Virizan: Realm of Legends

Объявление

▪ фэнтези ▪
▪ приключения ▪
▪ средневековье ▪

▪ nc-17 ▪
▪ эпизоды ▪
▪ мастеринг смешанный ▪
MahavirJainaLysanderLevana
25/05 Весенняя глава практически завершена: часть квестов доиграна, часть подходит к концу. В связи с этим мы открываем запись на лето!
10/03 Вашему вниманию представляем иллюстрированный бестиарий нашего мира.
08/03 Весенняя сюжетная глава официально запущена! Следите за очередностью и не забывайте поддерживать соигроков позитивом. 01/03 По просьбам трудящихся мы вводим систему дайсов - отныне вы можете отыгрывать непредсказуемые сражения, как магические, так и классические. Подробнее читаем здесь!
01/03 Вопреки минусовым температурам за окном у нас весна! Встречаем новым дизайном и некоторыми дополнениями, которые будут скоро-скоро - не пропустите объявление!
09/02 Дамы и господа, просим вас отметиться в опросе "Как вы нас нашли?" и тем самым помочь развитию форума!
01/02 Внимание, внимание всем скайхайцам! Стартовали всекоролевские выборы нового кинна, всем сознательным гражданам пройти на избирательный участок и отдать голос за достойнейшего.
04/01 Стартует очередная костюмированная мафия, спеши поучаствовать в детективной истории по мотивам «Убийства в восточном экспрессе». Также напоминаем, что еще можно отхапать лот в лотерее и подарить новогодний подарок.
24/12 Даем старт сразу двум праздничным забавам: не забудьте отдать свой голос в Virizan New Year Awards и получить маску на флешмобе!
18/12 Что это за перезвон колокольчиков в воздухе? Да это же виризанский Тайный Санта доставляет подарки! Обязательно загляните под свою пушистую красавицу. С наступающим вас!
09/12 Зима официально захватила Виризан, оставив своё послание на доске объявлений - не пропустите его и открытие новой сюжетной главы!
01/12 Встречаем зиму новым дизайном. Но не спешите расслабляться, это ещё не все: в преддверии Новогодних праздников мы решили растянуть приятности на весь месяц, так что объявляем декабрь месяцем дополнений, обновлений и маленьких милых сюрпризов. Не переключайтесь.
17/11 Внимание, внимание! Вот-вот стартует первая на Виризане мафия, спешите записаться!
13/11 Дамы и господа, обратите свой взор на Королевские семьи и персонажей, которые ждут тех, кто вдохнет в них жизнь!
28/10 Подошло время для открытия хеллоуинского флешмоба - на неделю мы меняем лица и сами становимся на место персонажей страшных историй.
25/10 Дан старт третьему сюжетному эпизоду - авантюрное соревнование между ирадийскими пиратами и торговцами-мореплавателями.
14/10 Этот день настал: стартовало сразу два сюжетных квеста для севера и юга, обсудить которые можно здесь. Творите историю, товарищи!
02/10 Дорогие наши друзья! Напоминаем, что сегодня последний день брони внешностей и ролей с теста. Собираемся с силами и дописываем анкеты.
23/09 Свершилось! Виризан открывает свои двери для всех приключенцев, желающих оставить след в истории мира и стать настоящей легендой. Выбирайте свой путь, друзья и... добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая #2


Гостевая #2

Сообщений 121 страница 150 из 315

1

Virizan: Realm of Legends
https://i.imgur.com/fAdm3GH.gif https://i.imgur.com/TJZ70cm.gif
MahavirJainaLysanderLevana


акциисписок персонажейдеятельность  • путеводитель
[indent] Располагайся поудобнее, дорогой гость! Сегодня мы расскажем тебе об удивительном мире, в котором ты сможешь стать легендой. Давным-давно по велению всесильных богов из вод великого океана выступила суша: могучий материк, позднее разделившийся на две части, ставших королевствами Дальмас и Скайхай, и широкая полоса островов, получивших название Ирадийских. Где-то есть и другие.
[indent] На этих землях есть место как для благородных лордов, так и для простых моряков. Они порождают великих магов и хитроумных разбойников, верных послушников богов и тех, кто нарушает свои обеты. Что бы ты не выбрал – скипетр власти или острый кинжал, магию или веру – здесь для тебя обязательно найдется место. Северное королевство Скайхай, не так давно потерявшее правителя, стоит на пороге больших перемен: король оставил после себя четырех сыновей, но не выбрал наследника – и теперь каждый из них претендует на корону, включая дядю принцев. Пока ещё лорды и леди делают всё возможное, чтобы посадить на трон близкого им кандидата, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев. Тяжело сохранять мир, покуда часть их совета жаждет войны.
[indent] Неспокойно и в южном королевстве Дальмас: светлейший монарх отошел от дел, предпочтя балам и турнирам паломничество по родной земле, а тем временем старшая сестра королевы вновь решила начать плести интриги против законной власти. Кто же сменит его величество, когда придет время? Один из близнецов-принцев, в равной мере соревнующихся между собой, или принцесса, которая не хочет мириться со своим положением? А, может, беспокойство среди мелкой знати перерастет в настоящее восстание, помешав всем планам королевской семьи и их приближенных?
[indent] Покуда все они решают вопросы наследства, наместники республики Ирадийских островов ведут собственные тайные сражения: отношения Аудора с Ливеем оставляют желать лучшего, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на Рав, чья правительница пытается удержать власть в своих руках. Властитель троицы островов – Дайн, Хэймда, Шевах – делает всё, чтобы извлечь из этого выгоду, вступая в конфликт со жрецом. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.
[indent] Чью сторону в конфликте примешь ты, а, может, не станешь выбирать и будешь просто жить? Почему бы не ухватить удачу за хвост и сразиться с легендарным морским чудищем или не ступить на мертвые земли в составе отряда ведьмаков, дабы очистить их от древнего зла? Стать героем или злодеем, правителем или странником – выбирай.

[indent] Внешности, роли и имена придерживаются на три дня. Дубли внешностей разрешены только в случае персонажей с близким родством, дубли имен запрещены.
[indent]Внешности для акций не придерживаются. Их можно свободно занимать.

шаблон
Код:
[b]ваша внешность (на анг.)/роль/имя (на анг.)[/b] - ваш ник
долгосрочно

Cillian Cianson

за virizan team

Lee Joon-gi | Akira the Winged - Lysander
Tom Hiddleston - Lysander
Henry Cavill - Lysander
Charlie Cox - Levana
Lily James - Levana
Jonathan Rhys Meyers - Virizan
Cate Blanchett - Virizan
Rafa Rech - Jaina
Sarah Gadon - Jaina
Natalie Dormer - Mahavir
Oscar Isaac - Mahavir

выкуплены игроками

David Oakes - Lind Goldwine (14.06)
Tom Riley - за Shahnaz (14.06)
Michael Fassbender - Yanou Basile (21.06)
Lee Pace - Rolf Forsberg (24.06)

f.a.q
администрация

• Кому мне можно задать вопросы по поводу игры?
•  Лисандру (Скайхай, Йоль, Ведьмаки, Клыки Феруса, бестиарий, квесты)
•  Джайне (Дальмас, Белки, Лоскуты, религия)
•  Махавиру (Ирадийские острова, Нимфы, Разорители, Маски, магия)
•  Леване (карты)

вступление

• Куда я попал?
• На «Virizan: Realm of Legends» | «Виризан: Королевство легенд»! Это форумная ролевая игра в жанре фэнтези. Действие происходит в вымышленном мире, напоминающем Раннее Средневековье. Из антуражей у нас представлены Британия с примесью Германии (Скайхай), Франция с примесью Италии (Дальмас) и Восток во всем его многообразии (Ирадийские острова).

• Кем я могу стать?
• Королем? Рыцарем? Бродягой? Вам самому предстоит написать свою историю!

• То есть это исторический/псевдоисторический проект?
• Нет. Исторический жанр повествует о том, что происходило в действительности, а псевдоисторический представляет из себя теории на исторические темы. Мы заимствуем исторические реалии, но мир Виризана и происходящие в нем события являются авторскими.

• На что мне тогда ориентироваться?
• На канон игры. Также вы можете задать все интересующие вас вопросы администраторам.
• На общий антураж Раннего Средневековья. Для Скайхая это Британия с примесью Германии, для Дальмаса - Франция с примесью Италии и для Ирадийских островов - Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Китай, Корея, Япония, Африка).
• На различные фэнтезийные творения, вроде фильмов, книг и игр, не имеющих конкретной исторической подоплеки. Мы вдохновлялись Мерлином, Викингами, Правлением и Игрой Престолов.

• В вашем мире больше обыденного или волшебного?
• Всего понемногу. В Виризане существует магия, боги, которые наделяют своих последователей божественной силой или же проклинают их, превращая в чудовищ. Однако, если ваш персонаж не хочет иметь с этим дело, он вполне может вести обособленную жизнь.

организация

• Я могу сменить имя/возраст/внешность акционному персонажу?
• Да. Только предварительно обговорите это с одним из администраторов.

• Я могу предложить свою идею для проекта?
• Да. Мы рассмотрим ваше предложение и, если получится, примем его.

• Вы придерживаете роли и внешности для игроков?
• Да. Роли и внешности придерживаются на 3 дня, с возможностью продления дважды. Все вопросы, связанные с продлением сроков, также могут быть разрешены в личном порядке.

• Вы придерживаете внешности для нужных персонажей?
• Да, но лишь в случае выкупа желаемой вами внешности.

игра

• Что у вас есть из территорий?
• Северный Скайхай, напоминающий Британию, поддерживающий не самые добрососедские отношения с горным племенем аюльцев (занимают графство Йоль), в котором угадывается древняя Германия. Южный Дальмас, выступающий просветленной Францией, и его прибрежные области, похожие на Италийские города. И Ирадийские острова, преемники заморской империи, собравшие на своих землях Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Корея, Япония, Китай, Африка).

• Какие формы правления на ваших территориях?
• В северном Скайхае - выборная монархия с наследованием по мужской линии.
• У горных аюльцев правят главы трех родов, названных в честь тотемных животных - медведи, волки, вороны.
• В южном Дальмасе - абсолютная монархия с наследованием по праву первородства.
• На Ирадийских островах - республика с выборными наместниками.

• Какие имена используются на ваших территориях?
• О происхождении имен можно узнать здесь и здесь.
• В северном Скайхае используют имена смешанного происхождения (английские, англосаксонские, древнегерманские и скандинавские имена).
Горные аюльцы используют имена кельтского происхождения (ирландские, уэльские, шотландские).
У знати и влиятельных горожан Скайхая есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. У аюльцев фамилий как таковых нет: к личному имени добавляется имя отца с окончанием -сон для юношей и -доттир для девушек. Если отец неизвестен, то вместо его имени используется материнское.
• В южном Дальмасе - имена древнегреческого и латинского происхождения (древнеримские, французские, итальянские, испанские).
У знати и влиятельных горожан Дальмаса есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. Фамильные приставки (де, д', дю, да, дель и т.д) не используются.
• На Ирадийских островах используются имена смешанного происхождения - арабские, еврейские, индийские, азиатские, африканские.
У знати и влиятельных горожан Ирадийских островов есть запоминающиеся прозвища, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного острова.
• В случае спорного происхождения имен или его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.
• Что касается фамилий, то в каждом регионе распространены соответствующие происхождению имен, то есть на севере -  английского, англосаксонского, древнегерманского, скандинавского и кельтского происхождения, на юге - латинского происхождения, а на островах они не используются. Женщины, выходя замуж, берут фамилию мужа.
• Имена и фамилии исторических или литературных персонажей не разрешается брать в оригинальном виде - меняйте на созвучные и схожие (Таргариены, Старки, Тюдоры, Борджиа и т.д.), но такие моменты можно обговорить с администрацией.
• Это общее описание используемых имен на континентах и островах. Вы с легкостью можете видоизменить существующее имя, взять похожее с другими корнями или придумать собственное, если оно будет подходить к общему антуражу.
• В случае спорных ситуаций с происхождением имени или использованием его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.

• Какое место в вашем мире занимают женщины?
• В северном королевстве Скайхай женщина является слабым существом, которое необходимо оберегать и защищать, чем и занимается глава семьи, будь то отец, брат или муж. Она не может быть носительницей титула, заниматься военным или морским делом, путешествовать без разрешения старшего мужчины. При этом королевский и церковный суд  защищает ее права, ставя их выше мужских: женщина не должна страдать от оскорблений, издевательств и побоев. Здесь узаконен развод. Власть здесь передается либо по наследству к старшему сыну, либо по завещанию к наиболее достойному наследнику.
• В горном племени аюльцев каждый должен заслужить уважение своих соплеменников, будь то мужчина или женщина. Прославившаяся аюлка допускается к управлению родом, но не может его возглавить - это исключительно мужская привилегия. Женщины, избравшие стезю девы щита, почитаются наравне с мужчинами-воинами. Брак заключается раз и навсегда, разводы невозможны. Власть здесь передается либо по наследству к наиболее достойному сыну, либо путем поединка.
• В южном королевстве Дальмас женщина чувствует себя довольно свободно. Она может быть носительницей титула, путешествовать одна или, чаще, с сопровождением, и посвящать себя военному или морскому делу, но делает это редко. Все супружеские разбирательства королевский и церковный суд оставляют на совести семьи. Расторжение брака не предусмотрено. Власть здесь передается по наследству к старшему ребенку, будь то сын или дочь.
• На широких Ирадийских островах женщина полностью уравнена с мужчиной. Она может быть носительницей титула, свободно путешествовать и  заниматься военным или морским делом. Ее права защищаются наравне с мужскими. Здесь разводы и новые браки являются довольно частыми явлениями, поскольку заключаются или по воле страсти, или в целях заключения выгодного союза. Власть здесь передается либо наиболее достойному наследнику, будь то родственник или чужак, либо путем избрания ближайшим окружением.
• Это общее описание положения дел на континентах и островах. Разумеется, из правил всегда бывают исключения, поэтому вы вольны создать свободолюбивый образ героя, идущего против традиций. Просто не забывайте, что подобное намерение не возникнет на пустом месте.

• Какое в вашем мире отношение к нетрадиционным отношениям?
•  Однополые отношения разрешены с поправкой на реалии. На севере к ним будут относиться агрессивно и осуждать, на юге - не одобрять и осуждать, на островах - закрывать глаза. Впрочем, в храмах Дарительницы и Утешительницы такие пары найдут как убежище, так и смогут узаконить свои отношения, ведь боги не разделяют любовь на пол.
Все это варьируется от семьи к семье и от каждого обществом ожидается как минимум появление кровного (ой) наследника(цы), так что вопрос о продолжении рода актуален везде требует выполнения. Это не обязательно непосредственно в игре, но должно учитываться при создании персонажа.
•  Инцестуальные отношения разрешены с поправкой на реалии. Горизонтальный и вертикальный не будет принят обществом нигде, т.е. персонажам придется это скрывать или обыгрывать как-то иначе, но никто не исключает и частных случаев.

• Что в вашем мире есть из сверхъестественного?
• Магия. Те, у кого есть к ней предрасположенность, могут овладеть магическим искусством и при должном желании и упорстве достигнуть в нем значительных успехов, а могут прожить всю жизнь, довольствуясь лишь толикой дара.
• Живые боги и их последователи - благословленные и проклятые. Божества могут наделить своих адептов божественной силой или наказать, прокляв. У каждого из богов разнятся силы и природа проклятий.
• Чудовища, которые караулят одиноких путников у дорог или прячутся в темных местах.
• Все это имеет место быть в Виризане, но ваш персонаж может и не встретиться с вышеперечисленным, если у вас на то нет желания.

• Какое в вашем мире отношение к сверхъестественному?
• Магов меряют по их заслугам и местным обычаям.
• Религия и магия разделены и не ведут войн друг против друга
• Благословленных богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Первый почитают, второй боятся и подвергают его последователей гонениям.
• Проклятых богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Проклятые Благим пантеоном не представляют прямой угрозы людям, правда их тоже не стоит злить без причин.
• Чудовищ и проклятых Неблагими пантеоном не без причин считают врагами людей. Ведьмаки занимаются их истреблением.

• Какие у вас есть сюжетные линии?
• Ряд сюжетных линий связан с северным королевством Скайхай, не так давно потерявшим правителя. Король не успел собрать совет, на котором должен был объявить имя наследника, и теперь его многочисленное потомство вместе с младшим братом почившего монарха претендует на корону. Тем временем, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев, которые состоят из трех родов: волки выступают против Скайхая и за возвращение независимости, былых традиций; медведи являются сторонниками прогресса, поддерживающими добрососедственные отношения со Скахаем; вороны, тем временем, всё делают ради выгоды и в итоге выберут сторону победителя.
• Важная сюжетная линия разворачивается в южном королевстве Дальмас. Монарх отправился в паломничество в надежде вымолить у богов исцеление для своей супруги, старшая сестра которой плетет интриги против законной власти. Принцы-близнецы соревнуются между собой, а принцесса пытается справиться с придворными. Беспокойство среди мелкой знати может перерасти в восстание.
• Часть игры протекает на Ирадийских островах, чьи наместники ведут собственные тайные сражения. Глава расчетливого Аудора опасается агрессивного хозяина Ливея и колдуна с Минжа, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на правительницу плодородного Рава и Камо. Властитель трех островов - Дайна, Хэймда и Шеваха - безбожник, и делает всё, чтобы избавиться от жреца. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.

• Какие у вас есть организации?
• В северном королевстве Скайхай охотятся на нечисть Ведьмаки - боевые маги, посвятившие свои жизни истреблению от всякого зла, а в горах распространены Клыки Феруса - жестокие последователи бога-воителя, которые живут битвой.
• В южном королевстве Дальмас благородные разбойники Белки грабят богатых, отдавая добытое беднякам, а противостоят им наемники Лоскуты.
• Маленький остров между северным Скахайем и южным Дальмасом стал домом для юных волшебниц: здесь живет Изольда Форлен, которая растит своих Нимф для участия в высоких интригах Севера и Юга.
• На широких Ирадийских островах Маски шпионят ради своего Богам и звонкой монеты, а в Ливее собираются те, кого боятся даже бывалые морские волки - Разорители.
• Это общее описание организаций на континентах и островах. Их расположение условно, так ведьмаки могут встречаться и на южных землях Дальмаса, Маски возьмут заказ и у северного лорда, а Нимфы и вовсе встречаются повсюду.

0

121

Доброго дня)
Давно ходила кругами вокруг вашей прекрасной ролевой, но покорившую меня заявку почему-то приметила только сейчас)
Придержите, пожалуйста, на максимальный срок ширу Ноэль)

Код:
[b]Ellise Chappell/Noele Lavallee[/b] - Noele

0

122

Noele, добра)) заявку и роль держим, милости прошу для обсужден я или через мой профиль, или через профиль Рауля))

0

123

Noele, я окончательно в сети, поэтому очень жду в лс)

0

124

Красивые, а можно придержать нам вот этих товарищей, пока мы думаем над квентами?

Код:
[b]Laura Haddock[/b] - dead can dance
[b]Tom Riley[/b] - dead can dance

0

125

dead can dance, доброго! держим прекрасных за вами на три дня с возможностью продления http://s3.uploads.ru/ItUvT.gif

0

126

Придержите, пожалуйста, рут, она вроде свободна, и внешность к ней

Код:
[b]gaia weiss/ruth nathairdottir[/b] - ваш ник

0

127

Код:
[b]gaia weiss/ruth nathairdottir[/b] - иллюзия

пардон, с телефона косячит))

0

128

иллюзия, за вами на три дня с:

0

129

Придержите, пожалуйста

Код:
[b]Alaire Bonnet[/b] - Бабайка

0

130

Бабайка, добра!) Все держим, только вопрос - это не вы пару дней назад регались под именем этого персонажа?) Если нет, то профиль мы сейчас снесем) По всем вопросам насчет семейств и локации нужно обратиться ко мне, для выяснение отношений с семьей - к заказчице, ее мы уже позвали))

0

131

Нет, не я)
Благодарю. Напишу, если будут вопросы)

0

132

Бабайка, если что, буду ждать)

0

133

Добрый вечер. Меня крайне заинтересовала заявка на дешира Гарана, советника ее высочества. Я бы взялся за роль, но есть один нюанс.
Дело в том, что я вот уже какое-то время отошел от объемных постов, в среднем мои посты по объему 3,5-4,5 к знаков. Не уверен, что принцессу это удовлетворит.

0

134

Коломбо, мы сейчас позовем принцессу для переговоров, чтобы вы смогли обговорить с ней этот момент.

0

135

Коломбо написал(а):

Добрый вечер. Меня крайне заинтересовала заявка на дешира Гарана, советника ее высочества. Я бы взялся за роль, но есть один нюанс.
Дело в том, что я вот уже какое-то время отошел от объемных постов, в среднем мои посты по объему 3,5-4,5 к знаков. Не уверен, что принцессу это удовлетворит.

День добрый!)
меня полностью устраивает любой размер поста, если у меня будет советник, которого устраивают мои маленькие загоны (я говорю о ип, про которые указывала в заявке)
как вам удобнее со мной связаться? через лс или в вк?)

0

136

Прекрасно)
Я тогда зарегистрируюсь и приду к вам в лс)

0

137

Коломбо написал(а):

Прекрасно)
Я тогда зарегистрируюсь и приду к вам в лс)

буду Вас ждать, дешир ♥

0

138

Господа администраторы! Будьте любезны, замените пароль профилю Arik the Flatterer на что-нибудь попроще в виде единиц. Низкий вам поклон)

0

139

Арик, поменял на 1111.

0

140

Mahavir the Bitter Mercy, вы меня осчастливили!

Код:
[b]Pedro Pascal[/b] - Arik the Flatterer

Придержите ещё за мной внешность. К вам приду консультироваться если вдруг что по вопросам островов)

0

141

Arik the Flatterer, внешность придержал, она ваша на три дня включительно. С вопросами - приходите конечно, постараюсь на все ответить *кивает*

0

142

Доброго времени суток, дорогие :3
Проходила мимо и очень понравилась заявка на прекрасную Герту! Мой поклон автору за сие замечательное творение!
Однако, хотелось бы уточнить ряд моментов, прежде, чем становиться чьим-то цветком ненастья.
Возраст: в двадцать шесть - жизнь бьет ключом и "все по голове", а потому столь мудрое отношение свойственно разве что персонажам Бронте и то далеко не всем. Было бы логичнее увеличить возраст, дабы печать страданий проступала более явственно.
Магия: что именно с ней происходит? Сводит ли ее с ума это или, например, есть какие-нибудь видения, сны, кошмары? Доставляет ли это неудобства физические или только моральные, развивается ли в процессе и опасно ли это для нее и окружающих?
С чего именно начинается притяжение между персонажами? Столь продуманную и обстоятельную леди будут интересовать мужчины более зрелые, взрослые. Едва ли молодой, хоть и прекрасный по-своему юноша, вызовет что-либо помимо приятельских чувств или даже некоего покровительственного снисхождения. Ей немного не до него, если следовать тексту заявки от и до.
Может быть, Виго при его положении, действительно станет ей хорошим другом и подберет супруга, чтобы леди познала свое женское счастье и сорвала венец мучений? Или ограничатся обычным общением, или их ждет нечто более глубокое, несмотря на массу различий?
Хотелось бы уточнить эти моменты, потому что, возможно, придем мы вместе, чтобы как раз составить хороший тандем.
Заранее благодарю за ответы и терпение, mon cher.

0

143

Возможно Герта, приветствую!
в заявку вкладывал душу и мне приятно слышать подобные слова, благодарю ~
возраст вполне может колебаться, поэтому я ничего не буду иметь против, если вдруг потенциальный игрок пожелает сделать Герту чуть старше (хотя по меркам Средневековья — двадцать шесть лет весьма солидный-зрелый возраст)
я предполагал, что старые видения о смерти мужа и детей приходят к ней в форме повторяющихся ночных кошмаров, заставляю вновь и вновь переживать произошедшее, думать о том, что нужно было только прислушаться и она смогла бы все изменить, уберечь любимых
притяжение персонажей строится на простом, человеческом ощущении комфорта рядом друг с другом, я могу описать подробнее свое виденье в лс, но так как заявка писалась с расчетом на развитие дальнейшей романтической линии, а она вас,  по всей видимости,  не интересует (во всяком случае
с моим персонажем?) — возможно вам приглянутся иные заявки наших игроков?

Отредактировано Viggo Goldwine (2018-03-23 13:10:38)

0

144

невероятный дизайн, черт возьми! атмосферность просто на грани фантастики. амс, чудесный проект с хорошей проработкой мира и приятным глазу описанием. приятно видеть вас в стабильности и порядке. продолжайте радовать!!!
вечно ваш, Люся (:

0

145

мимошеля, спасибо, мой милый друг!) Знай, что мы всегда рады видеть тебя здесь!)

0

146

Доброго дня! Созрела для того, чтобы дойти до вас)
alexia giordano, sarah bolger, anastasia tsilimpou
помогите выбрать из этих девушек (а может и подсказать, куда лучше их отправить по локации)?

0

147

дым, добра) Болджер больше подходит для Скайхая, Джиордано во всех имеющихся у нее образах подходит для Дальмаса, а вот Тсупилому может пойти в любую локацию. Так что выбирайте ту девушку, что симпатичнее вам, и идите туда, где вам будет приятнее)

0

148

Болджер больше подходит для Скайхая, Джиордано во всех имеющихся у нее образах подходит для Дальмаса, а вот Тсупилому может пойти в любую локацию.

спасибо за наводку)

0

149

Доброго утра!
Хотелось бы попробовать игру у вас на Ирадийских островах. Думала взять жену градостроителя Оз, но придерживаете ли вы должностные чины за родственниками? Просто, для меня это весьма принципиальное место, ибо личная линия и все дела..
И вот еще что. Насколько у вас свободное жречество? В плане, могут ли жрицы иметь семьи, может ли герой безнаказанно уйти со службы или за каждое это действие назначается какое-то наказание? Какое?

0

150

гречка, на Островах мы можем разрешить взять жену градоправителя (если конечно о нем речь, а не о зодчем - градостроителе, правда и его жену можно беспроблемно взять), но на Оз у одного из наших игроков (Арика Льстеца) свои планы. Его отец был прошлым градоправителем, после него избрали иного (правящего сейчас), тогда как Арик сам заинтересован в этом месте. К этому вполне что-то придумать и договориться с игроком на свою линию. Мы пригласим его сюда игрока, и вы сможете обговорить этот момент. Если не придете к согласию, я могу предложить вам взять кого-то из окружения градоправителя Оз, или рассмотреть любой другой город (тогда приглашаю к себе в лс для обсуждения).
Брак возможен, однако он обычно идет в ущерб "карьере". То есть быть женой и старшей жрицей вряд ли выйдет. В случае Бога Отражений, уход со службы вряд ли одобряется, и не думаю, что сбежав из жриц, можно свободно называть себя прежним именем и не бояться, что кто-то признает предательницу обетов. Наказания могут варьироваться в зависимости от статуса и обстоятельств, это требует детального рассмотрения.

0


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая #2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC