Virizan: Realm of Legends

Объявление

▪ фэнтези ▪
▪ приключения ▪
▪ средневековье ▪

▪ эпизоды ▪ nc-17 ▪
▪ мастеринг смешанный ▪
AlmonNaveenaLysanderLevana
09/12 Зима официально захватила Виризан, оставив своё послание на доске объявлений - не пропустите его и открытие новой сюжетной главы!
01/12 Встречаем зиму новым дизайном. Но не спешите расслабляться, это ещё не все: в преддверии Новогодних праздников мы решили растянуть приятности на весь месяц, так что объявляем декабрь месяцем дополнений, обновлений и маленьких милых сюрпризов. Не переключайтесь.
17/11 Внимание, внимание! Вот-вот стартует первая на Виризане мафия, спешите записаться!
13/11 Дамы и господа, обратите свой взор на Королевские семьи и персонажей, которые ждут тех, кто вдохнет в них жизнь!
28/10 Подошло время для открытия хеллоуинского флешмоба - на неделю мы меняем лица и сами становимся на место персонажей страшных историй.
25/10 Дан старт третьему сюжетному эпизоду - авантюрное соревнование между ирадийскими пиратами и торговцами-мореплавателями.
14/10 Этот день настал: стартовало сразу два сюжетных квеста для севера и юга, обсудить которые можно здесь. Творите историю, товарищи!
02/10 Дорогие наши друзья! Напоминаем, что сегодня последний день брони внешностей и ролей с теста. Собираемся с силами и дописываем анкеты.
23/09 Свершилось! Виризан открывает свои двери для всех приключенцев, желающих оставить след в истории мира и стать настоящей легендой. Выбирайте свой путь, друзья и... добро пожаловать!
[в игре зима 985-986 года]

"Ты пепел, я пепел"
▪ Floriana Rompier ▪
▪ Dario ▪

"Не ходи через лес"
▪ Lind Goldwine ▪
▪ Beatrice Goldwine ▪

"Вода и ветер сегодня злы"
▪ Leila the Thunder ▪
▪ Lir ▪



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая


Гостевая

Сообщений 661 страница 690 из 705

1

Virizan: Realm of Legends
https://i.imgur.com/lbx6UEA.gif https://i.imgur.com/7YfMkx6.gif
AlmonNaveenaLysanderLevana


акциисписок персонажейдеятельность  • путеводитель
[indent] Располагайся поудобнее, дорогой гость! Сегодня мы расскажем тебе об удивительном мире, в котором ты сможешь стать легендой. Давным-давно по велению всесильных богов из вод великого океана выступила суша: могучий материк, позднее разделившийся на две части, ставших королевствами Дальмас и Скайхай, и широкая полоса островов, получивших название Ирадийских. Где-то есть и другие.
[indent] На этих землях есть место как для благородных лордов, так и для простых моряков. Они порождают великих магов и хитроумных разбойников, верных послушников богов и тех, кто нарушает свои обеты. Что бы ты не выбрал – скипетр власти или острый кинжал, магию или веру – здесь для тебя обязательно найдется место. Северное королевство Скайхай, не так давно потерявшее правителя, стоит на пороге больших перемен: король оставил после себя четырех сыновей, но не выбрал наследника – и теперь каждый из них претендует на корону, включая дядю принцев. Пока ещё лорды и леди делают всё возможное, чтобы посадить на трон близкого им кандидата, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев. Тяжело сохранять мир, покуда часть их совета жаждет войны.
[indent] Неспокойно и в южном королевстве Дальмас: светлейший монарх отошел от дел, предпочтя балам и турнирам паломничество по родной земле, а тем временем старшая сестра королевы вновь решила начать плести интриги против законной власти. Кто же сменит его величество, когда придет время? Один из близнецов-принцев, в равной мере соревнующихся между собой, или принцесса, которая не хочет мириться со своим положением? А, может, беспокойство среди мелкой знати перерастет в настоящее восстание, помешав всем планам королевской семьи и их приближенных?
[indent] Покуда все они решают вопросы наследства, наместники республики Ирадийских островов ведут собственные тайные сражения: отношения Аудора с Ливеем оставляют желать лучшего, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на Рав, чья правительница пытается удержать власть в своих руках. Властитель троицы островов – Дайн, Хэймда, Шевах – делает всё, чтобы извлечь из этого выгоду, вступая в конфликт со жрецом. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.
[indent] Чью сторону в конфликте примешь ты, а, может, не станешь выбирать и будешь просто жить? Почему бы не ухватить удачу за хвост и сразиться с легендарным морским чудищем или не ступить на мертвые земли в составе отряда ведьмаков, дабы очистить их от древнего зла? Стать героем или злодеем, правителем или странником – выбирай.

[indent] Внешности, роли и имена придерживаются на три дня. Дубли внешностей разрешены только в случае персонажей с близким родством, дубли имен запрещены.
[indent]Внешности для акций не придерживаются. Их можно свободно занимать.

шаблон
Код:
[b]ваша внешность (на анг.)/роль/имя (на анг.)[/b] - ваш ник
до 11.12

Rachel McAdams - Sylvanna

до 12.12

Clive Standen/1, 43 /Ulvar — Ulvar

до 14.12

Matthew Macfadyen/Nitho Goldwine - Лавр
Perdita Weeks/Theutswind — Терновник

долгосрочно

Richard Mervault
Pascal Legrand
Odette Kramer

за virizan team

Alycia Debnam-Carey - Lysander
Tom Hiddleston - Lysander
Alexander Dreymon - Levana
Charlie Cox - Levana
Colin Farrell - Lysander
Lily James - Levana
Cate Blanchett - Virizan
Adelaide Kane - Virizan
Lena Headey - Virizan
Mads Mikkelsen - Naveena
Heath Ledger - Naveena

выкуплены игроками

alex høgh andersen - Ida (03.01)
Marion Cotillard - Millicent Goldwine (06.01)

f.a.q
администрация

• Кому мне можно задать вопросы по поводу игры?
•  Лисандру (Скайхай, Йоль, Ведьмаки, Клыки Феруса, бестиарий)
•  Навине (Дальмас, Белки, Лоскуты, религия)
•  Алмону (Ирадийские острова, Нимфы, Разорители, Маски, магия)
•  Леване (карты)

вступление

• Куда я попал?
• На «Virizan: Realm of Legends» | «Виризан: Королевство легенд»! Это форумная ролевая игра в жанре фэнтези. Действие происходит в вымышленном мире, напоминающем Раннее Средневековье. Из антуражей у нас представлены Британия с примесью Германии (Скайхай), Франция с примесью Италии (Дальмас) и Восток во всем его многообразии (Ирадийские острова).

• Кем я могу стать?
• Королем? Рыцарем? Бродягой? Вам самому предстоит написать свою историю!

• То есть это исторический/псевдоисторический проект?
• Нет. Исторический жанр повествует о том, что происходило в действительности, а псевдоисторический представляет из себя теории на исторические темы. Мы заимствуем исторические реалии, но мир Виризана и происходящие в нем события являются авторскими.

• На что мне тогда ориентироваться?
• На канон игры. Также вы можете задать все интересующие вас вопросы администраторам.
• На общий антураж Раннего Средневековья. Для Скайхая это Британия с примесью Германии, для Дальмаса - Франция с примесью Италии и для Ирадийских островов - Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Китай, Корея, Япония, Африка).
• На различные фэнтезийные творения, вроде фильмов, книг и игр, не имеющих конкретной исторической подоплеки. Мы вдохновлялись Мерлином, Викингами, Правлением и Игрой Престолов.

• В вашем мире больше обыденного или волшебного?
• Всего понемногу. В Виризане существует магия, боги, которые наделяют своих последователей божественной силой или же проклинают их, превращая в чудовищ. Однако, если ваш персонаж не хочет иметь с этим дело, он вполне может вести обособленную жизнь.

организация

• Я могу сменить имя/возраст/внешность акционному персонажу?
• Да. Только предварительно обговорите это с одним из администраторов.

• Я могу предложить свою идею для проекта?
• Да. Мы рассмотрим ваше предложение и, если получится, примем его.

• Вы придерживаете роли и внешности для игроков?
• Да. Роли и внешности придерживаются на 3 дня, с возможностью продления дважды. Все вопросы, связанные с продлением сроков, также могут быть разрешены в личном порядке.

• Вы придерживаете внешности для нужных персонажей?
• Да, но лишь в случае выкупа желаемой вами внешности.

игра

• Что у вас есть из территорий?
• Северный Скайхай, напоминающий Британию, поддерживающий не самые добрососедские отношения с горным племенем аюльцев (занимают графство Йоль), в котором угадывается древняя Германия. Южный Дальмас, выступающий просветленной Францией, и его прибрежные области, похожие на Италийские города. И Ирадийские острова, преемники заморской империи, собравшие на своих землях Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Корея, Япония, Китай, Африка).

• Какие формы правления на ваших территориях?
• В северном Скайхае - выборная монархия с наследованием по мужской линии.
• У горных аюльцев правят главы трех родов, названных в честь тотемных животных - медведи, волки, вороны.
• В южном Дальмасе - абсолютная монархия с наследованием по праву первородства.
• На Ирадийских островах - республика с выборными наместниками.

• Какие имена используются на ваших территориях?
• О происхождении имен можно узнать здесь и здесь.
• В северном Скайхае используют имена смешанного происхождения (английские, англосаксонские, древнегерманские и скандинавские имена).
Горные аюльцы используют имена кельтского происхождения (ирландские, уэльские, шотландские).
У знати и влиятельных горожан Скайхая есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. У аюльцев фамилий как таковых нет: к личному имени добавляется имя отца с окончанием -сон для юношей и -доттир для девушек. Если отец неизвестен, то вместо его имени используется материнское.
• В южном Дальмасе - имена латинского происхождения (древнеримские, французские, итальянские).
У знати и влиятельных горожан Дальмаса есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. Фамильные приставки (де, д', дю, да, дель и т.д) не используются.
• На Ирадийских островах используются имена смешанного происхождения - арабские, еврейские, индийские, азиатские, африканские.
У знати и влиятельных горожан Ирадийских островов есть запоминающиеся прозвища, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного острова.
• В случае спорного происхождения имен или его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.
• Что касается фамилий, то в каждом регионе распространены соответствующие происхождению имен, то есть на севере -  английского, англосаксонского, древнегерманского, скандинавского и кельтского происхождения, на юге - латинского происхождения, а на островах они не используются. Женщины, выходя замуж, берут фамилию мужа.
• Имена и фамилии исторических или литературных персонажей не разрешается брать в оригинальном виде - меняйте на созвучные и схожие (Таргариены, Старки, Тюдоры, Борджиа и т.д.), но такие моменты можно обговорить с администрацией.
• Это общее описание используемых имен на континентах и островах. Вы с легкостью можете видоизменить существующее имя, взять похожее с другими корнями или придумать собственное, если оно будет подходить к общему антуражу.
• В случае спорных ситуаций с происхождением имени или использованием его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.

• Какое место в вашем мире занимают женщины?
• В северном королевстве Скайхай женщина является слабым существом, которое необходимо оберегать и защищать, чем и занимается глава семьи, будь то отец, брат или муж. Она не может быть носительницей титула, заниматься военным или морским делом, путешествовать без разрешения старшего мужчины. При этом королевский и церковный суд  защищает ее права, ставя их выше мужских: женщина не должна страдать от оскорблений, издевательств и побоев. Здесь узаконен развод. Власть здесь передается либо по наследству к старшему сыну, либо по завещанию к наиболее достойному наследнику.
• В горном племени аюльцев каждый должен заслужить уважение своих соплеменников, будь то мужчина или женщина. Прославившаяся аюлка допускается к управлению родом, но не может его возглавить - это исключительно мужская привилегия. Женщины, избравшие стезю девы щита, почитаются наравне с мужчинами-воинами. Брак заключается раз и навсегда, разводы невозможны. Власть здесь передается либо по наследству к наиболее достойному сыну, либо путем поединка.
• В южном королевстве Дальмас женщина чувствует себя довольно свободно. Она может быть носительницей титула, путешествовать с сопровождением, но редко занимается военным или морским делом. Все личные разбирательства королевский и церковный суд оставляют на совести семьи. Здесь не предусмотрено расторжение брака. Власть здесь передается по наследству к старшему ребенку, будь то сын или дочь.
• На широких Ирадийских островах женщина полностью уравнена с мужчиной. Она может быть носительницей титула, заниматься военным или морским делом и свободно путешествовать. Ее права защищаются наравне с мужскими. Здесь разводы и новые браки являются довольно частыми явлениями, поскольку заключаются или по воле страсти, или в целях заключения выгодного союза. Власть здесь передается либо наиболее достойному наследнику, будь то родственник или чужак, либо путем избрания ближайшим окружением.
• Это общее описание положения дел на континентах и островах. Разумеется, из правил всегда бывают исключения, поэтому вы вольны создать свободолюбивый образ героя, идущего против традиций. Просто не забывайте, что подобное намерение не возникнет на пустом месте.

• Какое в вашем мире отношение к нетрадиционным отношениям?
•  Однополые отношения разрешены с поправкой на реалии. На севере к ним будут относиться агрессивно и осуждать, на юге - не одобрять и осуждать, на островах - закрывать глаза. Впрочем, в храмах Дарительницы и Утешительницы такие пары найдут как убежище, так и смогут узаконить свои отношения, ведь боги не разделяют любовь на пол.
Все это варьируется от семьи к семье и от каждого обществом ожидается как минимум появление кровного (ой) наследника(цы), так что вопрос о продолжении рода актуален везде требует выполнения. Это не обязательно непосредственно в игре, но должно учитываться при создании персонажа.
•  Инцестуальные отношения разрешены с поправкой на реалии. Горизонтальный и вертикальный не будет принят обществом нигде, т.е. персонажам придется это скрывать или обыгрывать как-то иначе, но никто не исключает и частных случаев.

• Что в вашем мире есть из сверхъестественного?
• Магия. Те, у кого есть к ней предрасположенность, могут овладеть магическим искусством и при должном желании и упорстве достигнуть в нем значительных успехов, а могут прожить всю жизнь, довольствуясь лишь толикой дара.
• Живые боги и их последователи - благословленные и проклятые. Божества могут наделить своих адептов божественной силой или наказать, прокляв. У каждого из богов разнятся силы и природа проклятий.
• Чудовища, которые караулят одиноких путников у дорог или прячутся в темных местах.
• Все это имеет место быть в Виризане, но ваш персонаж может и не встретиться с вышеперечисленным, если у вас на то нет желания.

• Какое в вашем мире отношение к сверхъестественному?
• Магов меряют по их заслугам и местным обычаям.
• Религия и магия разделены и не ведут войн друг против друга
• Благословленных богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Первый почитают, второй боятся и подвергают его последователей гонениям.
• Проклятых богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Проклятые Благим пантеоном не представляют прямой угрозы людям, правда их тоже не стоит злить без причин.
• Чудовищ и проклятых Неблагими пантеоном не без причин считают врагами людей. Ведьмаки занимаются их истреблением.

• Какие у вас есть сюжетные линии?
• Ряд сюжетных линий связан с северным королевством Скайхай, не так давно потерявшим правителя. Король не успел собрать совет, на котором должен был объявить имя наследника, и теперь его многочисленное потомство вместе с младшим братом почившего монарха претендует на корону. Тем временем, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев.
• Важная сюжетная линия разворачивается в южном королевстве Дальмас. Монарх отправился в паломничество в надежде вымолить у богов исцеление для своей супруги, старшая сестра которой плетет интриги против законной власти. Принцы-близнецы соревнуются между собой, а принцесса пытается справиться с придворными. Беспокойство среди мелкой знати может перерасти в восстание.
• Часть игры протекает на Ирадийских островах, чьи наместники ведут собственные тайные сражения. Глава расчетливого Аудора опасается агрессивного хозяина Ливея и колдуна с Минжа, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на правительницу плодородного Рава и Камо. Властитель трех островов - Дайна, Хэймда и Шеваха - безбожник, и делает всё, чтобы избавиться от жреца. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.

• Какие у вас есть организации?
• В северном королевстве Скайхай охотятся на нечисть Ведьмаки - боевые маги, посвятившие свои жизни истреблению от всякого зла, а в горах распространены Клыки Феруса - жестокие последователи бога-воителя, которые живут битвой.
• В южном королевстве Дальмас благородные разбойники Белки грабят богатых, отдавая добытое беднякам, а противостоят им наемники Лоскуты.
• Маленький остров между северным Скахайем и южным Дальмасом стал домом для юных волшебниц: здесь живет Изольда Форлен, которая растит своих Нимф для участия в высоких интригах Севера и Юга.
• На широких Ирадийских островах Маски шпионят ради своего Богам и звонкой монеты, а в Ливее собираются те, кого боятся даже бывалые морские волки - Разорители.
• Это общее описание организаций на континентах и островах. Их расположение условно, так ведьмаки могут встречаться и на южных землях Дальмаса, Маски возьмут заказ и у северного лорда, а Нимфы и вовсе встречаются повсюду.

0

661

Добрый день у вас свободна ODETTE KRAMER?

0

662

нет, добра! Как и написано в шапке гостевой - она придержана долгосрочно. Может вас заинтересуют другие роли?)

0

663

спасибо, я посмотрю еще

0

664

нет, обратите внимание на заявки Тристана Раннемунда в Хотим Видеть: он очень нуждается в подруге детства (42) и своих кузинах (48), с одной из которых, кажется, у него планируются весьма интересные отношения)

0

665

доброго времени суток)
будьте добры, придержите за мной:

Код:
[b]Aneurin Barnard/Damien Mervault[/b] - аккорд

0

666

аккорд, добра, держим)) если будут вопросы - обращайтесь))

0

667

аккорд, приходите, пожалуйста, Дамьен нужен всем!xD

0

668

доброго времени. у меня тут возникла идея. а вы мне скажите, актуально ли это и где я не прав. так вот, хочу поиграть за тайного убийцу на службе если не у королевской семьи, то у какой-то другой статусной. да, есть маски, но зачем доверяться каким-то левым людям, когда у тебя есть свой такой способный и хороший. кстати, если это реально, он может быть покинувшим масок товарищем (если эти ребята предателей не зачищают, но мне почему-то кажется, что да). или же он просто будет очень способным представителем какой-либо другой наемнической организации, куда его в детстве продала мама, потому что не на что было растить (а может и не хотелось особо). так или иначе, легенда такова, что в какой-то момент знатный товарищ будет нуждаться в услуге масок/других наемников, пришлют моего персонажа, они поладят, и ему предложат остаться, ну это очень грубо говоря. понятное дело, что о реальном предназначении моего персонажа будет знать только узкий круг, а для остальных он будет, я не знаю, конюх, слесарь, менеджер по влажной уборке. это можно додумать. характер, несмотря на явную детскую травму, простой, легкий в общении человек, с юмором, а убийцей только так и можно быть, без юмора пропадешь и сопьешься. сначала было тяжело, прямо после того, как забрали из семьи, а потом сопли на кулак намотал и втянулся. он может не только убивать. может шпионить, воровать, подставлять, скрытно охранять кого-то, сопровождать и т.д. возраст в рамках 20-30, так как с детства были усиленные целенаправленные тренировки, в свои года он может быть если не мастером своего дела, то очень близок к этому. что еще написать, не знаю. в целом, вот. направьте меня в нужное русло, пожалуйста)

0

669

джоуи не делится едой, добра! К сожалению иных организаций в духе Масое вводить мы не планировали, так что именно наемные убийцы выского полета - это только туда. Ваш персонаж может быть умелым наемником из Лоскутов в Дальмасе, например, но уровнем будет пониже, так сказать. Касательно вариантов в Скайхай, если таковые ииеются, вам подскажет Лисандр, как только подойдет)

0

670

Доброго времени суток! Меня заинтересовал рош ворона. У меня уже есть почти подходящий концепт, и мне бы хотелось его обсудить с кем-нибудь из администрации.

0

671

Чернокрылая, приветствую! По Йолю и аюльцам у нас консультирует Lysander Goldwine. Он подойдет в гостевую, как сможет, мы его уже позвали. Но вы можете зарегистрироваться и сразу написать ему в лс, чтобы начать разговор более предметно.

0

672

Благодарю за скорый ответ!

0

673

Чернокрылая, собственно, куратор прибыл.

Naveena the Gentle написал(а):

Касательно вариантов в Скайхай, если таковые ииеются, вам подскажет Лисандр, как только подойдет)

Увы, на текущий момент Север не располагает организациями, подготавливающими убийц-специалистов. Они у нас всегда одиночки.

0

674

Lysander Goldwine, написала вам ЛС

0

675

Приветствую!
Крайне неловкий вопрос: можно ли снова занять персонажа, если из-за обстоятельств пришлось покинуть проект?

0

676

попытка для цвета №2, добра!) А о каком персонаже идет речь?)

0

677

Naveena the Gentle, Рут Наирдоттир

0

678

попытка для цвета №2, сейчас подойдет Лисандр, это его акции, так что ему решать)

0

679

попытка для цвета №2, жду тебя домой, сестра с:

+1

680

Держите в таком случае:

Код:
[b]Gaia Weiss/Ruth Nathairdottir[/b] - северный цвет

0

681

Дорогие все, я забежала извиниться, что внезапно пропала без предупреждения - у меня чуть не накрылась техника, я на нервах даже не сообразила зайти с чьего-нибудь ноутбука и, собственно, предупредить.
Сейчас не могу к вам присоединиться, к сожалению, но удачи и процветания чудесному проекту, надеюсь, что в не самые отдалённые времена я до вас всё-таки дойду! :)

0

682

Ruth Nathairdottir, держим)
Вилла, и вам удачи, надеемся увидеть вас у нас в скором времени!)

0

683

Здравствуйте ещё раз) Придержите мне, пожалуйста, прекрасную МакАдамс :3
Персонаж и анкета в процессе разработки.

Код:
[b]Rachel McAdams[/b] - Sylvanna

Благодарю заранее)

0

684

Sylvanna, добра, сделано) вдохновения на анкету, если будут вопросы - обращайтесь)

+1

685

Здравствуйте.

Хотел уточнить у господина Тристана Раннемунда актуальна ли еще заявка на первого персонажа из вот этого вот поста.

И сразу же вдогонку вопросы по матчасти. 
Что представляет собой Фреймирская военная школа? Учат ли там чему-то кроме военного мастерства?
И каким образом туда отбираются ученики: преимущественно это дети из благородных/богатых семей, а мальчишка-простолюдин может туда попасть только в порядке исключения, или же туда активно набираются дети из всех сословий? И если второе, то есть ли какие-то критерии отбора?

0

686

Ulvar, добра) Заказчика мы позвали, он скоро подойдет, также как и куратор Скайхая, который ответит на все ваши вопросы)

+1

687

Naveena the Gentle, благодарю.

0

688

Будьте добры, продлите, пожалуйста, МакАдамс — немного не успеваю) Спасибо заранее.

0

689

Sylvanna, продлеваем в последний раз, пожалуйста, не задерживайтесь с анкетой.)

0

690

Ulvar написал(а):

Что представляет собой Фреймирская военная школа? Учат ли там чему-то кроме военного мастерства?
И каким образом туда отбираются ученики: преимущественно это дети из благородных/богатых семей, а мальчишка-простолюдин может туда попасть только в порядке исключения, или же туда активно набираются дети из всех сословий? И если второе, то есть ли какие-то критерии отбора?

Доброго времени суток! Во фреймирскую военную школу принимаются мальчики всех сословий в возрасте 10-11 лет (обучение длится до 17-18), они должны быть физически крепкими, достаточно смышлеными и обладать устойчивой психикой; если эти три условия выполняются, то затем определяется предрасположенность будущего воина к тому или иному виду оружия (у нас это боевые классы), исходя из чего его распределяют в соответствующий отряд, в составе которого он будет обучаться.
Фреймирская школа - достаточно обширный комплекс зданий (предусмотрено подобие бараков, конюшня, основное строение, где располагаются комнаты преподавательского состава, небольшая библиотека, помещения для теоретических занятий, кухня и так далее) на границе Винмура, к ней прилегает собственное тренировочное поле. Так как в школу могут попасть дети, которые ранее ничему толком не обучались, все рекруты посещают занятия по языку (скайхайский), вычислениям (математического рода), картографии, астрономии, риторике (фреймирская школа готовит не просто солдат - она готовит гвардейцев высшего класса, которые затем поступают в услужение витанам, киннам, прославленным эрлам); их учат выживать в дикой среде, для чего проводятся вылазки в лес, горы; на поздней стадии обучения возможны совместные походы с ведьмаками против проклятых; помимо непосредственно военной практической подготовки, они также изучают теорию ведения боя, тактику и стратегию.

+2


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC