Virizan: Realm of Legends

Объявление

JULIANLAURETTELYSANDERLEVANA
01/12 Winter is here! Доставайте свои шубы, меховые шапки и валенки - у нас холодно. Очень холодно. И, как всегда, начинаем новый сезон с леденящего душу дизайна. Впереди зимние квесты, готовьтесь!
29/10 Виризан объявляет неделю празднования Хеллоуина, в связи с чем открывает флешмоб со сказочной тематикой - не пропустите наш маскарад!
12/10 Подведены итоги празднования первой годовщины проекта - поздравляем победителей и вручаем им и всем участникам заслуженные призы!
01/10 Завершен первый этап Anniversery Contest, но праздник не заканчивается - впереди второй и последний этап юбилейной серии конкурсов!
23/09 Happy Birthday to you! Happy Birthday, Mr. Virizan! Форуму исполняется год! Тягаем за уши именинника, несем подарки и шумно-весело-задорно празднуем день рождения. Ах да, куда же без новых одежд для родного проекта: надеемся, вам придутся по вкусу кофейно-осенние тона. Не ходите по другим форумам, ведь наш праздник только начинается!
16/09 Осенняя сюжетная глава официально запущена!
12/09 Итоги летней сюжетной главы подведены и открыты к ознакомлению. Осенние квесты не за горами!
02/09 В качестве подготовки к празднику объявляем старт флешмоба со сменой пола, который начнется завтра. Дорогие гости, просим вас не удивляться - многие на две недели представят себя в новом облике!
01/09 Не пропустите объявление - весь Виризан официально встречает осень! Что же нас будет ждать в месяц перед первой годовщиной проекта?
09/07 Готовьте кошельки, ведь для покупки наконец доступны артефакты и зачарованные вещи! Подробнее прямо по ссылке.
17/06 Летняя сюжетная глава официально открыта!
03/06 Не пропустите объявление - весь Виризан официально встречает лето! Что же оно нам принесет?
01/06 Первый день лета: море, солнце и... новый дизайн!
▪ магия ▪ фэнтези ▪ приключения ▪ средневековье ▪
▪ nc-17 ▪ эпизоды ▪ мастеринг смешанный ▪

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Великая библиотека » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

♛ В нашем мире действуют нижеприведенные образования, членами которых вполне можно стать - каждая из организаций с радостью примет в свои ряды новые лица. Если вы хотите открыть собственное объединение - обращайтесь к куратору соответствующей локации.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Скайхай

Дальмас

Повсеместно

Ведьмаки
Дубленые
Школа Боя
Школа Разума

Стряпчие
Забытые

Нимфы

игровые организации, открытые игроками:

0

2

Ведьмаки
https://i.imgur.com/h9Mpdaz.png
действующий лидер:
Аллард Магинбальд;
место базирования:
раймстоллская ведьмачья крепость, Скайхай;
место действия:
территории Скайхая, Дальмаса и Ирадийских островов;

[indent] Есть на обширных землях Скайхая места, куда путь человеку заказан, где спит зло и только смерть пляшет на костях случайных путников и слишком уж отчаянных героев — то Долина жнецов, Ворота Онтер, Каменный лес и сердце всей тьмы, заключенное в Мертвом городе, чьи руины будто бы проступают из-под выжженной земли в лесу Кривом. Прошло четыре века с того дня, когда безбожники из Синего леса, тогда ещё целого и величественного, были наказаны за свою дерзость и нежелание поклоняться богам — на многие километры вокруг виднелись лишь горящие стволы деревьев, а после в обугленном городе появились чудовища, которые неустанно двигались во все стороны света к человеческим землям, полным жизни, дабы её прервать. Бесконечный террор продолжался два с половиной столетия, покуда один витан не сказал: «Довольно!». Он отдал замок, некогда принадлежащий его роду, во власть старого колдуна и его сподвижников, которые там, в долине меж двух рек, совсем рядом с Бесконечным озером, основали цитадель света, которая сейчас известна скайхайцам как ведьмачья крепость. Туда шли воины и маги, травники и артефакторы, желающие изменить положение вещей, разорвать порочный круг — и у них в какой-то мере это получилось. Потребовались десятилетия, дабы определить путь тех, кого мы сейчас зовем ведьмаками. Ныне в их ряды набираются мальчики в возрасте семи-одиннадцати лет, физически крепкие и наделенные магическим даром, чтобы следующие десять лет провести в тренировках, воспитывая дух и тело. Неделю их обучают боевому искусству, неделю — магическому ремеслу, а те, кто не проходят испытания в конце каждого года, впрочем, ещё могут остаться в крепости: там всегда нужны ремесленники и оружейные мастера, алхимики и ученые. Однако, с середины прошлого века в ряды ведьмаков стали принимать добровольцев из простых людей, присягнувших на верность Хранителю или Стражу, отсутствие магического дара которые с лихвой компенсируют даром божественным - обучение для них начинается обычно с четырнадцати лет, поскольку божества не принимают на службу детей. Дело обстоит так, что только знания самих богов о природе чудовищ обширнее ведьмачьих. В сражении с монстрами ведьмаки используют грубую силу, магию, зелья, артефакты — всё возможное, превращая себя в смертельное оружие, ведь только смерти под силу превозмочь смерть. Не чураются они и помощи прочих благословленных, привлекая к походам против монстров опытных служителей Стража, Хранителя и Утешительницы. Когда обучение заканчивается, часть ведьмаков остается в Скайхае, оказывая свои услуги по всему киннериту, а часть отплывает в южное королевство и острова, где также нужна их помочь, и покуда боги ещё властвуют над землей и порождают чудовищ — ведьмаки будут вести с ними бой.

0

3

Нимфы
http://s56.radikal.ru/i154/1709/75/2b914b83d0ed.png
действующий лидер:
Изольда Форлен;
место базирования:
островок между Скайхаем и Дальмасом;
место действия:
территории Скайхая и Дальмаса;

[indent] О прекрасных и коварных Нимфах с небольшого островка ходят легенды: говорят, что один взгляд на этих чаровниц стоит всех богатств мира, что они умеют очаровывать и дурманить своими сладкими песнями, а ночь с ними сродни пребыванию в небесных чертогах. Разумеется, все это приукрашено и вызывает на губах Изольды Форлен, нынешней главы этой стаи красавиц, улыбку, ведь большинство слухов - страшные преувеличения, которые, впрочем, не лишены доли правды. Нимфы в самом деле красавицы - даже если они и не рождены прелестными, они умеют преподносить себя так, что в их красоте не возникает и сомнений. Они умны и образованы, умеют развлекать благородную публику, что делает их главным украшением любого празднества. Их разговор складен и гладок, они знают, кому и что сказать, чтобы заручиться симпатией, как вскружить голову любому, одурманить и заставить без пыток и крови рассказать все, что им нужно узнать. Для обучения Изольда отбирает совсем юных девочек, от шести до восьми лет от роду. Ей не нужны дети благородных особ, она обращает свое внимание на тех, кому грозит незавидная судьба, подбирает их и растит так, как когда-то вырастили ее саму - верной волшебному и загадочному острову, всезнающей и кажущейся всемогущей колдунье-наставнице. Следующие десять лет подопечные Форлен будут учиться мастерству речи и письма, различным искусствам, придворному этикету и магии. Из них готовят не просто волшебниц, но еще шпионок и куртизанок. После окончания обучения девушки покидают остров, и отправляются туда, куда им скажем их госпожа, а это как правило видные дома Севера и Юга. Менее одаренные служат помощницами и компаньонками, более — советницами и фаворитками. Нимфам выгодно оставаться преданными Изольде Форлен, потому что она является им хорошей подругой и наставницей, однако может стать и опасным врагом. А она, в свое очередь, благодаря Нимфам имеет ту власть, которую не могут дать ни одни чары - она знает все обо всем и готова в любой момент использовать это во благо себе и своему острову.

0

4

Дубленые
http://s5.uploads.ru/N6n3c.png
действующий лидер:
Йорг;
место базирования:
острова вдоль северного побережья Скайхая,
замок Пасть;

место действия:
воды, омывающие витаниры
Маббар и Айвор;

[indent] «Рожденные среди соли и дыма!» - кидают морские разбойники до дрожи знакомый рыбачьим деревушкам клич, грабя суда и окрестности прибрежных городов севера Скайхая. Он служит призывом к разбою, знаком отказа от торговли, завершением мирных времен и вестником неспокойных. Клич передается из уст в уста, пока не доходит до таннов, эрлов, витанов, ведь это их владениями являются северные острова, и подданными - тамошние обитатели, что предали корону. Вновь и вновь возвращается история на круги своя, когда встречает лиходеев грозный отпор во имя, чтобы проредить их ряды, заставить склониться, лишить кормильцев семьи прославившихся капитанов. Иначе нельзя, потому что сукины дети славятся жестокостью и не знают жалости. Они не считают себя детьми этой земли, презирают лемех и мотыгу, хотя являются потомками крестьян, обиженных господами и решивших избрать свой путь, основав поселения на каменистых островах. Отныне их уделом стало жать, а не сеять - средь скал сложно заставить заняться пшену, не заполнишь кладовки на зиму, будешь голодать. Морозь руки в ледяной воде, таскай тяжелые сети с рыбой и ходи на поклон к чужакам, или огнем и мечом, яростными набегами прокорми семью, набей загоны овцами и свиньями, пригони работящих невольников и прекрасных невольниц. Среди разрозненных деревушек мрачной скалой возвышается замок Пасть, окруженный опасными скалами, не дающими причаливать чужим кораблям - только тем, кто знает путь. Его занимает избранный дублеными людьми предводитель, военный вождь, дающий добро на грабеж и нашествия. Ныне им является Йорг по прозвищу Морской Змей, жаждущий лучшего для тех, кто поверил в него, и затаивший глубокую обиду на сухопутный люд. Его правой рукой зовется тихий Дикон, в верности и преданности которого не приходится сомневаться, но чей омут мыслей хранит собственные постыдные тайны.

0

5

Стряпчие
http://s9.uploads.ru/jquga.png
действующий лидер:
неизвестно;
место базирования:
острова вдоль западного побережья Дальмаса,
барачный городок Котел;

место действия:
воды, омывающие герцогства Ландри и Бальбин;

[indent] Всему Дальмасу известен спор между графствами Шерлеман и Рогасьен за примыкающие к их прибрежным водам острова. Год из года длится тяжба, решаемая то в пользу одного правителя, то в пользу второго, и никто из них не решается занять земли в Радужном заливе, опасаясь перемены нынешнего решения короны, ведь иначе же можно изрядно поистратиться на благо чужого кошеля. Потому и заселены Кристальные острова не честными подданными королевства, а самым что ни на есть преступным людом. Им даже удалось отстроить свой собственный маленький городок, прозванный Котлом, потому что варится в нем много кто. Известен он как место, где можно достать и сбыть все, что угодно, законное и не очень. Здесь находят приют труженики теневого ремесла, воры, контрабандисты и убийцы. Местные затейники славятся своей удачливостью — дети моря, благословленные водной стихией, они не ведают печалей среди бескрайней синевы морских просторов. Их легкие, быстрые суда идеально подходят для ближних плаваний, а знание вод самим морякам помогает миновать большинство опасностей. Они с неприязнью относятся к тем, кто гнет спину и кланяется в ноги господам, считая их мягкими белоручками, спесиво относящимися к ним, простым работягам. Это зачастую является причиной стычек на побережье, но, несмотря на многочисленные жалобы, графы не спешат слать своих солдат наводить порядок. Делается это во избежание обвинения в самовольном захвате островных земель, хотя законники и находятся в состоянии тихой войны со Стряпчими, могущими обстряпать любое дельце. Вот и живут бродяги в свое удовольствие, плодясь и множась на благодатной почве, пользуясь тем, что помощи у них ищут не только такие же бедолаги и прохиндеи, а еще и некоторая знать, пусть она и старается скрывать свое лицо.

0

6

Школа Боя
https://i.imgur.com/eafJM7d.png
действующий лидер:
Мейнвард Теотбрант;
место базирования:
Фреймир, Скайхай;
место действия:
территории Скайхая;

[indent] Великих воинов порождает скайхайская земля, восхваляемых из поколения в поколение, ибо нет на севере службы почетнее военной. Даже в мирные времена мальчишек любого сословия готовят к ратному делу, воспитывая их на рассказах о выдающихся битвах и славных воителях, в качестве подарков преподнося мечи деревянные и стальные. Долгие столетия эрлы и витаны конкурировали между собой, отправляя соглядатаев в самые разные уголки киннерита в надежде найти по-настоящему даровитых юношей и мужчин, способных составить их гвардии - в качестве солдата сгодится любой, но вот гвардеец должен быть исключительным. В прошлом веке Его Величество Линд Голдвин IX учредил фреймирскую военную школу - первое в Скайхае учебное заведение, цель которого состояла в подготовке гвардейцев для службы на правителей севера. Элиту школы составляли и до сих пор составляют отпрыски скайхайских лордов, но в её стенах также допускались дети простолюдин, которые показывали себя достойными. Ныне в школу боя принимаются мальчики всех сословий в возрасте десяти-одиннадцати лет: они должны быть физически крепкими, достаточно смышлеными и обладать устойчивой психикой; если эти три условия выполняются, то затем определяется предрасположенность будущего воина к тому или иному виду оружия, после чего его распределяют в наиболее подходящий отряд, в составе которого он будет обучаться до семнадцати-восемнадцати лет. Фреймирская школа сейчас - достаточно обширный комплекс зданий (предусмотрено подобие бараков для учеников, конюшня, основное строение, где располагаются комнаты преподавательского состава, небольшая библиотека, помещения для теоретических занятий, кухня) на границе Хартфига, к ней прилегает собственное тренировочное поле. Так как в школу могут попасть дети, которые ранее ничему толком не обучались, все рекруты посещают занятия по языку, арифметике, картографии, астрономии, риторике; их учат выживать в дикой среде, для чего проводятся вылазки в лес, горы; на поздней стадии обучения возможны совместные походы с ведьмаками против проклятых; помимо непосредственно военной практической подготовки, они также изучают теорию ведения боя, тактику и стратегию. Фреймирская школа готовит не просто солдат - она обучает гвардейцев высшего класса, которые поступают в услужение витанам, киннам, прославленным эрлам, возглавляют собственные отряды и становятся гезитами.

0

7

Школа Разума
https://i.imgur.com/A2miOW4.png
действующий лидер:
Лахлан Оддер;
место базирования:
Саркона, Скайхай;
место действия:
территории Скайхая;

[indent] Не одной войной живет север, не только она заставляет вскипать кровь - иные скайхайцы выбирают другой путь, более мирный, но в какой-то мере куда более захватывающий. До воцарения Ульрика Голдвина на троне киннерит не славился своими учеными и исследователями, простых подданных лорды предпочитали оставлять во мраке, а собственных детей - просвещать в рамках… разумного, зачастую крайне ограниченного предрассудками и необъяснимыми страхами. Патриархальный мир понемногу начал уступать место под солнцем блистательным женщинам, благодаря которым многие северяне отказались от ряда устаревших устоев и взглянули на свои родные земли в новом свете. Делом всей своей жизни кинн Ульрик назовет сарконскую школу разума, основанную им совместно с супругой Мэрибет и леди Шириол Анагаст, которые верили в то, что только научный прогресс может привести скайхайцев к лучшему будущему, в котором их дети будут расти не на сказках, отмеченных кровью и ужасом, но на историях о великих открытиях и выдающихся путешествиях. В девятьсот шестьдесят пятом году в столице эрлинга Мистрок, городе Саркона, было открыто единственное заведение на северном континенте, где готовят придворных учителей, целителей, картографов и различного рода ученых. Двери школы открыты для людей любых возрастов и сословий, единственное условие для вступления - желать просвещаться самому и просвещать других. Сарконская школа разума представляет собой комплекс строений, располагающийся у восточной границы города, в предгорье: центральное здание отведено для учебных и исследовательских помещений, там же располагаются комнаты преподавателей; по левую сторону от него находится общежитие для так называемых студентов, а по правую - сооружение для бытовых нужд; некоторые занятия могут проводиться в общем дворе или оранжерее, а также в астрономической башне, построенной на горном склоне. Еженедельно в Сарконе проводятся занятия для детей горожан, желающих учиться, но в основном там постоянно находятся представители знати и зажиточных классов, достигнувшие совершеннолетия. Каких-либо сроков обучения нет, обитатели школы разума вольны покидать её, предварительно уведомив Лахлана Оддера, и возвращаться в любое время, поскольку многие люди науки часто отправляются в путешествия, по поручению главы школы, лордов-покровителей или ведомые жаждой открытий.

0

8

Забытые
https://i.imgur.com/14YM2MO.png
действующий лидер:
неизвестен;
место базирования:
подземные галереи к югу Драконьего хребта, Дальмас;
место действия:
территории Дальмаса и Скайхая;

[indent] Не забывайте о богах: восхваляйте их, делайте подношения, стройте храмы, верой своей питайте их силу и тогда, быть может, иные из вас получат толику их мощи… но так ли щедры благие боги, коим молится большинство? Не забывайте о тех, кто наблюдает за каждым вашим шагом из тени, ибо власть их над родом человеческим ни в чем не уступает той, что имеют создания якобы света. Любите их, насыщайте своей кровью и болью - становитесь теми, кто однажды поглотит солнце и воцарится в ночи. Культ Забытых существовал в Дальмасе и Скайхае многие лета, его история уходит в глубь веков, восходя к единой империи, вместе с тем оставаясь скрытой от пытливых взоров простых смертных - всё, ради того, чтобы выжить. Другие культы, банды, организации… разве не мечтают они о победе, об абсолютном триумфе? Мечтают, а потому и проигрывают. Забытые не стремятся к мировому господству, нет, их задача, их цель: привнести в жизнь как можно больше энтропии хаоса, ибо именно этого и жаждет... господин. Его истинное обличье сокрыто ото всех, кроме внутреннего круга сторонников, которые и составляют приближенных Мастера Забытых, вербуя на службу адептов в круг внешний - людей, недовольных привычным ходом вещей. Он - темный спаситель, мессия, сокрытый в ночи… он - божество, которому в культе поклоняются. Мастер одним дарит силу отомстить обидчикам, жизни других спасает в моменты отчаяния, не давая сделать шаг в бездну, но вместо этого привлекая к себе - в обмен на мощь, на смысл, на страсть он просит одного… путать чужие карты, устраивать восстания и бунты, вести божьих агнцев ко тьме. Немало десятилетий прошло с той поры, когда культ привносил хаос в размеренные жизни жителей королевств в последний раз, а после исчез, растворился в ночи, но пришло время - и Мастер вновь зовет своих Забытых, открывая двери их обители в Дальмасе. Вы не услышите о них, но вы увидите и почувствуете… рука хаоса уже сомкнулась на вашем горле.

0


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Великая библиотека » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC