Virizan: Realm of Legends

Объявление

▪ фэнтези ▪
▪ приключения ▪
▪ средневековье ▪

▪ nc-17 ▪
▪ эпизоды ▪
▪ мастеринг смешанный ▪
MahavirJainaLysanderLevana
25/05 Весенняя глава практически завершена: часть квестов доиграна, часть подходит к концу. В связи с этим мы открываем запись на лето!
10/03 Вашему вниманию представляем иллюстрированный бестиарий нашего мира.
08/03 Весенняя сюжетная глава официально запущена! Следите за очередностью и не забывайте поддерживать соигроков позитивом. 01/03 По просьбам трудящихся мы вводим систему дайсов - отныне вы можете отыгрывать непредсказуемые сражения, как магические, так и классические. Подробнее читаем здесь!
01/03 Вопреки минусовым температурам за окном у нас весна! Встречаем новым дизайном и некоторыми дополнениями, которые будут скоро-скоро - не пропустите объявление!
09/02 Дамы и господа, просим вас отметиться в опросе "Как вы нас нашли?" и тем самым помочь развитию форума!
01/02 Внимание, внимание всем скайхайцам! Стартовали всекоролевские выборы нового кинна, всем сознательным гражданам пройти на избирательный участок и отдать голос за достойнейшего.
04/01 Стартует очередная костюмированная мафия, спеши поучаствовать в детективной истории по мотивам «Убийства в восточном экспрессе». Также напоминаем, что еще можно отхапать лот в лотерее и подарить новогодний подарок.
24/12 Даем старт сразу двум праздничным забавам: не забудьте отдать свой голос в Virizan New Year Awards и получить маску на флешмобе!
18/12 Что это за перезвон колокольчиков в воздухе? Да это же виризанский Тайный Санта доставляет подарки! Обязательно загляните под свою пушистую красавицу. С наступающим вас!
09/12 Зима официально захватила Виризан, оставив своё послание на доске объявлений - не пропустите его и открытие новой сюжетной главы!
01/12 Встречаем зиму новым дизайном. Но не спешите расслабляться, это ещё не все: в преддверии Новогодних праздников мы решили растянуть приятности на весь месяц, так что объявляем декабрь месяцем дополнений, обновлений и маленьких милых сюрпризов. Не переключайтесь.
17/11 Внимание, внимание! Вот-вот стартует первая на Виризане мафия, спешите записаться!
13/11 Дамы и господа, обратите свой взор на Королевские семьи и персонажей, которые ждут тех, кто вдохнет в них жизнь!
28/10 Подошло время для открытия хеллоуинского флешмоба - на неделю мы меняем лица и сами становимся на место персонажей страшных историй.
25/10 Дан старт третьему сюжетному эпизоду - авантюрное соревнование между ирадийскими пиратами и торговцами-мореплавателями.
14/10 Этот день настал: стартовало сразу два сюжетных квеста для севера и юга, обсудить которые можно здесь. Творите историю, товарищи!
02/10 Дорогие наши друзья! Напоминаем, что сегодня последний день брони внешностей и ролей с теста. Собираемся с силами и дописываем анкеты.
23/09 Свершилось! Виризан открывает свои двери для всех приключенцев, желающих оставить след в истории мира и стать настоящей легендой. Выбирайте свой путь, друзья и... добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Великая библиотека » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Организации и банды:
♛ В нашем мире действуют нижеприведенные образования, членами которых вполне можно стать - каждая из организаций с радостью пополнится лицами.

Распределение сил


Скайхай

Дальмас

Повсеместно

Клыки Феруса
Ведьмаки

Белки
Лоскуты

Нимфы
Разорители
Маски

0

2

Клыки Феруса
https://s26.postimg.org/phwiagc2x/fangs.png
действующий лидер:
Брихан Бриннсон;
место базирования:
йольские пещеры, Скайхай;
место действия:
территории Скайхая;

[indent] Легенда о нем существовала всегда, сколько вы себя помните: каждый аюлец слышал о ней ещё в раннем детстве, отец рассказывал её за общим столом. История о главном герое горного народа передается из поколения в поколение, и уже никто не может сказать, а существовал ли он на самом деле. Ферус, единственный существовавший йольский кинн, под чьим началом собрались все дикие племена высокогорья — мужчина, ставший легендой. О его воинской славе вещают юношам, о его верности роду говорят девушкам, но одно предается из уст в уста да шепотом: правда о том, кем на самом деле являлся их кинн, а был он оборотнем. Воин, выбравший битву, но от неё отказавшийся, прошедший долгий путь, чтобы вернуть себе разум — и уже никогда не прекращать сражаться. Клыки Феруса — многочисленный аюльский культ, названный в честь своего прародителя, каждый из них поклялся следовать заветам кинна и вести бесконечную битву. Некоторые из них добровольно вызывают на себя проклятье божества, дабы получить силу зверя, проведя месяцы в уединенной пещере-келье, покуда бог-воитель не накажет их за бездействие, наложив свою печать. Они считают, что власть его должна простираться далеко за пределы Йоля, в каждом городе следует возвести его храм, в каждой деревне — алтарь. Только схватка может принести славу, только кровь врага может вознести выше всего человеческого и сделать бессмертным. Клыки верят, что бог отметит их за старания и после смерти они получат достойную награду, но при жизни каждый должен усердно молиться, избрав путь клинка, а не плуга. Общество последователей воителя является тайным, но многие аюльцы подозревают о его существовании — и страшатся сказать слово против. Нельзя просто так войти в чертоги Клыков — йольские пещеры, выразив желание стать одним из них, лишь делом можно заслужить приглашение вступить в их ряды, а затем и выполнить задание по требованию лидера, которого культисты называют Гласом. Много крови они пролили, много ещё прольют, ведь цель их — не просто восславлять бога-воителя, но и освободить Йоль от власти киннерита, а затем и весь материк ввергнуть в хаос.

0

3

Ведьмаки
https://s26.postimg.org/xc1p9l99l/torch.png
действующий лидер:
Аллард Магинбальд;
место базирования:
раймстоллская ведьмачья крепость, Скайхай;
место действия:
территории Скайхая, Дальмаса и Ирадийских островов;

[indent] Есть на обширных землях Скайхая места, куда путь человеку заказан, где спит зло и только смерть пляшет на костях случайных путников и слишком уж отчаянных героев — то Долина жнецов, Ворота Онтер, Каменный лес и сердце всей тьмы, заключенное в Мертвом городе, чьи руины будто бы проступают из-под выжженной земли в лесу Кривом. Прошло четыре века с того дня, когда безбожники из Синего леса, тогда ещё целого и величественного, были наказаны за свою дерзость и нежелание поклоняться богам — на многие километры вокруг виднелись лишь горящие стволы деревьев, а после в обугленном городе появились чудовища, которые неустанно двигались во все стороны света к человеческим землям, полным жизни, дабы её прервать. Бесконечный террор продолжался два с половиной столетия, покуда один витан не сказал: «Довольно!». Он отдал замок, некогда принадлежащий его роду, во власть старого колдуна и его сподвижников, которые там, в долине меж двух рек, совсем рядом с Бесконечным озером, основали цитадель света, которая сейчас известна скайхайцам как ведьмачья крепость. Туда шли воины и маги, травники и артефакторы, желающие изменить положение вещей, разорвать порочный круг — и у них в какой-то мере это получилось. Потребовались десятилетия, дабы определить путь тех, кого мы сейчас зовем ведьмаками. Ныне в их ряды набираются мальчики в возрасте семи лет, физически крепкие и наделенные магическим даром, чтобы следующие тринадцать лет провести в тренировках, воспитывая дух и тело. Неделю их обучают боевому искусству, неделю — магическому ремеслу, а те, кто не проходят испытания в конце каждого года, впрочем, ещё могут остаться в крепости: там всегда нужны ремесленники и мастера артефактов, алхимики и ученые. Никому, кроме самих богов, природа чудовищ не известна так, как ведьмакам. В сражении с монстрами они используют грубую силу, магию, зелья, артефакты — всё возможное, превращая себя в смертельное оружие, ведь только смерти под силу превозмочь смерть. Когда обучение заканчивается, часть ведьмаков остается в Скайхае, оказывая свои услуги по всему киннериту, а часть отплывает в южное королевство и острова, где также нужна их помочь, и покуда боги ещё властвуют над землей и порождают чудовищ — ведьмаки будут вести с ними бой.

0

4

Белки
http://s6.uploads.ru/S8jrq.png
действующий лидер:
Марсель Талле;
место базирования:
леса Коломбана;
место действия:
территории Дальмаса;

[indent] Прозванные за свою юркость в честь этих грызунов Белки, под началом харизматичного Марселя Талле, одного из вальвассоров, лишенных земель подлыми соседями. Собравшиеся здесь - достаточно хорошие люди как благородных кровей, так и нет, которые устали терпеть притеснения власть имущих. В большинстве своем они уверены в невиновности и неведении короны в происходящем и не утратили веры в лучший исход. Их основная цель - борьба против тех, кто желает гибели их королевству, и потому они нападают на бесчинствующих чиновников, освобождают незаслуженно арестованных и стараются вершить справедливость, попутно ища способы достучаться до короля. О деятельности Белок известно многим, но слухи об их подвигах разнятся: пострадавшие в один голос утверждают, что это сборище жестоких убийц, в то время как простые люди не устают благословлять смельчаков, оказывая им всяческую возможную поддержку. Разумеется, готовых рискнуть своей жизнью не так уж и много, но жители Дальмаса часто или ничего не видели, или ничего не слышали, когда дело касается Белок, а иные и вовсе помогают им звонкой монетой, едой или чем-то еще. Природа Дальмаса также является большой помощницей этих людей - густые леса Коломбана скрывают их от ищеек, которым велено их отыскать для суда и следствия, и благодаря этому Белки продолжают свою деятельность, осторожно вербуя людей и следя за происходящим в стране.

0

5

Лоскуты
http://s3.uploads.ru/7dZv1.png
действующий лидер:
Гаспар Жумо;
место базирования:
леса Коломбана;
место действия:
территории Дальмаса;

[indent] Разбойничья банда под предводительством бастарда Жумо имеет дурную славу и держит в страхе достаточно народа, который может в красках рассказать на что способны эти вооруженные молодцы. Зародившаяся пару лет назад группа окрепла и обрела могущественного покровителя в лице графини Флорианны Ромпье, решившей нанять головорезов для того, чтобы показать всем, насколько корона не способна защищать интересы своих людей. Пользуясь моментом, Гаспар и его люди бесчинствуют и набивают карманы золотом, увеличивая свое влияние и упрочняя положение, о котором так долго мечтали, гоняясь за любой доступной им властью. Кажется, что они не боятся ничего, но это далеко не так - любая ошибка может стоить им жизни, ведь удача имеет обыкновение отворачиваться в самый неожиданный и неподходящий момент. Терять все, что у них есть, банда нисколько не намерена, точно также как и отказываться от всего, что им уже успели посулить. Получая сведения от графини, они, тем не менее, не спешат всему верить на слово и действуют опасливо, готовые в любой момент отказать благородной даме в поддержке и сменить своих работодателей...

0

6

Нимфы
http://s56.radikal.ru/i154/1709/75/2b914b83d0ed.png
действующий лидер:
Изольда Форлен;
место базирования:
островок между Скайхаем и Дальмасом;
место действия:
территории Скайхая, Дальмаса и Ирадийских островов;

[indent] О прекрасных и коварных Нимфах с небольшого островка ходят легенды: говорят, что один взгляд на этих чаровниц стоит всех богатств мира, что они умеют очаровывать и дурманить своими сладкими песнями, а ночь с ними сродни пребыванию в небесных чертогах. Разумеется, все это приукрашено и вызывает на губах Изольды Форлен, нынешней главы этой стаи красавиц, улыбку, ведь большинство слухов - страшные преувеличения, которые, впрочем, не лишены доли правды. Нимфы в самом деле красавицы - даже если они и не рождены прелестными, они умеют преподносить себя так, что в их красоте не возникает и сомнений. Они умны и образованы, умеют развлекать благородную публику, что делает их главным украшением любого празднества. Их разговор складен и гладок, они знают, кому и что сказать, чтобы заручиться симпатией, как вскружить голову любому, одурманить и заставить без пыток и крови рассказать все, что им нужно узнать. Для обучения Изольда отбирает совсем юных девочек, от шести до восьми лет от роду. Ей не нужны дети благородных особ, она обращает свое внимание на тех, кому грозит незавидная судьба, подбирает их и растит так, как когда-то вырастили ее саму - верной волшебному и загадочному острову, всезнающей и кажущейся всемогущей колдунье-наставнице. Следующие десять лет подопечные Форлен будут учиться мастерству речи и письма, различным искусствам, придворному этикету и магии. Из них готовят не просто волшебниц, но еще шпионок и куртизанок. После окончания обучения девушки покидают остров, и отправляются туда, куда им скажем их госпожа, а это как правило видные дома Севера и Юга. Менее одаренные служат помощницами и компаньонками, более — советницами и фаворитками. Нимфам выгодно оставаться преданными Изольде Форлен, потому что она является им хорошей подругой и наставницей, однако может стать и опасным врагом. А она, в свое очередь, благодаря Нимфам имеет ту власть, которую не могут дать ни одни чары - она знает все обо всем и готова в любой момент использовать это во благо себе и своему острову.

0

7

Разорители
http://s011.radikal.ru/i315/1709/f7/d0d92a0c61df.png
действующий лидер:
Ронг Душегуб;
место базирования:
остров Ливей;
место действия:
морские просторы Виризана;

[indent] Пираты Ливея всегда славились своей жестокостью и удачливостью - дети моря, благословленные водной стихией, они не ведали печалей среди бескрайней синевы морских просторов и не знали жалости к врагам. Их легкие, быстрые суда идеально подходят для недальних плаваний, а знание вод самим морякам помогает миновать большинство опасностей. Именно такая слава закрепилась за выходцами этого острова, но ставший наместником десять лет назад Ронг Душегуб сумел не только подтвердить все это, но и создать новые слухи и легенды. Прозванный за свою жестокость Душегубом, наместник держит пиратов в ежовых рукавицах: они пляшут под его дудку, но это не значит, что он не умеет с ними обращаться, отнюдь. Разорителям Ливея, самым верным наместнику морякам, позволено многое, начиная с грабежей и заканчивая насилием любого рода. Они с неприязнью относятся к жителям прочих островов, считая их надменными белоручками, спесиво относящимися к ним, "простым работягам", поэтому в портах, где бывают Разорители, часто случаются кровавые пьяные стычки во время их визитов: ножи и сабли в такие моменты не различают, кто враг, а кто друг, но несмотря на многочисленные жалобы, Ронг не спешит приказывать своим капитанам одергивать моряков. И отказаться от них невозможно, ведь несмотря ни на что, именно они являются одними из главных защитников Ирадийских островов, хоть и преследуют в первую очередь свои интересы.

0

8

Маски
http://s009.radikal.ru/i308/1709/0e/94711ea42725.png
действующий лидер:
Тахир Загадочник;
место базирования:
остров Готто;
место действия:
территории Скайхая, Дальмаса и Ирадийских островов;

[indent] Мало кто может похвастаться тем, что видел вживую Маску - обычно они не оставляют после себя ни следов, ни свидетелей. Они почти что безликие, способные влиться в толпу и стать родными в любой обстановке. Полумифические служители, от и до преданные Богу Отражений, промышляют шпионажем, убийством, вредительством, добывая и продавая слухи. От зорких глаз и чутких ушей Масок почти невозможно укрыться, потому что они отмечены благословением Божества и вооружены знанием - языков, истории, культуры. Все это и многое другое вкладывается в тех, кто в будущем будет приносить все самое ценное, что не измеряется мерными весами, на Ирадийские острова, в частности на Готто, к верховному жрецу Тахиру Загадочнику. Именно старый островитянин является тем, кто управляет призрачными  последователями своего бога, используя все собранное во благо своей религии и островов. Воспитанниками он делает детей, достигших двенадцати лет. Это могут быть как сироты, так и те, кого родители отдали в услужение Богу Отражений. Жрецы терпеливо учат их и прививают им верность Божеству, и если обучение приносит свои плоды, то к двадцати годам новоявленные Маски получают благословение и первые задания. Исходят они от так называемых покровителей - тех, кто жертвует храму достаточно звонких монет, чтобы заручиться поддержкой его служителей. Даже в королевствах Маски известны, но поймать их очень сложно, допросить - еще сложнее, а уж уберечься от их сетей можно лишь держа язык за зубами и мысли под замком. Несмотря на все это, эти служители Бога Отражений принимают заказы, отвозя плату на Готто. Просто надо знать как и когда обращаться к ним - связных отличить сложно, им может быть любой проповедник островного Божества. Но можно, и потому Маски никогда не сидят без дела...

0


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Великая библиотека » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC