Virizan: Realm of Legends

Объявление

▪ фэнтези ▪
▪ приключения ▪
▪ средневековье ▪

▪ nc-17 ▪
▪ эпизоды ▪
▪ мастеринг смешанный ▪
MahavirJainaLysanderLevana
10/03 Вашему вниманию представляем бестиарий нашего мира.
01/03 По просьбам трудящихся мы вводим систему дайсов - отныне вы можете отыгрывать непредсказуемые сражения, как магические, так и классические. Подробнее читаем здесь!
01/03 Вопреки минусовым температурам за окном у нас весна! Встречаем новым дизайном и некоторыми дополнениями, которые будут скоро-скоро - не пропустите объявление!
09/02 Дамы и господа, просим вас отметиться в опросе "Как вы нас нашли?" и тем самым помочь развитию форума!
01/02 Внимание, внимание всем скайхайцам! Стартовали всекоролевские выборы нового кинна, всем сознательным гражданам пройти на избирательный участок и отдать голос за достойнейшего.
04/01 Стартует очередная костюмированная мафия, спеши поучаствовать в детективной истории по мотивам «Убийства в восточном экспрессе». Также напоминаем, что еще можно отхапать лот в лотерее и подарить новогодний подарок.
24/12 Даем старт сразу двум праздничным забавам: не забудьте отдать свой голос в Virizan New Year Awards и получить маску на флешмобе!
18/12 Что это за перезвон колокольчиков в воздухе? Да это же виризанский Тайный Санта доставляет подарки! Обязательно загляните под свою пушистую красавицу. С наступающим вас!
09/12 Зима официально захватила Виризан, оставив своё послание на доске объявлений - не пропустите его и открытие новой сюжетной главы!
01/12 Встречаем зиму новым дизайном. Но не спешите расслабляться, это ещё не все: в преддверии Новогодних праздников мы решили растянуть приятности на весь месяц, так что объявляем декабрь месяцем дополнений, обновлений и маленьких милых сюрпризов. Не переключайтесь.
17/11 Внимание, внимание! Вот-вот стартует первая на Виризане мафия, спешите записаться!
13/11 Дамы и господа, обратите свой взор на Королевские семьи и персонажей, которые ждут тех, кто вдохнет в них жизнь!
28/10 Подошло время для открытия хеллоуинского флешмоба - на неделю мы меняем лица и сами становимся на место персонажей страшных историй.
25/10 Дан старт третьему сюжетному эпизоду - авантюрное соревнование между ирадийскими пиратами и торговцами-мореплавателями.
14/10 Этот день настал: стартовало сразу два сюжетных квеста для севера и юга, обсудить которые можно здесь. Творите историю, товарищи!
02/10 Дорогие наши друзья! Напоминаем, что сегодня последний день брони внешностей и ролей с теста. Собираемся с силами и дописываем анкеты.
23/09 Свершилось! Виризан открывает свои двери для всех приключенцев, желающих оставить след в истории мира и стать настоящей легендой. Выбирайте свой путь, друзья и... добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая #2


Гостевая #2

Сообщений 241 страница 270 из 270

1

Virizan: Realm of Legends
https://i.imgur.com/fAdm3GH.gif https://i.imgur.com/TJZ70cm.gif
MahavirJainaLysanderLevana


акциисписок персонажейдеятельность  • путеводитель
[indent] Располагайся поудобнее, дорогой гость! Сегодня мы расскажем тебе об удивительном мире, в котором ты сможешь стать легендой. Давным-давно по велению всесильных богов из вод великого океана выступила суша: могучий материк, позднее разделившийся на две части, ставших королевствами Дальмас и Скайхай, и широкая полоса островов, получивших название Ирадийских. Где-то есть и другие.
[indent] На этих землях есть место как для благородных лордов, так и для простых моряков. Они порождают великих магов и хитроумных разбойников, верных послушников богов и тех, кто нарушает свои обеты. Что бы ты не выбрал – скипетр власти или острый кинжал, магию или веру – здесь для тебя обязательно найдется место. Северное королевство Скайхай, не так давно потерявшее правителя, стоит на пороге больших перемен: король оставил после себя четырех сыновей, но не выбрал наследника – и теперь каждый из них претендует на корону, включая дядю принцев. Пока ещё лорды и леди делают всё возможное, чтобы посадить на трон близкого им кандидата, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев. Тяжело сохранять мир, покуда часть их совета жаждет войны.
[indent] Неспокойно и в южном королевстве Дальмас: светлейший монарх отошел от дел, предпочтя балам и турнирам паломничество по родной земле, а тем временем старшая сестра королевы вновь решила начать плести интриги против законной власти. Кто же сменит его величество, когда придет время? Один из близнецов-принцев, в равной мере соревнующихся между собой, или принцесса, которая не хочет мириться со своим положением? А, может, беспокойство среди мелкой знати перерастет в настоящее восстание, помешав всем планам королевской семьи и их приближенных?
[indent] Покуда все они решают вопросы наследства, наместники республики Ирадийских островов ведут собственные тайные сражения: отношения Аудора с Ливеем оставляют желать лучшего, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на Рав, чья правительница пытается удержать власть в своих руках. Властитель троицы островов – Дайн, Хэймда, Шевах – делает всё, чтобы извлечь из этого выгоду, вступая в конфликт со жрецом. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.
[indent] Чью сторону в конфликте примешь ты, а, может, не станешь выбирать и будешь просто жить? Почему бы не ухватить удачу за хвост и сразиться с легендарным морским чудищем или не ступить на мертвые земли в составе отряда ведьмаков, дабы очистить их от древнего зла? Стать героем или злодеем, правителем или странником – выбирай.

[indent] Внешности, роли и имена придерживаются на три дня. Дубли внешностей разрешены только в случае персонажей с близким родством, дубли имен запрещены.
[indent]Внешности для акций не придерживаются. Их можно свободно занимать.

шаблон
Код:
[b]ваша внешность (на анг.)/роль/имя (на анг.)[/b] - ваш ник
до 26/04

Jenna Coleman/Alessa Levye - ирис
Bruna Marquezine/шира Коломбана/Adeline Fortunato - Adeline Fortunato

долгосрочно

Pascal Legrand
Cillian Cianson

за virizan team

Lee Joon-gi | Akira the Winged - Lysander
Tom Hiddleston - Lysander
Charlie Cox - Levana
Lily James - Levana
Lena Headey - Virizan
Jonathan Rhys Meyers - Virizan
Cate Blanchett - Virizan
Mads Mikkelsen - Jaina
Katie McGrath - Jaina
Valentina Bellè - Jaina
Natalie Dormer - Mahavir
Oscar Isaac - Mahavir

выкуплены игроками

Emma Watson - Armand Rompier (05.05)
Lee Pace - Allana Goldwine (10.05)
David Oakes - Lind Goldwine (11.05)
Michael Fassbender -  Yanou Basile (11.05)
Alex Høgh Andersen - Ida (18.05)

f.a.q
администрация

• Кому мне можно задать вопросы по поводу игры?
•  Лисандру (Скайхай, Йоль, Ведьмаки, Клыки Феруса, бестиарий, квесты)
•  Джайне (Дальмас, Белки, Лоскуты, религия)
•  Махавиру (Ирадийские острова, Нимфы, Разорители, Маски, магия)
•  Леване (карты)

вступление

• Куда я попал?
• На «Virizan: Realm of Legends» | «Виризан: Королевство легенд»! Это форумная ролевая игра в жанре фэнтези. Действие происходит в вымышленном мире, напоминающем Раннее Средневековье. Из антуражей у нас представлены Британия с примесью Германии (Скайхай), Франция с примесью Италии (Дальмас) и Восток во всем его многообразии (Ирадийские острова).

• Кем я могу стать?
• Королем? Рыцарем? Бродягой? Вам самому предстоит написать свою историю!

• То есть это исторический/псевдоисторический проект?
• Нет. Исторический жанр повествует о том, что происходило в действительности, а псевдоисторический представляет из себя теории на исторические темы. Мы заимствуем исторические реалии, но мир Виризана и происходящие в нем события являются авторскими.

• На что мне тогда ориентироваться?
• На канон игры. Также вы можете задать все интересующие вас вопросы администраторам.
• На общий антураж Раннего Средневековья. Для Скайхая это Британия с примесью Германии, для Дальмаса - Франция с примесью Италии и для Ирадийских островов - Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Китай, Корея, Япония, Африка).
• На различные фэнтезийные творения, вроде фильмов, книг и игр, не имеющих конкретной исторической подоплеки. Мы вдохновлялись Мерлином, Викингами, Правлением и Игрой Престолов.

• В вашем мире больше обыденного или волшебного?
• Всего понемногу. В Виризане существует магия, боги, которые наделяют своих последователей божественной силой или же проклинают их, превращая в чудовищ. Однако, если ваш персонаж не хочет иметь с этим дело, он вполне может вести обособленную жизнь.

организация

• Я могу сменить имя/возраст/внешность акционному персонажу?
• Да. Только предварительно обговорите это с одним из администраторов.

• Я могу предложить свою идею для проекта?
• Да. Мы рассмотрим ваше предложение и, если получится, примем его.

• Вы придерживаете роли и внешности для игроков?
• Да. Роли и внешности придерживаются на 3 дня, с возможностью продления дважды. Все вопросы, связанные с продлением сроков, также могут быть разрешены в личном порядке.

• Вы придерживаете внешности для нужных персонажей?
• Да, но лишь в случае выкупа желаемой вами внешности.

игра

• Что у вас есть из территорий?
• Северный Скайхай, напоминающий Британию, поддерживающий не самые добрососедские отношения с горным племенем аюльцев (занимают графство Йоль), в котором угадывается древняя Германия. Южный Дальмас, выступающий просветленной Францией, и его прибрежные области, похожие на Италийские города. И Ирадийские острова, преемники заморской империи, собравшие на своих землях Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Корея, Япония, Китай, Африка).

• Какие формы правления на ваших территориях?
• В северном Скайхае - выборная монархия с наследованием по мужской линии.
• У горных аюльцев правят главы трех родов, названных в честь тотемных животных - медведи, волки, вороны.
• В южном Дальмасе - абсолютная монархия с наследованием по праву первородства.
• На Ирадийских островах - республика с выборными наместниками.

• Какие имена используются на ваших территориях?
• О происхождении имен можно узнать здесь и здесь.
• В северном Скайхае используют имена смешанного происхождения (английские, англосаксонские, древнегерманские и скандинавские имена).
Горные аюльцы используют имена кельтского происхождения (ирландские, уэльские, шотландские).
У знати и влиятельных горожан Скайхая есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. У аюльцев фамилий как таковых нет: к личному имени добавляется имя отца с окончанием -сон для юношей и -доттир для девушек. Если отец неизвестен, то вместо его имени используется материнское.
• В южном Дальмасе - имена латинского происхождения (древнеримские, французские, итальянские).
У знати и влиятельных горожан Дальмаса есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. Фамильные приставки (де, д', дю, да, дель и т.д) не используются.
• На Ирадийских островах используются имена смешанного происхождения - арабские, еврейские, индийские, азиатские, африканские.
У знати и влиятельных горожан Ирадийских островов есть запоминающиеся прозвища, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного острова.
• В случае спорного происхождения имен или его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.
• Что касается фамилий, то в каждом регионе распространены соответствующие происхождению имен, то есть на севере -  английского, англосаксонского, древнегерманского, скандинавского и кельтского происхождения, на юге - латинского происхождения, а на островах они не используются. Женщины, выходя замуж, берут фамилию мужа.
• Имена и фамилии исторических или литературных персонажей не разрешается брать в оригинальном виде - меняйте на созвучные и схожие (Таргариены, Старки, Тюдоры, Борджиа и т.д.), но такие моменты можно обговорить с администрацией.
• Это общее описание используемых имен на континентах и островах. Вы с легкостью можете видоизменить существующее имя, взять похожее с другими корнями или придумать собственное, если оно будет подходить к общему антуражу.
• В случае спорных ситуаций с происхождением имени или использованием его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.

• Какое место в вашем мире занимают женщины?
• В северном королевстве Скайхай женщина является слабым существом, которое необходимо оберегать и защищать, чем и занимается глава семьи, будь то отец, брат или муж. Она не может быть носительницей титула, заниматься военным или морским делом, путешествовать без разрешения старшего мужчины. При этом королевский и церковный суд  защищает ее права, ставя их выше мужских: женщина не должна страдать от оскорблений, издевательств и побоев. Здесь узаконен развод. Власть здесь передается либо по наследству к старшему сыну, либо по завещанию к наиболее достойному наследнику.
• В горном племени аюльцев каждый должен заслужить уважение своих соплеменников, будь то мужчина или женщина. Прославившаяся аюлка допускается к управлению родом, но не может его возглавить - это исключительно мужская привилегия. Женщины, избравшие стезю девы щита, почитаются наравне с мужчинами-воинами. Брак заключается раз и навсегда, разводы невозможны. Власть здесь передается либо по наследству к наиболее достойному сыну, либо путем поединка.
• В южном королевстве Дальмас женщина чувствует себя довольно свободно. Она может быть носительницей титула, путешествовать одна или, чаще, с сопровождением, и посвящать себя военному или морскому делу, но делает это редко. Все супружеские разбирательства королевский и церковный суд оставляют на совести семьи. Расторжение брака не предусмотрено. Власть здесь передается по наследству к старшему ребенку, будь то сын или дочь.
• На широких Ирадийских островах женщина полностью уравнена с мужчиной. Она может быть носительницей титула, свободно путешествовать и  заниматься военным или морским делом. Ее права защищаются наравне с мужскими. Здесь разводы и новые браки являются довольно частыми явлениями, поскольку заключаются или по воле страсти, или в целях заключения выгодного союза. Власть здесь передается либо наиболее достойному наследнику, будь то родственник или чужак, либо путем избрания ближайшим окружением.
• Это общее описание положения дел на континентах и островах. Разумеется, из правил всегда бывают исключения, поэтому вы вольны создать свободолюбивый образ героя, идущего против традиций. Просто не забывайте, что подобное намерение не возникнет на пустом месте.

• Какое в вашем мире отношение к нетрадиционным отношениям?
•  Однополые отношения разрешены с поправкой на реалии. На севере к ним будут относиться агрессивно и осуждать, на юге - не одобрять и осуждать, на островах - закрывать глаза. Впрочем, в храмах Дарительницы и Утешительницы такие пары найдут как убежище, так и смогут узаконить свои отношения, ведь боги не разделяют любовь на пол.
Все это варьируется от семьи к семье и от каждого обществом ожидается как минимум появление кровного (ой) наследника(цы), так что вопрос о продолжении рода актуален везде требует выполнения. Это не обязательно непосредственно в игре, но должно учитываться при создании персонажа.
•  Инцестуальные отношения разрешены с поправкой на реалии. Горизонтальный и вертикальный не будет принят обществом нигде, т.е. персонажам придется это скрывать или обыгрывать как-то иначе, но никто не исключает и частных случаев.

• Что в вашем мире есть из сверхъестественного?
• Магия. Те, у кого есть к ней предрасположенность, могут овладеть магическим искусством и при должном желании и упорстве достигнуть в нем значительных успехов, а могут прожить всю жизнь, довольствуясь лишь толикой дара.
• Живые боги и их последователи - благословленные и проклятые. Божества могут наделить своих адептов божественной силой или наказать, прокляв. У каждого из богов разнятся силы и природа проклятий.
• Чудовища, которые караулят одиноких путников у дорог или прячутся в темных местах.
• Все это имеет место быть в Виризане, но ваш персонаж может и не встретиться с вышеперечисленным, если у вас на то нет желания.

• Какое в вашем мире отношение к сверхъестественному?
• Магов меряют по их заслугам и местным обычаям.
• Религия и магия разделены и не ведут войн друг против друга
• Благословленных богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Первый почитают, второй боятся и подвергают его последователей гонениям.
• Проклятых богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Проклятые Благим пантеоном не представляют прямой угрозы людям, правда их тоже не стоит злить без причин.
• Чудовищ и проклятых Неблагими пантеоном не без причин считают врагами людей. Ведьмаки занимаются их истреблением.

• Какие у вас есть сюжетные линии?
• Ряд сюжетных линий связан с северным королевством Скайхай, не так давно потерявшим правителя. Король не успел собрать совет, на котором должен был объявить имя наследника, и теперь его многочисленное потомство вместе с младшим братом почившего монарха претендует на корону. Тем временем, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев, которые состоят из трех родов: волки выступают против Скайхая и за возвращение независимости, былых традиций; медведи являются сторонниками прогресса, поддерживающими добрососедственные отношения со Скахаем; вороны, тем временем, всё делают ради выгоды и в итоге выберут сторону победителя.
• Важная сюжетная линия разворачивается в южном королевстве Дальмас. Монарх отправился в паломничество в надежде вымолить у богов исцеление для своей супруги, старшая сестра которой плетет интриги против законной власти. Принцы-близнецы соревнуются между собой, а принцесса пытается справиться с придворными. Беспокойство среди мелкой знати может перерасти в восстание.
• Часть игры протекает на Ирадийских островах, чьи наместники ведут собственные тайные сражения. Глава расчетливого Аудора опасается агрессивного хозяина Ливея и колдуна с Минжа, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на правительницу плодородного Рава и Камо. Властитель трех островов - Дайна, Хэймда и Шеваха - безбожник, и делает всё, чтобы избавиться от жреца. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.

• Какие у вас есть организации?
• В северном королевстве Скайхай охотятся на нечисть Ведьмаки - боевые маги, посвятившие свои жизни истреблению от всякого зла, а в горах распространены Клыки Феруса - жестокие последователи бога-воителя, которые живут битвой.
• В южном королевстве Дальмас благородные разбойники Белки грабят богатых, отдавая добытое беднякам, а противостоят им наемники Лоскуты.
• Маленький остров между северным Скахайем и южным Дальмасом стал домом для юных волшебниц: здесь живет Изольда Форлен, которая растит своих Нимф для участия в высоких интригах Севера и Юга.
• На широких Ирадийских островах Маски шпионят ради своего Богам и звонкой монеты, а в Ливее собираются те, кого боятся даже бывалые морские волки - Разорители.
• Это общее описание организаций на континентах и островах. Их расположение условно, так ведьмаки могут встречаться и на южных землях Дальмаса, Маски возьмут заказ и у северного лорда, а Нимфы и вовсе встречаются повсюду.

0

241

herk, батюшки я вас люблю*_* идите в Йоль, пожалуйста, я вас заберу кем угодно
Все держим, осматривайтесь, если будут вопросы - то Дальмас ко мне, Ирадийские острова к Махавиру, а Скайхай к Лисандру:3

0

242

Jaina the Shining, мы подумаем, куда хотим :D но к кому-нибудь в итоге все равно придем, спасибо за подсказку!

0

243

Доброго.
Подскажите пожалуйста, будет ли место для странствующего жреца (паломник/миссионер/оба) бога-Стража?

0

244

Cappadocian, добра!) Сюжет у нас строится вокруг имеющихся игроков, так что место должно быть) Странствовать можно, главное успевать прославлять своего бога, чтобы он оставался доволен)
Если вас могут заинтересовать заявки, то я бы предложила рассмотреть Бехана, который как раз жрец и которого очень ждут)

0

245

Jaina the Shining
Большое спасибо за ответ. Изначально хотелось бы несколько иного персонажа по складу характера, но я обязательно подумаю и о Бехане.

0

246

Cappadocian, если у вас будут еще вопросы - обращайтесь)

0

247

Я очень извиняюсь, что так затягиваю с анкетой не так много времени, как хотелось бы https://i.imgur.com/tDkP8iF.png
Постараюсь уже завтра выложить, но чтобы избежать казусов, хотел бы подстрахоться. Продлите, пожалуйста, в последний раз роль

+1

248

Finnr, хорошо, еще три дня в вашем распоряжении.

0

249

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

250

блудная дочь, дорогая, ты точно-точно не можешь вернуться? Мы тебя очень любим и скучаем же))

+1

251

блудная дочь, я тут лезу на амбразуру во всем великолепии Филечки - душа моя, возвращайтесь с’:
Джайна прости грешного, но я не мог не ( ͡° ͜ʖ ͡°)

+4

252

блудная дочь, милая, я тебе всегда буду рада, в прежней роли или в новой)
и заиграю со всех профилей, так что придётся ещё просить пощады но пощады не будет

+3

253

блудная дочь, очень жаль, что так получается, но любим, помним и ждем обратно! Хоть кем, хоть как. А за добрые слова спасибо *смахнул скупую мужскую слезу*

0

254

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

255

все еще я, мы будем ждать тебя как хатико, так что возвращайся, когда сможешь http://s5.uploads.ru/4SpUm.gif

0

256

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

257

Гонец, окей, все держим)) можем и вам что-то придержать, если хотите))

0

258

Доброго времени суток.
Прочитал немного матчасть (простите, но пока всю не осилил) и появилась парочка вопросов. Пожалуй, заранее следует сказать, что они никак не взаимосвязаны, потому что вариантов различных персонажей появилось сразу несколько. Но все они, так или иначе, будут связаны с Ирадийскими островами. Как-то уж очень они мне впали в душу из всего представленного. Если я что-то где-то проглядел и есть информация из вопроса подробнее - буду рад ссылкам.

1. Хотелось бы немного подробнее услышать про Разорителей на Ливее. И возможно ли/имеет ли смысл играть подобным персонажем? И заодно тот же вопрос про пиратов. Не хочется оформлять их отдельным пунктом, хотя, насколько я понимаю, Разорители пострашнее будут.
2. У вас великолепный, интересный и очень атмосферный бестиарий. Можно ли создать персонажа, который будет как-то с этой всей живностью взаимодействовать? К примеру, маг, живущий за счет голов всех этих диковинок. признаюсь, до открытия бестиария подумывал о ком-нибудь приручаемом, но мысли быстро испарились хд
2.1 Интересна концепция магии. Из трех способностей маг выбирает лишь одну? И можно ли поднять свой уровень по ходу игры? Или, к примеру, лучше сразу брать подмастерье (вместо развития в данную стадию новичка). И, как я понимаю, уровень мастера доступен только для каких-то особых персонажей? По крайней мере, градация с 3-мя уровнями заставляет так думать.
2.2 Стихийная магия позволяет владеть лишь одной стихией или подразумевается "всего понемногу"?
3. Быть ирадийским путешественником, желающим проявить себя, слишком банально, верно? Да и, кажется, там уже есть один местный магический властелин.
4. Сильно ли выигрывает маг перед человеком с хорошими (скажем, III уровень) боевыми навыками? Возможно ли вообще совмещать боевые и магические навыки? Кто будет более востребован на островах?

0

259

Stogan, доброго времени суток! Отвечу на вопросы из своей сферы влияния.
Как только у моих коллег появится возможность добраться до форума - они ответят на остальные.

Stogan написал(а):

2. У вас великолепный, интересный и очень атмосферный бестиарий. Можно ли создать персонажа, который будет как-то с этой всей живностью взаимодействовать? К примеру, маг, живущий за счет голов всех этих диковинок. признаюсь, до открытия бестиария подумывал о ком-нибудь приручаемом, но мысли быстро испарились хд

На территории Скайхая находится крепость ордена ведьмаков (концепт базируется на ведьмаках пана Сапковского, хотя и отличается), которые как раз-таки охотятся на тварей из бестиария по всему Виризану. Поскольку вы планируете базироваться на островах, то я могу предложить сделать вашего персонажа учеников заезжего ведьмака, который остался работать на чужбине. + ну, кое-кого можно будет и приручить (один из наших игроков в ходе квеста получил своего личного грифона), так что этот вариант тоже не отметайте с:

Stogan написал(а):

4. Сильно ли выигрывает маг перед человеком с хорошими (скажем, III уровень) боевыми навыками? Возможно ли вообще совмещать боевые и магические навыки?

При равных условиях опытный маг вполне может одержать победу над таким же опытным воином в виду способностей, которые могут менять мир вокруг него. Боевые и магические навыки можно совмещать, однако, не без "провисания" в ту или иную сторону. Обучение магии отнимает много времени и сил, требует большой концентрации, это же верно для обучения владением оружием - подобное совмещается редко, но те же ведьмаки у нас являются боевыми магами, которые и мечом, и чародейской силой (это их специализация, тренировки разработаны так, чтобы магические навыки осваивались без ущерба для боевых).

0

260

Lysander Goldwine, благодарю за ответы. Вы очень хорошо прояснили ситуацию)

0

261

Stogan, вдогонку к ответам Лисандра:

Stogan написал(а):

1. Хотелось бы немного подробнее услышать про Разорителей на Ливее. И возможно ли/имеет ли смысл играть подобным персонажем? И заодно тот же вопрос про пиратов. Не хочется оформлять их отдельным пунктом, хотя, насколько я понимаю, Разорители пострашнее будут.

Взять можно хоть простого пирата, хоть Разорителя - смотря что вы хотите отыграть. Но давайте по порядку. Пиратство распространено везде, где есть морской простор. Оно есть и в Скайхайских водах, и в Дальмасских, и в Ирадийских. Тех, кто водится в последних, Разорители объединяют их в своеобразный флот. Дело в том, что пираты в основном грабят континенты, а на Островах продают товар, запасаются припасами и чинят корабли. У владык Островов с пиратами соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве. В общем, все Разорители пираты, но не все пираты — Разорители. У нас недавно освободился их главарь - Ронг, поэтому я бы советовал если кого и брать, то его, или кого-то из его окружения - хоть сторонника, хоть противника.

Stogan написал(а):

2.1 Интересна концепция магии. Из трех способностей маг выбирает лишь одну? И можно ли поднять свой уровень по ходу игры? Или, к примеру, лучше сразу брать подмастерье (вместо развития в данную стадию новичка). И, как я понимаю, уровень мастера доступен только для каких-то особых персонажей? По крайней мере, градация с 3-мя уровнями заставляет так думать.

Legendarium написал(а):

Все три способности доступны любому магу, но степень владения ими разнится в зависимости от его опыта.

По ходу игры уровень поднять можно, но здесь имеет смысл отталкиваться от истории героя. Если персонаж молод, и уровень подмастерья ему сходу не дать, то в игре можно без проблем до него подтянуть. Если возраст персонажа позволяет взять подмастерье сразу - лучше сразу брать, тогда смысла нет терять время. Собственно, это касается и ситуации с подмастерьем/мастером. Последний, к слову, сам по себе не является уникальным классом (особенные бонусы подготовлены только для магов из числа Семерки). В случае с ним надо только понимать, что биография персонажа и его возраст должны подходить для звания мастера.

Stogan написал(а):

2.2 Стихийная магия позволяет владеть лишь одной стихией или подразумевается "всего понемногу"?

Скорее, "все что есть под рукой". Маги не создают огонь и воду, а могут разжечь пламя в тлеющем угольке и плеснуть водой из реки. Никто, правда, не отменял собственного огнива и наполненной фляжки, для удобства. Про воздух и землю уже не говорю, с ними и так все более-менее ясно.

Stogan написал(а):

3. Быть ирадийским путешественником, желающим проявить себя, слишком банально, верно? Да и, кажется, там уже есть один местный магический властелин.

Зависит от того, в чем себя проявить и как. Если интересует магическое направление, то я могу предложить вам персонажа из этой акции, Годвина Паффенрута. Он северянин по происхождению, но у него по квенте прописаны долгое пребывание на Островах, столкновение с Госсом ("местным магическим властелином"), и путешествия. К тому же, он является магом не последнего порядка, в том числе благодаря украденным у Мертвеца силам.

0

262

Mahavir the Bitter Mercy, благодарю за ответ. Акция на Годвина очень привлекательна, но есть подозрения, что не потяну. Персонаж, все-таки, не последней важности получается.

0

263

Stogan, в таком случае думайте, если будут вопросы по магии и Островам - обращайтесь ко мне, лучше в лс, чтобы не растягивать гостевую.

0

264

Stogan, Простите, что вмешиваюсь, но буду очень рад появлению Годвина. У вас сразу будет завязка на игру и как минимум один партнер для трешевых флешбеков и будущей игры, коли захотите наведаться на Минж снова. Не могу судить о важности персонажа для общего сюжета, так как здесь танцуют исходя из имеющихся игроков, но лично Госсу Паффенрут пригодился бы для личного развития персонажа, собственно, как и Госс пригодился бы Годвину. В общем, подумайте над ним, буду рад, если  вче-таки согласитесь на воришку.

0

265

Код:
[b]Bruna Marquezine/шира Коломбана/Adeline Fortunato[/b] - Adeline Fortunato

Прошу продлить бронь до вторника 8-)
Ура отпуску,отпуску ура,наконец-то смогу

+1

266

Adeline Fortunato, продлеваю последний раз, если не успеете, будем ждать уже повторной регистрации. Вдохновения!

+1

267

Доброго времени суток!

Пожалуй, на мой вопрос ответят не только администраторы, но и игроки.
Я посмотрела ваш сюжет, и очень хотелось бы узнать, насколько реально влиться в ваше повествование? Я вижу, что вы играете и существует уже приличное время.
Все дело в том, что я никогда не играла на фентезийных средневековых ролевых, хоть и люблю эту тематику. Как итог - я могу быть совсем глупым игроком, который сейчас даже не очень понимает, какого персонажа взять.
Я понимаю, что вопрос мой странный, но..надеюсь на ваш ответ :)

0

268

Полночь, добра!) Влиться в сюжет у нас абсолютно реально - он в первую очередь строится на имеющихся в игре персонажах) И у нас хватает тех, кто никогда не играл на форумах подобной тематике, но чувствует себя вполне комфортно) Если вам нужна помощь, то вы можете зарегистрироваться и написать мне в лс, что бы вы хотели отыграть, а я бы вас сориентировала или по заявкам, или помогла бы с авторским персонажем)

0

269

Доброго времени, дамы и господа.
У Вас среди нужных дам есть совершенно удивительная заявка на Гертруду Видерхольд. К тому же подкрепленная весьма атмосферным постом.
Если она по-прежнему актуальна, я бы с большим удовольствием попробовала бы.

0

270

Горький ветер, доброго времени суток! Заявка актуальна, заказчика я уже позвал.

0


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая #2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC