свою силу и подтвердить право на власть. На текущий момент наши игроки не описывают пути получения их предками титулов, поскольку для них самих это уже история, не требующая дополнительного освещения в квенте.

0

204

Ох как вы сильно облегчили мне мои думы относительно персонажа...))
Ещё раз скажу - вы прекрасны, ребятушки!

0

205

Аксель, всегда рад помочь)

0

206

Lysander Goldwine, Ну-с, вот я и с вами) https://i.imgur.com/hi2PPTH.png

+1

207

Alessandro Conte, рады видеть)
Судя по имени, вы будете подданным дальмасского короля? В таком случае с дальнейшими вопросами вы можете обращаться к нашей прекрасной Навине. Она является куратором южных земель. Подробнее об этом:

Legendarium написал(а):

• Кому мне можно задать вопросы по поводу игры?
•  Лисандру (Скайхай, Йоль, Ведьмаки, Клыки Феруса, бестиарий)
•  Навине (Дальмас, Белки, Лоскуты, религия)
•  Алмону (Ирадийские острова, Нимфы, Разорители, Маски, магия)
•  Леване (карты)

+1

208

Lysander Goldwine, Благодарю покорно)

0

209

Код:
[b]Natalie Dormer/Изольда Форлен[/b] - Капля

Буду премного благодарна! https://i.imgur.com/QjBQ6fD.png

0

210

Капля, она ваша на три дня с:

0


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC