Virizan: Realm of Legends

Объявление

CesarAmeliaLysanderLevana
16/09 Осенняя сюжетная глава официально запущена!
12/09 Итоги летней сюжетной главы подведены и открыты к ознакомлению. Осенние квесты не за горами!
02/09 В качестве подготовки к празднику объявляем старт флешмоба со сменой пола, который начнется завтра. Дорогие гости, просим вас не удивляться - многие на две недели представят себя в новом облике!
01/09 Не пропустите объявление - весь Виризан официально встречает осень! Что же нас будет ждать в месяц перед первой годовщиной проекта?
09/07 Готовьте кошельки, ведь для покупки наконец доступны артефакты и зачарованные вещи! Подробнее прямо по ссылке.
17/06 Летняя сюжетная глава официально открыта!
03/06 Не пропустите объявление - весь Виризан официально встречает лето! Что же оно нам принесет?
01/06 Первый день лета: море, солнце и... новый дизайн!
29/05 Открыт второй квест приключенческого направления - "Доносится песня из глубокого леса", первый же вы можете прочитать и оценить здесь.
25/05 Весенняя глава практически завершена: часть квестов доиграна, часть подходит к концу. В связи с этим мы открываем запись на лето!
10/03 Вашему вниманию представляем иллюстрированный бестиарий нашего мира.
08/03 Весенняя сюжетная глава официально запущена! Следите за очередностью и не забывайте поддерживать соигроков позитивом.
01/03 По просьбам трудящихся мы вводим систему дайсов - отныне вы можете отыгрывать непредсказуемые сражения, как магические, так и классические. Подробнее читаем здесь!
01/03 Вопреки минусовым температурам за окном у нас весна! Встречаем новым дизайном и некоторыми дополнениями, которые будут скоро-скоро - не пропустите объявление!
09/02 Дамы и господа, просим вас отметиться в опросе "Как вы нас нашли?" и тем самым помочь развитию форума!
01/02 Внимание, внимание всем скайхайцам! Стартовали всекоролевские выборы нового кинна, всем сознательным гражданам пройти на избирательный участок и отдать голос за достойнейшего.
04/01 Стартует очередная костюмированная мафия, спеши поучаствовать в детективной истории по мотивам «Убийства в восточном экспрессе». Также напоминаем, что еще можно отхапать лот в лотерее и подарить новогодний подарок.
24/12 Даем старт сразу двум праздничным забавам: не забудьте отдать свой голос в Virizan New Year Awards и получить маску на флешмобе!
18/12 Что это за перезвон колокольчиков в воздухе? Да это же виризанский Тайный Санта доставляет подарки! Обязательно загляните под свою пушистую красавицу. С наступающим вас!
09/12 Зима официально захватила Виризан, оставив своё послание на доске объявлений - не пропустите его и открытие новой сюжетной главы!
01/12 Встречаем зиму новым дизайном. Но не спешите расслабляться, это ещё не все: в преддверии Новогодних праздников мы решили растянуть приятности на весь месяц, так что объявляем декабрь месяцем дополнений, обновлений и маленьких милых сюрпризов. Не переключайтесь.
17/11 Внимание, внимание! Вот-вот стартует первая на Виризане мафия, спешите записаться!
13/11 Дамы и господа, обратите свой взор на Королевские семьи и персонажей, которые ждут тех, кто вдохнет в них жизнь!
28/10 Подошло время для открытия хеллоуинского флешмоба - на неделю мы меняем лица и сами становимся на место персонажей страшных историй.
25/10 Дан старт третьему сюжетному эпизоду - авантюрное соревнование между ирадийскими пиратами и торговцами-мореплавателями.
14/10 Этот день настал: стартовало сразу два сюжетных квеста для севера и юга, обсудить которые можно здесь. Творите историю, товарищи!
02/10 Дорогие наши друзья! Напоминаем, что сегодня последний день брони внешностей и ролей с теста. Собираемся с силами и дописываем анкеты.
23/09 Свершилось! Виризан открывает свои двери для всех приключенцев, желающих оставить след в истории мира и стать настоящей легендой. Выбирайте свой путь, друзья и... добро пожаловать!
▪ магия ▪
▪ фэнтези ▪
▪ приключения ▪
▪ средневековье ▪

▪ nc-17 ▪
▪ эпизоды ▪
▪ мастеринг смешанный ▪

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Великая библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общее описание
[indent] Еще в незапамятные времена появились первые люди, обладавшие даром управлять могущественной Силой, пронизывающей Виризан. Именно они и превратили свой особый дар в умение, во власти которого влиять на мир вокруг и изменять его. Ныне известное как магия, это ценное знание, как и любое другое, является лишь орудием в чужих руках. Как его будут использовать – во благо или во вред – остается на откуп каждого мага, выбирающего собственный путь. Оттого и разнится отношение к владеющим Силой, известным в истории и легендах и как герои, и как злодеи.
Проявление
[indent] Магом можно только родиться. Дар не имеет обыкновения таиться, дожидаясь заветного часа. Он с охотой потакает своим избранникам, поэтому даже маленький ребенок может использовать его под влиянием сильных эмоций или страха. У каждого это происходит по-своему, но чаще всего первые проявления дара приходятся на 6-7 лет. У кого есть предрасположенность к магии, могут овладеть магическим искусством и при должном желании и упорстве достигнуть в нем значительных успехов, а могут прожить всю жизнь, довольствуясь лишь толикой дара.
[indent] Наличие дара слабо зависит от наследственности. Он может пробудиться и в том, в чьем роду никогда магов не было, и у того, у кого они как раз были. А если дар и наличествует в семье, то он перейдет через поколение, два или три, не напрямую.

Обучение
[indent] Магическое искусство недаром окружено завесой тайны. Ревностно оберегая накопленные знания, маги всячески скрывают свои изыскания, прячут записи и уж точно не собираются в общины. Решение, брать ученика или не брать, каждый маг принимает сам для себя, равно как и определяет порядок обучения.
[indent] Некоторые маги могут овладеть магией самостоятельно и не нуждаются в обучении, чтобы иметь возможность манипулировать своими способностями. Даже бывают случаи, когда молодые таланты превосходят своих старших товарищей. У других способности могут развиться через годы учебы, но в конечном счете будут ограничены запасом Силы. Все зависит от образования и потенциала (и как полно раскрыт последний).
[indent] Есть и те, кто окружает себя последователями. Так Изольда Форлен растит своих учениц, прозванных Нимфами, на Жемчужном острове, что между Скайхаем и Дальмасом, а Госс Мертвец делает своим узником каждого, кто проникает на его остров в поисках Силы.

Уклад
[indent] Маги не представляют собой какое-то отдельное сообщество, и поэтому не связаны уставами или кодексами. Единственные, с кем одаренный народ может считаться, это семеро магов, которых не без причины называют самыми могущественными магами в Виризане. Среди них есть как скайхайцы - Рис Бранд и Киллиан Киансон, так и дальмасцы - Изольда Форлен и Батист Ранкур.
[indent] В церковных писаниях не содержится ни слова против магии, отчего жрецами она не порицается и не подвергается гонениям.
[indent] Каждый из магов волен жить так, как считает нужным, пока не преступает людские законы. Иначе за таким магом объявляют охоту.

0

2

Источник
[indent] Для сотворения чар маги используют Силу. Одни считают ее божественной мощью, оставшейся в мире смертных после сотворения мира, другие настаивают на том, что это поток жизни, струящийся во всех живых существах, а некоторые и вовсе говорят о ней как о пятой стихии, основе остальных четырех. Какой бы правда ни была, всех магов тянет к проявлениям Силы, осознанно или нет. Благодаря этой тяге они находят Места Силы и ощущают поблизости других магов.
[indent] Могущество любого мага соразмерно запасам его Силы.


[indent] Искра - врожденный запас Силы каждого мага. Малая толика. Те, у кого есть дар,  но нет желания его развивать, живут всю жизнь, довольствуясь только ею.
[indent] Сияние Силы- приобретенный запас Силы каждого мага. Тщательно собираемое и бережно оберегаемое сокровище. Те, у кого есть дар и желание его развивать, копят Силу, поглощая ее из Всполохов, восстанавливая и подпитывая у Очагов. Для пополнения запасов своей Силы, маги должны обращаться к Местам Силы.
[indent] Всполох Силы – природное месторождение Силы. Бурный поток, стремительный и обильный. Закономерностей в возникновении Всполохов не наблюдается, места их появления разнятся от раза к разу. Ценятся ищущими могущество магами, остальные стараются обходить их стороной, поскольку поглощать Всполохи дело опасное и мало предсказуемое.
Испитый один раз, Всполох пропадает.

[indent] Очаг Силы – искусственное месторождение Силы. Тихая течь, неторопливая и размеренная, для накопления которой возведено особое строение. Возводились Очаги могущественными магами для восстановления собственной Силы. Ныне отдельные из них находятся в частном владении, а остальные являются общим достоянием. Для могущественных магов Очаги только средство восстановиться после чар, тогда как молодые маги стараются почаще к ним прикладываться, подпитывая собственную Силу.
Опустошенные Очаги вскоре вновь наполняются.

[indent] Искра Силы и Сияние Силы – врожденный и приобретенный запас Силы каждого мага. Тщательно собираемое и бережно оберегаемое сокровище. Именно это и представляет интерес для ищущих легкой или большой наживы магов. Нередко наставники, чувствуя приближение смерти, сами передают свое Сияние ученикам, но куда известней лиходеи, которые принудительно лишают Силы других магов.
[indent] Поглощение чужих Искр и Сияний не проходит бесследно. Испитый маг может в худшем случае лишиться дара (а то и умереть), в лучшем – потерять запасы Силы и надолго слечь. Правда последнее не проходит бесследно, и со временем мучители обретают внутри себя Пустоту, постепенно высасывающую не только их Силу, но и жизнь. 

Карта Очагов Силы

http://forumfiles.ru/files/0019/1d/c8/44457.png
/смотреть ближе/
http://forumfiles.ru/files/0019/1d/c8/86147.png
/смотреть ближе/
http://forumfiles.ru/files/0019/1d/c8/17230.png
/смотреть ближе/

https://i.imgur.com/kxTnU4h.png - общедоступные Очаги Силы;
https://i.imgur.com/4aucvl2.png - частные Очаги Силы; https://i.imgur.com/ySVnKmA.png - доступные для занятия Очаги Силы;

Способности
[indent] Все три способности доступны любому магу, но степень владения ими разнится в зависимости от его опыта.
[indent] Чтение души и разума - способность обмениваться мыслями и чувствами с другими живыми существами. В широком смысле это подразумевает восприятие чужих души и разума и возможность влияния на них.
[indent] Охватывает ближайшее окружение, не требует предварительной подготовки – действует в потоке собственных мыслей и чувств, и видимого выражения.

[indent] Ясновидение - способность видеть значительные события прошлого, настоящего и будущего. В широком смысле это подразумевает получение знаний о прошлом и будущем через прикосновения к существам или предметам, и возможность покидать пределы своего тела и невидимым духом путешествовать вне его.
[indent] Первое вызывается непосредственным контактом, и может проявляться как контролируемо, так и спонтанно, второе исключительно подконтрольное явление, и действует лишь во время подготовленного сна.

[indent] Заклинательство - способность воздействовать на мир вокруг словами или мыслями. В широком смысле это подразумевает отдельные слова или словесные сочетания, произносимые вслух или про себя, конкретизирующие желания мага. Это же быть как розжиг огня так и приказ копью проткнуть грудь обидчика. Мастерство заклинательства зависит только от словарного и Силового запаса мага. Заклинания могут быть представлены как простыми словами, так и сложными словосочетаниями, и ,следовательно, воплощать одно или несколько действий разом. Чем заклинание сложнее, тем с большей вероятностью его придется проговаривать, во избежание ошибок. Общих заклинаний, за исключением самых простых, нет - маги составляют их сами, исключительно для себя или своих учеников.
[indent] Магия не проносится через пространство и действует только в видимом окружении мага. Она требует предварительной подготовки - формирования желания, и видимого выражения – жеста, призванного направить Силу.

Зачарование
[indent] Это искусство наложения чар на драгоценные и полудрагоценные камни, которые в дальнейшем могут быть использованы в создании предметов (оружия, доспехов, одежды или аксессуаров), обладающих особенными свойствами.
[indent] Зачарования создаются только магами, от опытности которых зависит качество конечного результата. Маг может вложить в зачарование только ту магию, которой владеет сам.
[indent] Вид действия одного конкретного зачарования зависит от разновидности магии, с помощью которой оно было создано.
[indent] Типы зачарований делятся на две разновидности - на те, которые накладывают эффект на того, кто их использует, и на те, которые оказывают действия на выбранную цель.

Обретение
[indent] Приобретаются зачарованные вещи за деньги, по воле случая или путем кражи. Их можно купить у мага-зачарователя, иные случится и найти - бывает, что магические сокровища теряют, и вновь обретают хозяев. Некоторые и вовсе удается лишь украсть - не все маги делятся плодами своим трудов или кропотливых поисков.
[indent] Благословенным и проклятым Богами зачарованные вещи не покоряются. Для использования им доступны артефакты.

Подпитывание
[indent] Зачарования нужно подпитывать магической силой после их использования.
[indent] Для этого пользуются услугами магов, которые по доброй воле или за вознаграждение наполнят зачарованную вещь магией.
[indent] В качестве примера использования сторонних источников можно упомянуть подпитывание зачарования из Всполоха Силы или Очага Силы, а также возможность откупа жизненной силой, когда для поддержания зачарования жертвуют физическим самочувствием (самого хозяина вещи или некой жертвы).

Ограничения
[indent] Магию невозможно использовать даром, ее способности требуют затрат Силы и последующего отдыха. Чем сложнее чары, тем больше затраты Силы и дольше последующий отдых. Если не заботиться о последствиях, можно просто погибнуть, истратив все жизненные и магические Силы.
[indent] Для использования в магическом зачаровании (не для противостояния магии) подходят только бирюза и яшма.
[indent] Когда речь идет о власти над жизнью, смертью и временем, магия оказывается бессильна. Она не может приказать живому умереть, мертвому воскреснуть, а времени повернуться вспять.
[indent] Маги не могут сами себя заколдовывать, и, как любые смертные, ограничены в сроке жизни. Среди них встречаются долгожители, которые доживают до 115 лет.

Противодействие
[indent] От магов можно уберечься благодаря разнообразным камням. От мыслечтецов спасет гагат, скрыть свою судьбу от ясновидения поможет малахит, а ограничить мага в заклинательстве позволит янтарь.
[indent] Кроме оберегов и порошков из вышеперечисленных камней мага можно связать и заткнуть ему рот. Слишком мало тех, кто достаточно искусен для того, чтобы освободиться только с помощью собственных мыслей.

0


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Великая библиотека » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC