Virizan: Realm of Legends

Объявление

▪ фэнтези ▪
▪ приключения ▪
▪ средневековье ▪
▪ эпизоды ▪ nc-17 ▪
▪ мастеринг смешанный ▪
AlmonNaveenaLysanderLevana
17/11 Внимание, внимание! Вот-вот стартует первая на Виризане мафия, спешите записаться!
13/11 Дамы и господа, обратите свой взор на Королевские семьи и персонажей, которые ждут тех, кто вдохнет в них жизнь!
28/10 Подошло время для открытия хеллоуинского флешмоба - на неделю мы меняем лица и сами становимся на место персонажей страшных историй.
25/10 Дан старт третьему сюжетному эпизоду - авантюрное соревнование между ирадийскими пиратами и торговцами-мореплавателями.
14/10 Этот день настал: стартовало сразу два сюжетных квеста для севера и юга, обсудить которые можно здесь. Творите историю, товарищи!
02/10 Дорогие наши друзья! Напоминаем, что сегодня последний день брони внешностей и ролей с теста. Собираемся с силами и дописываем анкеты.
23/09 Свершилось! Виризан открывает свои двери для всех приключенцев, желающих оставить след в истории мира и стать настоящей легендой. Выбирайте свой путь, друзья и... добро пожаловать!
[в игре осень 985 года]

Лучшее фэнтези написано на языке мечты. Оно такое же живое, как мечта, реальнее, чем сама реальность... по крайней мере, на миг, долгий волшебный миг перед тем, как мы проснёмся.
"Ярмарка тщеславия"
▪ завершен ▪

"Двигаться дальше"
▪ Game Master ▪

"Вода и ветер сегодня злы"
▪ Edwena Hawke ▪
▪ Game Master ▪



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая


Гостевая

Сообщений 391 страница 420 из 585

1

Virizan: Realm of Legends
http://s008.radikal.ru/i303/1709/5e/441ba47bd76c.jpg
AlmonNaveenaLysanderLevana


акциисписок персонажейдеятельность  • путеводитель
[indent] Располагайся поудобнее, дорогой гость! Сегодня мы расскажем тебе об удивительном мире, в котором ты сможешь стать легендой. Давным-давно по велению всесильных богов из вод великого океана выступила суша: могучий материк, позднее разделившийся на две части, ставших королевствами Дальмас и Скайхай, и широкая полоса островов, получивших название Ирадийских. Где-то есть и другие.
[indent] На этих землях есть место как для благородных лордов, так и для простых моряков. Они порождают великих магов и хитроумных разбойников, верных послушников богов и тех, кто нарушает свои обеты. Что бы ты не выбрал – скипетр власти или острый кинжал, магию или веру – здесь для тебя обязательно найдется место. Северное королевство Скайхай, не так давно потерявшее правителя, стоит на пороге больших перемен: король оставил после себя четырех сыновей, но не выбрал наследника – и теперь каждый из них претендует на корону, включая дядю принцев. Пока ещё лорды и леди делают всё возможное, чтобы посадить на трон близкого им кандидата, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев. Тяжело сохранять мир, покуда часть их совета жаждет войны.
[indent] Неспокойно и в южном королевстве Дальмас: светлейший монарх отошел от дел, предпочтя балам и турнирам паломничество по родной земле, а тем временем старшая сестра королевы вновь решила начать плести интриги против законной власти. Кто же сменит его величество, когда придет время? Один из близнецов-принцев, в равной мере соревнующихся между собой, или принцесса, которая не хочет мириться со своим положением? А, может, беспокойство среди мелкой знати перерастет в настоящее восстание, помешав всем планам королевской семьи и их приближенных?
[indent] Покуда все они решают вопросы наследства, наместники республики Ирадийских островов ведут собственные тайные сражения: отношения Аудора с Ливеем оставляют желать лучшего, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на Рав, чья правительница пытается удержать власть в своих руках. Властитель троицы островов – Дайн, Хэймда, Шевах – делает всё, чтобы извлечь из этого выгоду, вступая в конфликт со жрецом. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.
[indent] Чью сторону в конфликте примешь ты, а, может, не станешь выбирать и будешь просто жить? Почему бы не ухватить удачу за хвост и сразиться с легендарным морским чудищем или не ступить на мертвые земли в составе отряда ведьмаков, дабы очистить их от древнего зла? Стать героем или злодеем, правителем или странником – выбирай.

[indent] Внешности, роли и имена придерживаются на три дня. Дубли внешностей разрешены только в случае персонажей с близким родством, дубли имен запрещены.
[indent]Внешности для акций не придерживаются. Их можно свободно занимать.

шаблон
Код:
[b]ваша внешность (на анг.)/роль/имя (на анг.)[/b] - ваш ник
до 24.11

garrett hedlund - пират
Ivana Baquero - пират
Jenna Coleman/Easter Rannemund - Ghost

долгосрочно

Richard Mervault
Pascal Legrand
Odette Kramer

за virizan team

Alexander Dreymon - Levana
Tom Hiddleston - Lysander
Charlie Cox - Levana
Lily James - Levana
Mads Mikkelsen - Naveena
Heath Ledger - Naveena

выкуплены игроками

...

f.a.q
администрация

• Кому мне можно задать вопросы по поводу игры?
•  Лисандру (Скайхай, Йоль, Ведьмаки, Клыки Феруса, бестиарий)
•  Навине (Дальмас, Белки, Лоскуты, религия)
•  Алмону (Ирадийские острова, Нимфы, Разорители, Маски, магия)
•  Леване (карты)

вступление

• Куда я попал?
• На «Virizan: Realm of Legends» | «Виризан: Королевство легенд»! Это форумная ролевая игра в жанре фэнтези. Действие происходит в вымышленном мире, напоминающем Раннее Средневековье. Из антуражей у нас представлены Британия с примесью Германии (Скайхай), Франция с примесью Италии (Дальмас) и Восток во всем его многообразии (Ирадийские острова).

• Кем я могу стать?
• Королем? Рыцарем? Бродягой? Вам самому предстоит написать свою историю!

• То есть это исторический/псевдоисторический проект?
• Нет. Исторический жанр повествует о том, что происходило в действительности, а псевдоисторический представляет из себя теории на исторические темы. Мы заимствуем исторические реалии, но мир Виризана и происходящие в нем события являются авторскими.

• На что мне тогда ориентироваться?
• На канон игры. Также вы можете задать все интересующие вас вопросы администраторам.
• На общий антураж Раннего Средневековья. Для Скайхая это Британия с примесью Германии, для Дальмаса - Франция с примесью Италии и для Ирадийских островов - Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Китай, Корея, Япония, Африка).
• На различные фэнтезийные творения, вроде фильмов, книг и игр, не имеющих конкретной исторической подоплеки. Мы вдохновлялись Мерлином, Викингами, Правлением и Игрой Престолов.

• В вашем мире больше обыденного или волшебного?
• Всего понемногу. В Виризане существует магия, боги, которые наделяют своих последователей божественной силой или же проклинают их, превращая в чудовищ. Однако, если ваш персонаж не хочет иметь с этим дело, он вполне может вести обособленную жизнь.

организация

• Я могу сменить имя/возраст/внешность акционному персонажу?
• Да. Только предварительно обговорите это с одним из администраторов.

• Я могу предложить свою идею для проекта?
• Да. Мы рассмотрим ваше предложение и, если получится, примем его.

• Вы придерживаете роли и внешности для игроков?
• Да. Роли и внешности придерживаются на 3 дня, с возможностью продления дважды. Все вопросы, связанные с продлением сроков, также могут быть разрешены в личном порядке.

• Вы придерживаете внешности для нужных персонажей?
• Да, но лишь в случае выкупа желаемой вами внешности.

игра

• Что у вас есть из территорий?
• Северный Скайхай, напоминающий Британию, поддерживающий не самые добрососедские отношения с горным племенем аюльцев (занимают графство Йоль), в котором угадывается древняя Германия. Южный Дальмас, выступающий просветленной Францией, и его прибрежные области, похожие на Италийские города. И Ирадийские острова, преемники заморской империи, собравшие на своих землях Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Корея, Япония, Китай, Африка).

• Какие формы правления на ваших территориях?
• В северном Скайхае - выборная монархия с наследованием по мужской линии.
• У горных аюльцев правят главы трех родов, названных в честь тотемных животных - медведи, волки, вороны.
• В южном Дальмасе - абсолютная монархия с наследованием по праву первородства.
• На Ирадийских островах - республика с выборными наместниками.

• Какие имена используются на ваших территориях?
• О происхождении имен можно узнать здесь и здесь.
• В северном Скайхае используют имена смешанного происхождения (английские, англосаксонские, древнегерманские и скандинавские имена).
Горные аюльцы используют имена кельтского происхождения (ирландские, уэльские, шотландские).
У знати и влиятельных горожан Скайхая есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. У аюльцев фамилий как таковых нет: к личному имени добавляется имя отца с окончанием -сон для юношей и -доттир для девушек. Если отец неизвестен, то вместо его имени используется материнское.
• В южном Дальмасе - имена латинского происхождения (древнеримские, французские, итальянские).
У знати и влиятельных горожан Дальмаса есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. Фамильные приставки (де, д', дю, да, дель и т.д) не используются.
• На Ирадийских островах используются имена смешанного происхождения - арабские, еврейские, индийские, азиатские, африканские.
У знати и влиятельных горожан Ирадийских островов есть запоминающиеся прозвища, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного острова.
• В случае спорного происхождения имен или его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.
• Что касается фамилий, то в каждом регионе распространены соответствующие происхождению имен, то есть на севере -  английского, англосаксонского, древнегерманского, скандинавского и кельтского происхождения, на юге - латинского происхождения, а на островах они не используются. Женщины, выходя замуж, берут фамилию мужа.
• Имена и фамилии исторических или литературных персонажей не разрешается брать в оригинальном виде - меняйте на созвучные и схожие (Таргариены, Старки, Тюдоры, Борджиа и т.д.), но такие моменты можно обговорить с администрацией.
• Это общее описание используемых имен на континентах и островах. Вы с легкостью можете видоизменить существующее имя, взять похожее с другими корнями или придумать собственное, если оно будет подходить к общему антуражу.
• В случае спорных ситуаций с происхождением имени или использованием его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.

• Какое место в вашем мире занимают женщины?
• В северном королевстве Скайхай женщина является слабым существом, которое необходимо оберегать и защищать, чем и занимается глава семьи, будь то отец, брат или муж. Она не может быть носительницей титула, заниматься военным или морским делом, путешествовать без разрешения старшего мужчины. При этом королевский и церковный суд  защищает ее права, ставя их выше мужских: женщина не должна страдать от оскорблений, издевательств и побоев. Здесь узаконен развод.
• В горном племени аюльцев каждый должен заслужить уважение своих соплеменников, будь то мужчина или женщина. Прославившаяся аюлка допускается к управлению родом, но не может его возглавить - это исключительно мужская привилегия. Женщины, избравшие стезю девы щита, почитаются наравне с мужчинами-воинами. Брак заключается раз и навсегда, разводы невозможны. Власть здесь передается либо по наследству к наиболее достойному сыну, либо путем поединка.
• В южном королевстве Дальмас женщина стоит на ступень ниже мужчины, хотя ее статус довольно свободный. Она может быть носительницей титула, путешествовать с сопровождением, но редко занимаются военным или морским делом. Все личные разбирательства королевский и церковный суд оставляют на совести семьи. Здесь не предусмотрено расторжение брака.
• На широких Ирадийских островах женщина полностью уравнена с мужчиной. Она может быть носительницей титула, заниматься военным или морским делом и свободно путешествовать. Ее права защищаются наравне с мужскими. Здесь разводы и новые браки являются довольно частыми явлениями, поскольку заключаются или по воле страсти, или в целях заключения выгодного союза.
• Это общее описание положения дел на континентах и островах. Разумеется, из правил всегда бывают исключения, поэтому вы вольны создать свободолюбивый образ героя, идущего против традиций. Просто не забывайте, что подобное намерение не возникнет на пустом месте.

• Какое в вашем мире отношение к нетрадиционным отношениям?
•  Однополые отношения разрешены с поправкой на реалии. На севере к ним будут относиться агрессивно и осуждать, на юге - не одобрять и осуждать, на островах - закрывать глаза. Впрочем, в храмах Дарительницы и Утешительницы такие пары найдут как убежище, так и смогут узаконить свои отношения, ведь боги не разделяют любовь на пол.
Все это варьируется от семьи к семье и от каждого обществом ожидается как минимум появление кровного (ой) наследника(цы), так что вопрос о продолжении рода актуален везде требует выполнения. Это не обязательно непосредственно в игре, но должно учитываться при создании персонажа.
•  Инцестуальные отношения разрешены с поправкой на реалии. Горизонтальный и вертикальный не будет принят обществом нигде, т.е. персонажам придется это скрывать или обыгрывать как-то иначе, но никто не исключает и частных случаев.

• Что в вашем мире есть из сверхъестественного?
• Магия. Те, у кого есть к ней предрасположенность, могут овладеть магическим искусством и при должном желании и упорстве достигнуть в нем значительных успехов, а могут прожить всю жизнь, довольствуясь лишь толикой дара.
• Живые боги и их последователи - благословленные и проклятые. Божества могут наделить своих адептов божественной силой или наказать, прокляв. У каждого из богов разнятся силы и природа проклятий.
• Чудовища, которые караулят одиноких путников у дорог или прячутся в темных местах.
• Все это имеет место быть в Виризане, но ваш персонаж может и не встретиться с вышеперечисленным, если у вас на то нет желания.

• Какое в вашем мире отношение к сверхъестественному?
• Магов меряют по их заслугам и местным обычаям.
• Религия и магия разделены и не ведут войн друг против друга
• Благословленных богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Первый почитают, второй боятся и подвергают его последователей гонениям.
• Проклятых богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Проклятые Благим пантеоном не представляют прямой угрозы людям, правда их тоже не стоит злить без причин.
• Чудовищ и проклятых Неблагими пантеоном не без причин считают врагами людей. Ведьмаки занимаются их истреблением.

• Какие у вас есть сюжетные линии?
• Ряд сюжетных линий связан с северным королевством Скайхай, не так давно потерявшим правителя. Король не успел собрать совет, на котором должен был объявить имя наследника, и теперь его многочисленное потомство вместе с младшим братом почившего монарха претендует на корону. Тем временем, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев.
• Важная сюжетная линия разворачивается в южном королевстве Дальмас. Монарх отправился в паломничество в надежде вымолить у богов исцеление для своей супруги, старшая сестра которой плетет интриги против законной власти. Принцы-близнецы соревнуются между собой, а принцесса пытается справиться с придворными. Беспокойство среди мелкой знати может перерасти в восстание.
• Часть игры протекает на Ирадийских островах, чьи наместники ведут собственные тайные сражения. Глава расчетливого Аудора опасается агрессивного хозяина Ливея и колдуна с Минжа, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на правительницу плодородного Рава и Камо. Властитель трех островов - Дайна, Хэймда и Шеваха - безбожник, и делает всё, чтобы избавиться от жреца. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.

• Какие у вас есть организации?
• В северном королевстве Скайхай охотятся на нечисть Ведьмаки - боевые маги, посвятившие свои жизни истреблению от всякого зла, а в горах распространены Клыки Феруса - жестокие последователи бога-воителя, которые живут битвой.
• В южном королевстве Дальмас благородные разбойники Белки грабят богатых, отдавая добытое беднякам, а противостоят им наемники Лоскуты.
• Маленький остров между северным Скахайем и южным Дальмасом стал домом для юных волшебниц: здесь живет Изольда Форлен, которая растит своих Нимф для участия в высоких интригах Севера и Юга.
• На широких Ирадийских островах Маски шпионят ради своего Богам и звонкой монеты, а в Ливее собираются те, кого боятся даже бывалые морские волки - Разорители.
• Это общее описание организаций на континентах и островах. Их расположение условно, так ведьмаки могут встречаться и на южных землях Дальмаса, Маски возьмут заказ и у северного лорда, а Нимфы и вовсе встречаются повсюду.

0

391

le soleil, хорошо. Если будут вопросы - обращайтесь. С кураторами можно ознакомиться в faq, во вкладке "администрация".

0

392

Ребята, вы такие классные что я просто пищу!

Код:
[b]Sophie Turner[/b] - агнец

придержите, пожалуйста :з

0

393

агнец, спасибо за добрые слова! Вношу в список до 22 числа. Обращайтесь, если появятся вопросы.

0

394

Боги, люди вы восхитительны! Спасибо за открытые для гостей локации с игрой ❤
Если раньше объем матчасти меня, каюсь, спугнул, то сейчас я основательно берусь ее читать. А количество нужных в "хотим видеть"... глаза разбегаются **
Очень атмосферно и вдохновляюще **

0

395

мотылек, доброго) не пугайтесь, знать же все необязательно))) будут вопросы - обращайтесь, со всем поможем)) а если глаза по поводу нужных разбегаются - расскажите, что хотели бы сыграть, а мы вас направим)

0

396

Naveena the Gentle прямо искушаете меня отложить погружение в матчасть)) из нужных разрываюсь между образами Алисии Викандер и Мари Аверголопулус - настолько разные, и, если передвижения второго персонажа по миру обещает быть свободным, то насчет первого неизвестно. Кто может быть сейчас и впоследствии нужнее в сюжетные квесты?

0

397

* и в личных, конечно же \О/

0

398

мотылек, обоих девушек хотят, в сюжете найдется место всякой. У Алисии на проекте отец, сестра, супруг, соперница и еще сколько-то родственников, а у Марии заказчица и еще трое человек) заскучатт им вряд ли дадут) может, мне позвать заказчиков, а с ними уже обсудите все?)

0

399

мотылек, от себя могу сказать, что буду очень рада сестре! :) И можно будет придумать множество сюжетов из личной жизни: тут и прошлое и настоящее, наполненные разнообразными, не всегда счастливыми, событиями. И, конечно, будущее :))

0

400

мотылек
Пришел сказать, что супруге буду очень рад! Любить не обещаю, но оберегать и радовать - всенепременно! Берите Алисию, без игры многочисленные Голдвины, а так же ваш батюшка с сестрой точно не оставят!

0

401

Добрый день, господа. Не нашел у вас раздела с сюжетом, посему никак не могу понять что происходит в мире, куда податься и с чего начать изучение мира. Можно мне краткий обзор событий основных локаций и какие дальнейшие планы на ее развитие. А так же может сразу краткий список персонажей, которые нужны и будут более менее активно участвовать в развитие истории

0

402

трори, добрый день! Стартовый сюжет изложен в шапке гостевой, полноценная тема будет открыта после того, как наши игроки отыграют первую главу. Ознакомиться с миром вы можете здесь, а также открыть спойлер с надписью faq всё в той же шапке гостевой. Наиболее активно в развитии истории будут участвовать акционные персонажи, но вы также можете рассмотреть образы из хочу видеть и нужных - там тоже встречаются герои для сюжетной игры. Если вы выразите свои пожелания, то я смогу помочь вам с выбором.

+2

403

Прошу прощения, никак не ожидал увидеть сюжет в гостевой. Все остальное я уже просматривал мельком, акции в том числе. Интересует мужской персонаж (не претендующий на престол или уже правящий, не самые верха в общем), может кто-то особенно нужен и на кого стоит обратить внимание. Ну если таковых нет, я сам разберусь и подыщу себе кого-нибудь. Характер не принципиален, образ тоже

0

404

трори, а желаемая локация? Скайхай, Дальмас, Острова?

0

405

Naveena the Gentle, Easter Rannemund, Landuin Goldwine, благодарю покорно и спешу к заказчику в ЛС)

0

406

Надеюсь амс, на меня не будет сердиться, если я влезу

трори написал(а):

может кто-то особенно нужен и на кого стоит обратить внимание.

Добра! Очень нужен племянник, жду его очень. Он в сюжетной акции (поэтому место в сюжете гарантировано):
Акции - Марсель Талле. Обратите на него свое внимание. На трон не претендует, но земли свои желает вернуть, которых его лишили коварные соседи. На форуме уже имеется его главный враг Гаспар Жумо. Играть точно будет с кем.
Если заинтересуетесь, милости прошу ко мне в ЛС. Удачного вам выбора!)

+2

407

Локация тоже любая подойдет, единственное, кроме северных племен. И даже я бы подался во что-то морское, хотя не совсем понимаю, что там будет дальше с развитием сюжета. На самом деле все зависит от истории персонажа и от перспектив на игру (то есть. что будет отыгрываться с ним и в чем нужно будет участвовать)

0

408

трори, помимо вышеобозначенного Марселя я бы посоветовал взглянуть на Риса, Адимира, Фернана и графа.

0

409

Mago Jouaville, добрый день, миледи, благодарю за ваш отклик) совершенно на него не обращал внимания, хотя персонаж интересный
Lysander Goldwine, спасибо за помощь, мне приглянулись Рис и Марсель, но все таки склоняюсь больше в последнему. До вечера изучу всю информацию и точно скажу кого придерживать, если можно

0

410

трори, конечно, будем ждать.

0

411

Все осмыслил и понял, что склоняюсь все таки к Рису. У него достаточно большой возраст, поэтому можно ему будет приписать путешествия по миру в какой-то период жизни?

0

412

трори, ему нужно будет приписать такие путешествия - маги странствуют по миру, увеличивая свою силу, а Рис входит в семерку сильнейших магов Виризана. По поводу Скайхайской части (происхождение и тому подобное) проконсультировать могу я, а по всем аспектам магии - Алмон.

0

413

Об этом не написано в теме магии, да и в акции у него только предпосылки. Хотя может я снова что-то упустил.
Отлично, тогда придержите за мной его, пожалуйста

0

414

трори написал(а):

Об этом не написано в теме магии, да и в акции у него только предпосылки. Хотя может я снова что-то упустил.

В теме Магия.
Про одного из самых сильных магов написано в разделе "Уклад":

Legendarium написал(а):

Единственные, с кем одаренный народ может считаться, это семеро магов, которых не без причины называют самыми могущественными магами в Виризане. Среди них скайхаец Рис Бранд, дальмасонцы Изольда Форлен и Паскаль Легран, и ирадиец Госс Мертвец.

Про источники Силы магов и способы их получения написано в разделе "Источник", где и поясняется:

Legendarium написал(а):

Могущество любого мага соразмерно запасам его Силы.

Что подразумевает необходимость путешествовать, учитывая специфику Источников.

Заполните, пожалуйста, шаблон, и мы придержим Риса.

0

415

Код:
[b]Rhys Brand[/b] - трори


Almon the Scribe, как оказалось, я не мастер читать между строк, благодарю за пояснения, в скором времени обращусь к вам

0

416

трори, собственно, в акции написано:

Legendarium написал(а):

• дворянин по происхождению, друг детства кинесвита Нито, наиболее выдающийся маг севера, собиратель сказаний и знаний — у этого человека много прозвищ и номинальных титулов;

Сидя на одном месте не обретешь ни славы, ни силы. Роль придерживаю.

0

417

Ребятки, никуда не девайте мой профиль, совсем замоталась на работе, завтра выходной, анкета будет

0

418

Ciara, продляю на три дня. Надеюсь, неприятностей в этот раз не будет. К слову, обращаю ваше внимание на то, что имя "Киара" выкуплено, и не может быть занято кроме как по  заявке.

0

419

Almon the Scribe, в новой анкете будет другое имя, потом попрошу сменить

0

420

Ciara, в таком случае проблем возникнуть не должно.

0


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC