Virizan: Realm of Legends

Объявление

▪ фэнтези ▪
▪ приключения ▪
▪ средневековье ▪

▪ nc-17 ▪
▪ эпизоды ▪
▪ мастеринг смешанный ▪
MahavirJainaLysanderLevana
25/05 Весенняя глава практически завершена: часть квестов доиграна, часть подходит к концу. В связи с этим мы открываем запись на лето!
10/03 Вашему вниманию представляем иллюстрированный бестиарий нашего мира.
08/03 Весенняя сюжетная глава официально запущена! Следите за очередностью и не забывайте поддерживать соигроков позитивом. 01/03 По просьбам трудящихся мы вводим систему дайсов - отныне вы можете отыгрывать непредсказуемые сражения, как магические, так и классические. Подробнее читаем здесь!
01/03 Вопреки минусовым температурам за окном у нас весна! Встречаем новым дизайном и некоторыми дополнениями, которые будут скоро-скоро - не пропустите объявление!
09/02 Дамы и господа, просим вас отметиться в опросе "Как вы нас нашли?" и тем самым помочь развитию форума!
01/02 Внимание, внимание всем скайхайцам! Стартовали всекоролевские выборы нового кинна, всем сознательным гражданам пройти на избирательный участок и отдать голос за достойнейшего.
04/01 Стартует очередная костюмированная мафия, спеши поучаствовать в детективной истории по мотивам «Убийства в восточном экспрессе». Также напоминаем, что еще можно отхапать лот в лотерее и подарить новогодний подарок.
24/12 Даем старт сразу двум праздничным забавам: не забудьте отдать свой голос в Virizan New Year Awards и получить маску на флешмобе!
18/12 Что это за перезвон колокольчиков в воздухе? Да это же виризанский Тайный Санта доставляет подарки! Обязательно загляните под свою пушистую красавицу. С наступающим вас!
09/12 Зима официально захватила Виризан, оставив своё послание на доске объявлений - не пропустите его и открытие новой сюжетной главы!
01/12 Встречаем зиму новым дизайном. Но не спешите расслабляться, это ещё не все: в преддверии Новогодних праздников мы решили растянуть приятности на весь месяц, так что объявляем декабрь месяцем дополнений, обновлений и маленьких милых сюрпризов. Не переключайтесь.
17/11 Внимание, внимание! Вот-вот стартует первая на Виризане мафия, спешите записаться!
13/11 Дамы и господа, обратите свой взор на Королевские семьи и персонажей, которые ждут тех, кто вдохнет в них жизнь!
28/10 Подошло время для открытия хеллоуинского флешмоба - на неделю мы меняем лица и сами становимся на место персонажей страшных историй.
25/10 Дан старт третьему сюжетному эпизоду - авантюрное соревнование между ирадийскими пиратами и торговцами-мореплавателями.
14/10 Этот день настал: стартовало сразу два сюжетных квеста для севера и юга, обсудить которые можно здесь. Творите историю, товарищи!
02/10 Дорогие наши друзья! Напоминаем, что сегодня последний день брони внешностей и ролей с теста. Собираемся с силами и дописываем анкеты.
23/09 Свершилось! Виризан открывает свои двери для всех приключенцев, желающих оставить след в истории мира и стать настоящей легендой. Выбирайте свой путь, друзья и... добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая #2


Гостевая #2

Сообщений 61 страница 90 из 315

1

Virizan: Realm of Legends
https://i.imgur.com/fAdm3GH.gif https://i.imgur.com/TJZ70cm.gif
MahavirJainaLysanderLevana


акциисписок персонажейдеятельность  • путеводитель
[indent] Располагайся поудобнее, дорогой гость! Сегодня мы расскажем тебе об удивительном мире, в котором ты сможешь стать легендой. Давным-давно по велению всесильных богов из вод великого океана выступила суша: могучий материк, позднее разделившийся на две части, ставших королевствами Дальмас и Скайхай, и широкая полоса островов, получивших название Ирадийских. Где-то есть и другие.
[indent] На этих землях есть место как для благородных лордов, так и для простых моряков. Они порождают великих магов и хитроумных разбойников, верных послушников богов и тех, кто нарушает свои обеты. Что бы ты не выбрал – скипетр власти или острый кинжал, магию или веру – здесь для тебя обязательно найдется место. Северное королевство Скайхай, не так давно потерявшее правителя, стоит на пороге больших перемен: король оставил после себя четырех сыновей, но не выбрал наследника – и теперь каждый из них претендует на корону, включая дядю принцев. Пока ещё лорды и леди делают всё возможное, чтобы посадить на трон близкого им кандидата, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев. Тяжело сохранять мир, покуда часть их совета жаждет войны.
[indent] Неспокойно и в южном королевстве Дальмас: светлейший монарх отошел от дел, предпочтя балам и турнирам паломничество по родной земле, а тем временем старшая сестра королевы вновь решила начать плести интриги против законной власти. Кто же сменит его величество, когда придет время? Один из близнецов-принцев, в равной мере соревнующихся между собой, или принцесса, которая не хочет мириться со своим положением? А, может, беспокойство среди мелкой знати перерастет в настоящее восстание, помешав всем планам королевской семьи и их приближенных?
[indent] Покуда все они решают вопросы наследства, наместники республики Ирадийских островов ведут собственные тайные сражения: отношения Аудора с Ливеем оставляют желать лучшего, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на Рав, чья правительница пытается удержать власть в своих руках. Властитель троицы островов – Дайн, Хэймда, Шевах – делает всё, чтобы извлечь из этого выгоду, вступая в конфликт со жрецом. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.
[indent] Чью сторону в конфликте примешь ты, а, может, не станешь выбирать и будешь просто жить? Почему бы не ухватить удачу за хвост и сразиться с легендарным морским чудищем или не ступить на мертвые земли в составе отряда ведьмаков, дабы очистить их от древнего зла? Стать героем или злодеем, правителем или странником – выбирай.

[indent] Внешности, роли и имена придерживаются на три дня. Дубли внешностей разрешены только в случае персонажей с близким родством, дубли имен запрещены.
[indent]Внешности для акций не придерживаются. Их можно свободно занимать.

шаблон
Код:
[b]ваша внешность (на анг.)/роль/имя (на анг.)[/b] - ваш ник
долгосрочно

Cillian Cianson

за virizan team

Lee Joon-gi | Akira the Winged - Lysander
Tom Hiddleston - Lysander
Henry Cavill - Lysander
Charlie Cox - Levana
Lily James - Levana
Jonathan Rhys Meyers - Virizan
Cate Blanchett - Virizan
Rafa Rech - Jaina
Sarah Gadon - Jaina
Natalie Dormer - Mahavir
Oscar Isaac - Mahavir

выкуплены игроками

David Oakes - Lind Goldwine (14.06)
Tom Riley - за Shahnaz (14.06)
Michael Fassbender - Yanou Basile (21.06)
Lee Pace - Rolf Forsberg (24.06)

f.a.q
администрация

• Кому мне можно задать вопросы по поводу игры?
•  Лисандру (Скайхай, Йоль, Ведьмаки, Клыки Феруса, бестиарий, квесты)
•  Джайне (Дальмас, Белки, Лоскуты, религия)
•  Махавиру (Ирадийские острова, Нимфы, Разорители, Маски, магия)
•  Леване (карты)

вступление

• Куда я попал?
• На «Virizan: Realm of Legends» | «Виризан: Королевство легенд»! Это форумная ролевая игра в жанре фэнтези. Действие происходит в вымышленном мире, напоминающем Раннее Средневековье. Из антуражей у нас представлены Британия с примесью Германии (Скайхай), Франция с примесью Италии (Дальмас) и Восток во всем его многообразии (Ирадийские острова).

• Кем я могу стать?
• Королем? Рыцарем? Бродягой? Вам самому предстоит написать свою историю!

• То есть это исторический/псевдоисторический проект?
• Нет. Исторический жанр повествует о том, что происходило в действительности, а псевдоисторический представляет из себя теории на исторические темы. Мы заимствуем исторические реалии, но мир Виризана и происходящие в нем события являются авторскими.

• На что мне тогда ориентироваться?
• На канон игры. Также вы можете задать все интересующие вас вопросы администраторам.
• На общий антураж Раннего Средневековья. Для Скайхая это Британия с примесью Германии, для Дальмаса - Франция с примесью Италии и для Ирадийских островов - Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Китай, Корея, Япония, Африка).
• На различные фэнтезийные творения, вроде фильмов, книг и игр, не имеющих конкретной исторической подоплеки. Мы вдохновлялись Мерлином, Викингами, Правлением и Игрой Престолов.

• В вашем мире больше обыденного или волшебного?
• Всего понемногу. В Виризане существует магия, боги, которые наделяют своих последователей божественной силой или же проклинают их, превращая в чудовищ. Однако, если ваш персонаж не хочет иметь с этим дело, он вполне может вести обособленную жизнь.

организация

• Я могу сменить имя/возраст/внешность акционному персонажу?
• Да. Только предварительно обговорите это с одним из администраторов.

• Я могу предложить свою идею для проекта?
• Да. Мы рассмотрим ваше предложение и, если получится, примем его.

• Вы придерживаете роли и внешности для игроков?
• Да. Роли и внешности придерживаются на 3 дня, с возможностью продления дважды. Все вопросы, связанные с продлением сроков, также могут быть разрешены в личном порядке.

• Вы придерживаете внешности для нужных персонажей?
• Да, но лишь в случае выкупа желаемой вами внешности.

игра

• Что у вас есть из территорий?
• Северный Скайхай, напоминающий Британию, поддерживающий не самые добрососедские отношения с горным племенем аюльцев (занимают графство Йоль), в котором угадывается древняя Германия. Южный Дальмас, выступающий просветленной Францией, и его прибрежные области, похожие на Италийские города. И Ирадийские острова, преемники заморской империи, собравшие на своих землях Восток во всем его многообразии (Турция, Израиль, Индия, Корея, Япония, Китай, Африка).

• Какие формы правления на ваших территориях?
• В северном Скайхае - выборная монархия с наследованием по мужской линии.
• У горных аюльцев правят главы трех родов, названных в честь тотемных животных - медведи, волки, вороны.
• В южном Дальмасе - абсолютная монархия с наследованием по праву первородства.
• На Ирадийских островах - республика с выборными наместниками.

• Какие имена используются на ваших территориях?
• О происхождении имен можно узнать здесь и здесь.
• В северном Скайхае используют имена смешанного происхождения (английские, англосаксонские, древнегерманские и скандинавские имена).
Горные аюльцы используют имена кельтского происхождения (ирландские, уэльские, шотландские).
У знати и влиятельных горожан Скайхая есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. У аюльцев фамилий как таковых нет: к личному имени добавляется имя отца с окончанием -сон для юношей и -доттир для девушек. Если отец неизвестен, то вместо его имени используется материнское.
• В южном Дальмасе - имена древнегреческого и латинского происхождения (древнеримские, французские, итальянские, испанские).
У знати и влиятельных горожан Дальмаса есть фамилии соответствующего происхождения, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного города. Фамильные приставки (де, д', дю, да, дель и т.д) не используются.
• На Ирадийских островах используются имена смешанного происхождения - арабские, еврейские, индийские, азиатские, африканские.
У знати и влиятельных горожан Ирадийских островов есть запоминающиеся прозвища, простые обыватели довольствуются одним именем, иногда добавляя к нему название родного острова.
• В случае спорного происхождения имен или его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.
• Что касается фамилий, то в каждом регионе распространены соответствующие происхождению имен, то есть на севере -  английского, англосаксонского, древнегерманского, скандинавского и кельтского происхождения, на юге - латинского происхождения, а на островах они не используются. Женщины, выходя замуж, берут фамилию мужа.
• Имена и фамилии исторических или литературных персонажей не разрешается брать в оригинальном виде - меняйте на созвучные и схожие (Таргариены, Старки, Тюдоры, Борджиа и т.д.), но такие моменты можно обговорить с администрацией.
• Это общее описание используемых имен на континентах и островах. Вы с легкостью можете видоизменить существующее имя, взять похожее с другими корнями или придумать собственное, если оно будет подходить к общему антуражу.
• В случае спорных ситуаций с происхождением имени или использованием его вариаций, ситуация будет рассматриваться администрацией в частном порядке.

• Какое место в вашем мире занимают женщины?
• В северном королевстве Скайхай женщина является слабым существом, которое необходимо оберегать и защищать, чем и занимается глава семьи, будь то отец, брат или муж. Она не может быть носительницей титула, заниматься военным или морским делом, путешествовать без разрешения старшего мужчины. При этом королевский и церковный суд  защищает ее права, ставя их выше мужских: женщина не должна страдать от оскорблений, издевательств и побоев. Здесь узаконен развод. Власть здесь передается либо по наследству к старшему сыну, либо по завещанию к наиболее достойному наследнику.
• В горном племени аюльцев каждый должен заслужить уважение своих соплеменников, будь то мужчина или женщина. Прославившаяся аюлка допускается к управлению родом, но не может его возглавить - это исключительно мужская привилегия. Женщины, избравшие стезю девы щита, почитаются наравне с мужчинами-воинами. Брак заключается раз и навсегда, разводы невозможны. Власть здесь передается либо по наследству к наиболее достойному сыну, либо путем поединка.
• В южном королевстве Дальмас женщина чувствует себя довольно свободно. Она может быть носительницей титула, путешествовать одна или, чаще, с сопровождением, и посвящать себя военному или морскому делу, но делает это редко. Все супружеские разбирательства королевский и церковный суд оставляют на совести семьи. Расторжение брака не предусмотрено. Власть здесь передается по наследству к старшему ребенку, будь то сын или дочь.
• На широких Ирадийских островах женщина полностью уравнена с мужчиной. Она может быть носительницей титула, свободно путешествовать и  заниматься военным или морским делом. Ее права защищаются наравне с мужскими. Здесь разводы и новые браки являются довольно частыми явлениями, поскольку заключаются или по воле страсти, или в целях заключения выгодного союза. Власть здесь передается либо наиболее достойному наследнику, будь то родственник или чужак, либо путем избрания ближайшим окружением.
• Это общее описание положения дел на континентах и островах. Разумеется, из правил всегда бывают исключения, поэтому вы вольны создать свободолюбивый образ героя, идущего против традиций. Просто не забывайте, что подобное намерение не возникнет на пустом месте.

• Какое в вашем мире отношение к нетрадиционным отношениям?
•  Однополые отношения разрешены с поправкой на реалии. На севере к ним будут относиться агрессивно и осуждать, на юге - не одобрять и осуждать, на островах - закрывать глаза. Впрочем, в храмах Дарительницы и Утешительницы такие пары найдут как убежище, так и смогут узаконить свои отношения, ведь боги не разделяют любовь на пол.
Все это варьируется от семьи к семье и от каждого обществом ожидается как минимум появление кровного (ой) наследника(цы), так что вопрос о продолжении рода актуален везде требует выполнения. Это не обязательно непосредственно в игре, но должно учитываться при создании персонажа.
•  Инцестуальные отношения разрешены с поправкой на реалии. Горизонтальный и вертикальный не будет принят обществом нигде, т.е. персонажам придется это скрывать или обыгрывать как-то иначе, но никто не исключает и частных случаев.

• Что в вашем мире есть из сверхъестественного?
• Магия. Те, у кого есть к ней предрасположенность, могут овладеть магическим искусством и при должном желании и упорстве достигнуть в нем значительных успехов, а могут прожить всю жизнь, довольствуясь лишь толикой дара.
• Живые боги и их последователи - благословленные и проклятые. Божества могут наделить своих адептов божественной силой или наказать, прокляв. У каждого из богов разнятся силы и природа проклятий.
• Чудовища, которые караулят одиноких путников у дорог или прячутся в темных местах.
• Все это имеет место быть в Виризане, но ваш персонаж может и не встретиться с вышеперечисленным, если у вас на то нет желания.

• Какое в вашем мире отношение к сверхъестественному?
• Магов меряют по их заслугам и местным обычаям.
• Религия и магия разделены и не ведут войн друг против друга
• Благословленных богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Первый почитают, второй боятся и подвергают его последователей гонениям.
• Проклятых богами различают по их богам-покровителям. На континентах есть Благой и Неблагой пантеон. Проклятые Благим пантеоном не представляют прямой угрозы людям, правда их тоже не стоит злить без причин.
• Чудовищ и проклятых Неблагими пантеоном не без причин считают врагами людей. Ведьмаки занимаются их истреблением.

• Какие у вас есть сюжетные линии?
• Ряд сюжетных линий связан с северным королевством Скайхай, не так давно потерявшим правителя. Король не успел собрать совет, на котором должен был объявить имя наследника, и теперь его многочисленное потомство вместе с младшим братом почившего монарха претендует на корону. Тем временем, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев, которые состоят из трех родов: волки выступают против Скайхая и за возвращение независимости, былых традиций; медведи являются сторонниками прогресса, поддерживающими добрососедственные отношения со Скахаем; вороны, тем временем, всё делают ради выгоды и в итоге выберут сторону победителя.
• Важная сюжетная линия разворачивается в южном королевстве Дальмас. Монарх отправился в паломничество в надежде вымолить у богов исцеление для своей супруги, старшая сестра которой плетет интриги против законной власти. Принцы-близнецы соревнуются между собой, а принцесса пытается справиться с придворными. Беспокойство среди мелкой знати может перерасти в восстание.
• Часть игры протекает на Ирадийских островах, чьи наместники ведут собственные тайные сражения. Глава расчетливого Аудора опасается агрессивного хозяина Ливея и колдуна с Минжа, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на правительницу плодородного Рава и Камо. Властитель трех островов - Дайна, Хэймда и Шеваха - безбожник, и делает всё, чтобы избавиться от жреца. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.

• Какие у вас есть организации?
• В северном королевстве Скайхай охотятся на нечисть Ведьмаки - боевые маги, посвятившие свои жизни истреблению от всякого зла, а в горах распространены Клыки Феруса - жестокие последователи бога-воителя, которые живут битвой.
• В южном королевстве Дальмас благородные разбойники Белки грабят богатых, отдавая добытое беднякам, а противостоят им наемники Лоскуты.
• Маленький остров между северным Скахайем и южным Дальмасом стал домом для юных волшебниц: здесь живет Изольда Форлен, которая растит своих Нимф для участия в высоких интригах Севера и Юга.
• На широких Ирадийских островах Маски шпионят ради своего Богам и звонкой монеты, а в Ливее собираются те, кого боятся даже бывалые морские волки - Разорители.
• Это общее описание организаций на континентах и островах. Их расположение условно, так ведьмаки могут встречаться и на южных землях Дальмаса, Маски возьмут заказ и у северного лорда, а Нимфы и вовсе встречаются повсюду.

0

61

Да, конечно, всё правильно. Так и должно быть) И моё Вам за это уважение относительно разрешения. Я бы и сам не стал разрешать себе возвращать персонажа, ибо игрок оказался ненадёжен. Но свои огрехи я прекрасно знаю и понимаю, а посему в таком случае подумаю над какой-нибудь небольшой ролью, например... В банде г-на Джека. Если, конечно, лидер "Скоморохов" ещё с Вами. А дальше будем смотреть, что и как. Вы поступили очень правильно и в очередной раз честь Вам и хвала) *поклон*

0

62

Вопрошающий, доброго времени суток, наш добрый друг! К сожалению, вынужден сообщить, что Джек планирует покинуть проект после завершения текущих игр в силу личных обстоятельств. Впрочем, он рассматривает возможность вернуться позже, но уже не в амплуа лидера "Скоморохов", так что я бы посоветовал вам посетить тему Хочу к Вам или мы могли бы вместе обсудить вашу новую роль.

0

63

Вопрошающий, Lysander Goldwine, я прошу прощения, что вмешиваюсь здесь, но позвольте внести свои... Пять ржавых монет. Среди нужных господ лежит моя заявочка на Лео Фосси - он не из Скоморохов, но тоже вор и тот ещё пройдоха. Без игры не оставлю, а помимо меня точно ещё будут напарники. Если вы, конечно, планируете играть

Отредактировано Furbetta (2018-02-25 13:36:24)

0

64

Доброго Вам вечера, господа и дамы. Образ практически сложился, однако всё ещё нуждается в доработке и самое главное - лице. Я попросту не знаю кто мог бы подойти на эту роль. И будет ли данная роль востребована.

"Ты циник, свинтус, бабник и лжец. И ничего, поверь, ничего сложного в тебе нет, -Лютик ты бабник и пьяница!" - данного персонажа можно охарактеризовать одно лишь этой строчкой. Ну, или этой:

"Лютик — безусловно болтун, шут гороховый и лентяй. Он к тому же бабник с удивительным талантом вляпываться в неприятности. Но при этом Лютик — действительно талантлив, хоть и зарабатывает на жизнь случайными представлениями."

Имеется ли возможность сотворить такого вот персонажа с возможностью влиться в общий сюжет? Он мог бы выступать при дворе кого-либо, например или же быть частью разбойничьей шайки, участвовать в каких-либо интригах или попросту путешествовать по миру. Если таковой персонаж имеет место быть - не могли бы Вы подсказать мне с внешностью, которая могла бы данную личность охарактеризовать? Увы, я слаб в этом(

0

65

Вопрошающий, Лисандр уже советовал вам пойти в Хочу видеть. И я повторяю его просьбу - идите в тему, оформите все по шаблону, и если у наших игроков найдутся идеи, куда к себе позвать - вас позовут.  Здесь вы просто описали типаж, который как может быть представлен в виде невероятно полезного персонажа для сюжета в целом и игроков в частности, так и того, которого никуда не пристроишь при всем желании. Также вы можете ознакомиться с заявками на нужных и тех, кого хотят видеть, может вам понравится что-то оттуда.

0

66

Вечер добрый, господа и дамы. Хотелось бы видеть в теме Тристана Раннемунда вот по каким вопросам.
Персонаж в стиле Лютика всё ещё необходим или же удаление сообщения было преднамеренным действием? Извиняюсь, раньше ответить попросту не мог.

0

67

Вопрошающий, я рассудил, что желание видеть такого персонажа - это одно, и совсем другое - обеспечить его игрой. Поэтому решил не обнадеживать лишний раз ни себя, ни других.

+1

68

Вечера доброго! (:
А к кому можно обращаться, чтобы узнать поподробнее про Проспера Мерво и его жену Доротею?

0

69

скрипичный ключ, добра)) Обращаться можно ко мне) Что вас интересует?)

0

70

Jaina the Shining написал(а):

добра)) Обращаться можно ко мне) Что вас интересует?)

Судя по тому, что о чете Мерво сказано получается, что Проспер дипломат и скорее благородный человек, а вот Доротея вовсе нет.
Есть какие-то важные детали касательно такого положения вещей? Может, у них разлад в семье или Дори как-то пытается разузнать о том, чем занимается муж?
И, может, что-то наша дочурка уже писала о родителях, что следует учесть?

0

71

скрипичный ключ, а какая именно роль вас интересует из этих двух? Проспер - верен брат и короне (на данном этапе ничем секретным он не занимается, но если у вас есть идеи, то мы с радостью их выслушаем), а его жена очень хочет, чтобы с ее семьей все было хорошо, от того она вполне способна на многое, в том числе и глупости. Конфликт также может быть, вряд ли найдется семья, которая никогда не ругается. Корнелия ничего определенного не упоминала, но мы можем позвать ее в гостевую, или же вы сами можете посмотреть, только надо будет зарегистрироваться)

0

72

Jaina the Shining написал(а):

а какая именно роль вас интересует из этих двух? Проспер — верен брат и короне (на данном этапе ничем секретным он не занимается, но если у вас есть идеи, то мы с радостью их выслушаем), а его жена очень хочет, чтобы с ее семьей все было хорошо, от того она вполне способна на многое, в том числе и глупости. Конфликт также может быть, вряд ли найдется семья, которая никогда не ругается. Корнелия ничего определенного не упоминала, но мы можем позвать ее в гостевую, или же вы сами можете посмотреть, только надо будет зарегистрироваться)

Хотелось бы прийти парой, поэтому спрашиваю про супругов. Мерво из представленных заинтересовали больше всего (:
Благодарю. Про Дори понял.
Анкету дочурки тогда будем смотреть, когда зарегистрируемся, спасибо вам (:
А касательно внешностей, менябельно ли и насколько это критично?

0

73

скрипичный ключ написал(а):

Хотелось бы прийти парой, поэтому спрашиваю про супругов. Мерво из представленных заинтересовали больше всего (:
Благодарю. Про Дори понял.
Анкету дочурки тогда будем смотреть, когда зарегистрируемся, спасибо вам (:
А касательно внешностей, менябельно ли и насколько это критично?

А, вот оно что)))
Внешности можно сменить, но хотелось бы оставить семейное сходство - Мерво, в основном, шатены/брюнеты, часто со светлыми глазами, Корнелия же смуглая и темноволосая) У вас есть какие-то варианты или, быть может, мы можем вам как-то помочь?)

0

74

Jaina the Shining написал(а):

А, вот оно что)))
Внешности можно сменить, но хотелось бы оставить семейное сходство — Мерво, в основном, шатены/брюнеты, часто со светлыми глазами, Корнелия же смуглая и темноволосая) У вас есть какие-то варианты или, быть может, мы можем вам как-то помочь?)

Моей Дори хочется сменить внешность.
Можно где-то с вами пообщаться, чтобы решить этот вопрос? (:

0

75

скрипичный ключ, конечно) можем перейти в лс или пообщаться в вк)

0

76

Jaina the Shining написал(а):

конечно) можем перейти в лс или пообщаться в вк)

Можно ваш вк?

0

77

Jaina the Shining написал(а):

конечно) можем перейти в лс или пообщаться в вк)

Или напишите мне:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

78

скрипичный ключ, постучалась)

0

79

Добрый день!

Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов)

1. Рабство на островах. Как люди становятся рабами и откуда их "угоняют"? Где их приобретают? Существуют ли на островах какие-либо ограничения, связанные с рабством, или с собственным рабом, как и с собственным скотом, позволяется делать всё, что угодно - хоть приготовить с приправами на ужин? ) Является ли рабство легитимным и представленным в правовом поле: допустим, существуют ли законы, налагающие штраф на порчу, эээ, такого вот чужого имущества?

2. Как в религиях рассматривается добродетель и грех и есть ли такие понятия в целом? Отличаются ли у Благих богов и Бога Отражений понятия о добродетели и грехе (читай: кто кого за что погладит, а за что накажет)? Натолкнула на этот вопрос меня вот какая тема: убийство - это, безусловно, грех; но является ли грехом убийство в дуэли за честь женщины, убийство того же раба, а также кровная месть?

3. Подвергаются ли божественным вмешательствам, проклятьям и бафам те, кто в них не верит? Имею в виду не только теоретических атеистов, но и перекрестные случаи, когда островитянину прилетает от Благих богов, а северянам - от Бога Отражений.

4. Способны ли маги наложить проклятье или сглаз, то есть, какие-либо магические штуки, нацеленные на долговременную перспективу? Типа: "Да чтоб у тебя на руках волосы выросли, если ты опять рукоблудить начнешь, ирод!"

5. Драконы на карте - это реальные местоположения всяких морских чудовищ и прочих кракенов?

Извиняюсь за такую скрупулезность, мир прописан исчерпывающе и очень круто! Просто у меня вот-вот пойдет раж на анкету, и ваши ответы с большой вероятностью пригодятся мне для последующей игры. если вы меня, надоедливого, не прибьете по пути

Спасибо! Всем пирожочков.))

0

80

Федька, рады, что приглянулись вам! Всегда приятно, когда форум отмечают добрыми словами.

Рабство на островах

Рабство на Острова легитимно, пополняется за счет привезенных пиратами пленников из королевств (обычно из числа тех, кого не будут и дома искать, не то, что на других землях) и местных не особо удачливых жителей (как правило, разного рода должников). Купля-продажа рабов осуществляется на рабских рынках, но обращение с ними обычно не выходит за пределы норм морали. Хозяина, уличенного в жестокой беспричинной расправе над рабом, общественность осудят, с него возьмут штраф, если не задействуют более суровые меры... Однако о таком случае могут и не узнать, а к некоторым владельцам и вовсе не полезут с расспросами. Скажем, к тому же Госсу Мертвецу, которому Ронг Душегуб возит рабов для проведения магических экспериментов.

Как в религиях рассматривается добродетель и грех и есть ли такие понятия в целом?

У каждого из богов континентальных пантеонов есть свои области покровительства, Благие представлены в роли "хороших ребят", Неблагие - соответственно, наоборот. Божество Отражений, по факту, воплощает в себе все стороны, представленные раздельно в континентальных пантеонах (ввиду особенностей своего происхождения), и более снисходительно относится к своим последователям.

Натолкнула на этот вопрос меня вот какая тема: убийство — это, безусловно, грех; но является ли грехом убийство в дуэли за честь женщины, убийство того же раба, а также кровная месть?

Это крайне философский вопрос, и я все же не могу вам представить подробную раскладку по всем нашим богам и тому, как они к этому отнесутся. Если у вас есть конкретный вопрос касательно этого момента, я с радостью на него отвечу.

Подвергаются ли божественным вмешательствам, проклятьям и бафам те, кто в них не верит?

Атеистам в нашем мире места нет, как раз из-за того, что боги живые и их вмешательство в жизни смертных вполне реально. Последователь Благого пантеона может среди божеств выделять Утешительницу, но это не значит, что он оскорбляет своих богов. Если же он оскорбит Бога Отражений, громко и со вкусом, будучи на Ирадийской земле, то скорее всего получит "по шапке". Как и те энтузиасты, которые по каким-то причинам объявляют богам войны.

Способны ли маги наложить проклятье или сглаз, то есть, какие-либо магические штуки, нацеленные на долговременную перспективу? Типа: "Да чтоб у тебя на руках волосы выросли, если ты опять рукоблудить начнешь, ирод!"

Способны, но успешность этого проклятия (его длительность и эффективность) будет зависеть от уровня мага.

Драконы на карте — это реальные местоположения всяких морских чудовищ и прочих кракенов?

Этих драконов вполне можно считать подсказкой для мореплавателей касательно того, где лучше не плавать, да.

0

81

Доброй ночи.
Интересуют меня острова, кем туда лучше всего сейчас будет прийти (из девушек)?

0

82

жемчуга, добра!)
Вы можете ознакомиться с девушками, которых ищут наши игроки (1, 2 , 3, 4, 5, 6, 7, 8) или же написать в Хочу к вам, какого персонажа вы хотели бы отыграть)

0

83

Mahavir the Bitter Mercy, спасибо за исчерпывающие ответы, абсолютно всё понятно.

Единственное только: когда речь шла про добродетели и грехи, я хотел спросить, что именно будет считаться в условиях такого полуязыческого магического и, наверняка, жестокого средневековья добродетелью, а что - грехом. Можно предположить, что существует свод каких-то правил (заповедей), которые транслирует каждая религия: банально - не убий, не кради, не прелюбодействуй, не жри после 6 вечера. И, в переносе на практическую пользу для игры, что способно вызвать гнев богов и наказание, а что - получить одобрение и полезный баф.
Но такие штуки, наверное, проще будет уточнять по ходу игры на конкретных примерах. Тема всё-таки обширная.

0

84

Федька, наши пантеоны основаны большей частью на древних пантеонах (вроде египетского или греко-римского), где понятия добродетели и греха были весьма условны и размыты, а каждый из богов диктовал свою собственную волю.

Можно предположить, что существует свод каких-то правил (заповедей), которые транслирует каждая религия: банально — не убий, не кради, не прелюбодействуй, не жри после 6 вечера. И, в переносе на практическую пользу для игры, что способно вызвать гнев богов и наказание, а что — получить одобрение и полезный баф.
Но такие штуки, наверное, проще будет уточнять по ходу игры на конкретных примерах. Тема всё-таки обширная.

Продолжая мой предыдущий ответ - да, нужны более конкретные примеры. Даже в условиях Благого пантеона "грехи" разнятся - Утешительница накажет своего последователя за отнятие чужой жизни, а Страж как раз одобрит справедливое наказание, если убийство было актом защиты. Но сразу скажу, что Боги не раздают просто так благословения и проклятия, для их получения существуют отдельные законы, в частности - заключение сделки. Даже божественных сил не хватит отмечать всех и каждого.

0

85

Mahavir the Bitter Mercy, спасибо за ответ! Это Федька

Подержите за мной Даршана, пожалуйста, и позовите сестру - я бы хотел пообщаться в каком-нибудь мессенджере)

0

86

Darshan the Enchanter, хей!) Заполните шаблон - и все ваше, а я, собственно, здесь) можем пообщаться в лс, вк или скайпе, где удобнее будет?))

0

87

Jaina the Shining, упс, я не только надоедлив, но еще и слеп.

Код:
[b]Rafa Rech[/b] - Darshan the Enchanter

Забегай ко мне в скайп, tarakan_tachibana, я буду очень рад)

+1

88

Darshan the Enchanter, все держим, а в скайп я постучалась)

0

89

Здравствуйте! Ой у вас тут сразу видно, как выглядеть сообщение будет...клево! Ой, я отвлеклась. Так вот. Я очень и очень давно слежу за вами, очень нравитесь, хотела всегда присоединиться, но меня всегда останавливало одно "но": я никогда не играла на проектах подобного жанра, несмотря на всю свою любовь к нему как таковому. И вот я решила спросить: станет ли это страшной проблемой? Я понимаю, что в этом времени нет телефонов и т.п., но могу путаться в чинах и прочем, т.к пусть и увлекаюсь историей и сериалами по этой теме, но не настолько глубоко, как, наверное, то требуется...
Если же эта проблема не настолько остра, как мне кажется, то меня интересуют буквально все свободные девушки из 26-го сообщения в "хотим видеть" (к слову, у вас неправильно ссылка из акции "королевские семьи" ведет...не на этот пост, а на 2 страницу этой акции...вот), а если конкретно, то: Эстель Мерво (устраивает все, кроме внешности, я эту девочку...не люблю хд), Флер Лоран и Элоиза Ивес. Раз до этой точки дошел вопрос, то следующий: кто более востребован на данный момент и для каких целей? Какие планы на этих дам, чтобы я представляла, кого беру в руки и на что подписываюсь) а-то вдруг возьму, а меня ошарашат известием о грядущей свадьбе или скорой кончине моей девочки хд ну это я утрирую, но все же хочется знать хотя бы направление, в котором предстоит двигать героинь. Останутся они при дворе и выйдут замуж или сбегут? Будут похищены, может?
По-моему, я все усложняю...прошу простить и помиловать хд очень волнительно писать вам...спустя столько времени молчаливого наблюдения, надеюсь, поймете и простите)
О и да! Всем доброго здравия и хорошего настроения :з
и все же шикарно, что сразу показывается пост... просто прекрасно!

0

90

Полярная лиса, привет!) То, что вы не играли - это ничего страшного, главное, просто не ударяться в современные термины и, если мы вам напишем и что-то укажем (например, не "О, круто", а "как это прекрасно") - не обижаться))
С ссылкой сейчас разберемся, спасибо, что сказали))
Эстель Мерво внешность сменить можно, но надо сохранить сходство с остальными членами семьи) У вас есть какие-то свои варианты или вам что-то предложить?))
Неожиданными и резкими переменами квенты мы никого не удивляем, тут переживать не стоит. А востребованы в игре все девушки одинаково, поскольку сюжет у нас строится вокруг имеющихся игроков. Т.е. вы выберете девочку, мы пойдем в лс и вы примерно мне скажите, что хотели бы отыграть, а мы будем плясать от этого) Они все очень разные - Флер постарше и успела немного хлебнуть горя, Элоиза более домашняя и добрая девочка с развитым чувством справедливости, а Эстель в чем-то наивная и взбалмошная, очень эмоциональная) Насчет побегов - не думаю, а вот связать их хоть с теми нашими Робин Гудами - это вполне возможно))

+1


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Истоки души » Гостевая #2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC