Virizan: Realm of Legends

Объявление

CesarAmeliaLysanderLevana
16/09 Осенняя сюжетная глава официально запущена!
12/09 Итоги летней сюжетной главы подведены и открыты к ознакомлению. Осенние квесты не за горами!
02/09 В качестве подготовки к празднику объявляем старт флешмоба со сменой пола, который начнется завтра. Дорогие гости, просим вас не удивляться - многие на две недели представят себя в новом облике!
01/09 Не пропустите объявление - весь Виризан официально встречает осень! Что же нас будет ждать в месяц перед первой годовщиной проекта?
09/07 Готовьте кошельки, ведь для покупки наконец доступны артефакты и зачарованные вещи! Подробнее прямо по ссылке.
17/06 Летняя сюжетная глава официально открыта!
03/06 Не пропустите объявление - весь Виризан официально встречает лето! Что же оно нам принесет?
01/06 Первый день лета: море, солнце и... новый дизайн!
29/05 Открыт второй квест приключенческого направления - "Доносится песня из глубокого леса", первый же вы можете прочитать и оценить здесь.
25/05 Весенняя глава практически завершена: часть квестов доиграна, часть подходит к концу. В связи с этим мы открываем запись на лето!
10/03 Вашему вниманию представляем иллюстрированный бестиарий нашего мира.
08/03 Весенняя сюжетная глава официально запущена! Следите за очередностью и не забывайте поддерживать соигроков позитивом.
01/03 По просьбам трудящихся мы вводим систему дайсов - отныне вы можете отыгрывать непредсказуемые сражения, как магические, так и классические. Подробнее читаем здесь!
01/03 Вопреки минусовым температурам за окном у нас весна! Встречаем новым дизайном и некоторыми дополнениями, которые будут скоро-скоро - не пропустите объявление!
09/02 Дамы и господа, просим вас отметиться в опросе "Как вы нас нашли?" и тем самым помочь развитию форума!
01/02 Внимание, внимание всем скайхайцам! Стартовали всекоролевские выборы нового кинна, всем сознательным гражданам пройти на избирательный участок и отдать голос за достойнейшего.
04/01 Стартует очередная костюмированная мафия, спеши поучаствовать в детективной истории по мотивам «Убийства в восточном экспрессе». Также напоминаем, что еще можно отхапать лот в лотерее и подарить новогодний подарок.
24/12 Даем старт сразу двум праздничным забавам: не забудьте отдать свой голос в Virizan New Year Awards и получить маску на флешмобе!
18/12 Что это за перезвон колокольчиков в воздухе? Да это же виризанский Тайный Санта доставляет подарки! Обязательно загляните под свою пушистую красавицу. С наступающим вас!
09/12 Зима официально захватила Виризан, оставив своё послание на доске объявлений - не пропустите его и открытие новой сюжетной главы!
01/12 Встречаем зиму новым дизайном. Но не спешите расслабляться, это ещё не все: в преддверии Новогодних праздников мы решили растянуть приятности на весь месяц, так что объявляем декабрь месяцем дополнений, обновлений и маленьких милых сюрпризов. Не переключайтесь.
17/11 Внимание, внимание! Вот-вот стартует первая на Виризане мафия, спешите записаться!
13/11 Дамы и господа, обратите свой взор на Королевские семьи и персонажей, которые ждут тех, кто вдохнет в них жизнь!
28/10 Подошло время для открытия хеллоуинского флешмоба - на неделю мы меняем лица и сами становимся на место персонажей страшных историй.
25/10 Дан старт третьему сюжетному эпизоду - авантюрное соревнование между ирадийскими пиратами и торговцами-мореплавателями.
14/10 Этот день настал: стартовало сразу два сюжетных квеста для севера и юга, обсудить которые можно здесь. Творите историю, товарищи!
02/10 Дорогие наши друзья! Напоминаем, что сегодня последний день брони внешностей и ролей с теста. Собираемся с силами и дописываем анкеты.
23/09 Свершилось! Виризан открывает свои двери для всех приключенцев, желающих оставить след в истории мира и стать настоящей легендой. Выбирайте свой путь, друзья и... добро пожаловать!
▪ магия ▪
▪ фэнтези ▪
▪ приключения ▪
▪ средневековье ▪

▪ nc-17 ▪
▪ эпизоды ▪
▪ мастеринг смешанный ▪

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Великая библиотека » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Религия
[indent] Люди во всех уголках мира Виризана почитают и боятся всемогущих богов, которые имеют привычку участвовать в жизнях простых смертных и даже ходить по земле среди них. Божества могущественны, они способны наделять тех, кто заключил с ними контракт и поклялся служить верой и правдой особенными силами, а тех, кто прогневал и оскорбил их, обрекать на чудовищные муки.
Верования
[indent] В Скайхае и Дальмасе поклоняются богам Благого Пантеона, но среди местного населения также находятся и те, кто чтит Неблагой Пантеон, хоть это и карается законом. Покровительство каждого бога распространяется на определенную сферу, поэтому люди, даже если и симпатизируют какому-то отдельному божеству, не забывают посещать храмы других богов и посещать их храмы.
[indent] На Ирадийских островах распространен культ Бога Отражений, представляющего собой единое, многоликое божество, покровительствующее всем сторонам жизни общества, от которых зависит человеческое благо. Этот бог считается достаточно лукавым, отчего ко всем его дарам относятся с осторожностью и трепетом, не желая его как-либо прогневать.

Жречество
[indent] И в королевствах, и на островах служителями богов являются жрецы, которые почитаются как посредники между простыми смертными и божествами. Именно они посвящают свою жизнь службе всемогущим, следят за храмами и скрупулезно выполняют все ритуалы и таинства, связанные с поклонением избранному ими божеству. Разумеется, все жрецы относятся с уважением и к другим богам, порой вознося им молитвы и не забывая оказать должное внимание в их праздники, но полноценно служить можно лишь одному. Проживают жрецы и послушники при храмах, хотя те, у которых есть семьи, могут обзавестись жильем где-то неподалеку.
[indent] В Дальмасе и Скайхае храмы из себя представляют одноэтажные, чаще каменные, реже деревянные обители, украшенные изображениями и статуями бога-покровителя, с помещениями, предназначенными для различных бытовых нужд, находящимися вне поля зрения прихожан. В некоторых крупных городах вместо отдельных храмов есть комплексы - небольшие обители, расположенные в непосредственной близости друг от друга на одной территории с отдельной постройкой под нужды жрецов и храмов.
[indent] На Ирадийских островах храмов меньше, расположены они в столицах и крупных городах. Обычно это светлые одно- или двухэтажные постройки из камня с высокими потолками, открытыми галереями и проходами. На стенах высечены изображения бога и разнообразные сцены, колоны раскрашены и украшены резьбой. В каждом храме обычно есть несколько крупных статуй бога. Помещения для нужд жрецов находятся в одноэтажных постройках за храмом.

Артефакты
[indent] Уникальные, существующие в единственном экземпляре (или ограниченном количестве) предметы (оружие, доспехи, одежда или аксессуары), обладающие особенными свойствами.
[indent] Артефакты Благих Богов создаются последователями Бога-Мастера, артефакты Неблагих Богов - не создаются, но оскверняются их последователями. Артефакты Бога Отражений создаются преданными жрецами Отражений. Через этих избранных Боги наполняют предметы разной силой разного толка.
[indent] Вид действия одного конкретного артефакта зависит от области покровительства того Бога, для которого он сделан.
[indent] Типы артефактов делятся на две разновидности - на те, которые накладывают эффект на того, кто их использует, и на те, которые оказывают действия на выбранную цель.

Обретение
[indent] Даруются артефакты за преданную службу, по воле случая или по желанию божества. Их можно заслужить, выполнив данное Богом поручение, иные случится и найти - потерянные божественные сокровища часто меняют хозяев. Некоторые и вовсе сами приходят в руки - Неблагие имеют привычку подкидывать людям свои сокровища.
[indent] Иноверцам артефакты не даруются. Для использования им доступны артефакты родного пантеона.
[indent] Магам артефакты не даруются. Для использования им доступны зачарованные вещи.

Подпитывание
[indent] Артефакты нужно подпитывать божественной силой после их использования.
[indent] Для это используют ритуал молитвы, выполненный перед алтарем Бога. Это может быть как храмовый алтарь, так и самодельный - небольшое изваяние, перед которым ставятся свечи.
[indent] В качестве примера использования сторонних источников можно упомянуть возможность откупа кровью, когда живительная жидкость (самого хозяина артефакта или некой жертвы) проливается на артефакт.

+1

2

Скайхай и Дальмас

Легенда о Происхождении Веры
[indent] Испокон веков в мире существуют высшие силы, прозванные Богами, которые управляют жизнями простых смертных, помогая и направляя их по одному лишь им известному пути. Именно они создали все земли, моря, леса и скалы, существующие в мире Виризана, породили людей, вдохнув жизнь в слепленные ими сосуды и расселив по миру. Но раньше все было иначе - хаос среди людей и власть, застелившая Богам глаза, едва не превратили этот мир в жалкую насмешку над всеми замыслами Богов. Они карали и миловали по своему желанию, не думая о том, что происходит на земле, устраивали страшные бедствия и несчастья. Всего их было Десять, но лишь Пятерых заботило процветание этого мира, в то время как другие бесчинствовали и упивались тем, что могут играть столькими жизнями. Все это продолжалось до тех пор, пока не родился один Человек, решившийся отправиться в Небесные Чертоги и прекратить злодеяния самодовольных божеств.
[indent] Долгий предстоял ему путь, но он прошел его. Человек стоял у Престола Богов, лилась его речь, обличающая злодеев. Ему хватило храбрости привлечь к себе взоры господ этого мира, и бесчинствам был положен конец. Пятеро Богов, которые редко бывали несправедливы, открыли глаза и сумели увидеть все в истинном цвете, и изгнали своих братьев, не желавших прекращать кровавые развлечения. Так пантеон разделился на Благой и Неблагой - один остался в Небесных Чертогах, а второй был низвергнут в Подземные, а Человек получил достойную награду - стал вознесенным Богом, Искупителем. Но воцарившийся покой был обманчив. Ушедшие ни с чем Пятеро затаили обиду и не упустили возможности отомстить: стоило новому Богу ступить на землю к смертным, как его схватили и заточили в Темницы. После долгих пыток, его божественные силы почти иссякли и мучители бросили его умирать, но одна единственная капля, оставшаяся в его теле, позволила ему жить. Искупитель оправился и начал восстанавливать свои силы, решив повременить с возвращением на Небеса, потому как осознал, что покуда Неблагие Боги имеют власть над сердцами и душами смертных, не будет среди них мира. Так он стал странствовать, помогая и направляя их на путь истинный.

Особенности Верований
[indent] На обоих континентах широко распространено поклонение Благим Богам. В их честь возводятся храмы, в которых жрецы проводят службы, наставляют и помогают всем желающим. У каждого обитель своя собственная, ритуалы и обряды разнятся, точно также как убранство храмов и отношение к миру жрецов. Например, посвятившие жизнью служению Богу-Хранителю отличаются речистостью и большой дисциплинированностью, их одежды скромны, а вот в храме Богини-Утешительницы жрецы облачены в легкие светлые наряды, от высоких стен эхом отражаются звуки музыкальных инструментов и смех. Жрецом может стать любой желающий независимо от пола и возраста, но в случае вступления на эту службу, человек теряет все титулы, владения и прочие земные блага, которыми когда-то владел. Брачные союзы среди жрецов не редкость, но, в основном, связывают себя с кем-то последователи Богини-Утешительницы, Богини-Дарительницы и Бога-Мастера. Живут жрецы на отчисления из казны и подаяние прихожан, которые, обычно не скупятся на жертвы в угоду богу, в чьей помощи они нуждаются, но стоит отметить, что состояние храмов близ столиц и крупных городов на порядок лучше, чем где-то в глубинке.
[indent] А вот поклонение Неблагим Богам запрещено и карается законом в обоих королевствах, что не мешает людям все равно обращаться к ним за помощью, заключать договора и возводить небольшие алтари подальше от людских глаз. Храмов и собственных жрецов у этих богов нет, хотя время от времени появляются вести о небольших культах, возникающих то там, то тут. Впрочем, долго участники таких собраний не живут, потому что ни одному королевству не хочется допустить распространения власти тех, кто жаждет их уничтожить.

Пантеон

Благой Пантеон

Бог-Хранитель
Покровитель памяти, знания и порядка
Атрибуты: перо, песочные часы, солнце
Цвет одеяний: желтый (золотой)

[indent] Защитник деятелей науки, будь то история или юриспруденция, этот бог не приемлет лжи, рассеянности в делах и растраты. Он с радостью поможет бедному инженеру или писцу, которые хотят создать что-то прекрасное, но жестоко накажет того, кто, например, устраивает заговоры и якшается с нежитью.


Богиня-Утешительница
Покровительница мира, жизни и созидания
Атрибуты: колос, голубь, длань
Цвет одеяний: зеленый

[indent] Добрая госпожа готова принять в свои объятия многих, подарив им желанное утешение и спокойствие. Ее любимцами являются лекари, дипломаты и просто семьи, особенно те, в которых есть дети. Несмотря на то, что она может одарить удачей во многих делах, сделать жизнь легкой и приятной, страшен ее гнев по отношению, скажем, к детоубийцам, вандалам и подстрекателям, из-за которых льется кровь невинных.


Бог-Страж
Покровитель справедливости, закона и защиты
Атрибуты: длань, глаз, весы
Цвет одеяний: серый

[indent] Этот суровый бог стоит за всеми защитниками порядка в любом их проявлении, придавая им сил в бою и зачастую спасая от смертельного удара. Он благоволит всем тем, кто чтит закон, стремится выполнять его и жить по совести, не скупясь на награды и помощь. Солдаты, стражники, судьи и просители - все они часто возносят ему молитвы, в то время как клятвопреступники, взяточники и жестокие убийцы надеются, что их прегрешения остались незамеченными.


Бог-Мастер
Покровитель ремесла, старания и честности
Атрибуты: молот, ковш, дерево
Цвет одеяний: коричневый

[indent] Один из самых трудолюбивых богов, он считает подопечными всех тех, кто честно зарабатывает себе на жизнь своими руками. Земледельцы, ремесленники, да даже некоторые куртизанки пользуются его расположением, так как они честно трудятся и не просят никаких благ сверх меры. Он любит награждать, но способен и карать, особенно тех, кто недобросовестно выполняет свои обязанности или портит чью-то работу.


Богиня-Дарительница
Покровительница любви, искренности и терпимости
Атрибуты: кольцо, кошка, лира
Цвет одеяний: голубой

[indent] Она окружает любимых ею теплом и заботой, внимательно следя за каждым их шагом, чтобы успеть уберечь от беды, подсказать или наградить за хорошее дело. Ее любимцами обычно бывают влюбленные и любящие, различные деятели искусств и все те, кто пытается сделать этот мир лучше. Ее дары могут быть внушительны, а наказания жестоки, ведь нет ничего хуже в ее глазах, чем измены, игры с чужими жизнями и забытые клятвы.


Бог-Искупитель
Покровитель воли, самоотверженности и прощения
Атрибуты: посох, лента, факел
Цвет одеяний: белый

[indent] Бывший смертный, ныне он бродит по просторам этого мира в виде одинокого, уставшего путника с бесконечно добрыми глазами. Это единственный бог, который никак никого не наказывает, а молит о прощении каждого бога за любого человека, в чьем сердце он видит искреннее раскаяние и сожаление. Он помогает храбрецам и тем, кто готов биться за правое дело до конца, прося взамен лишь об одном - милосердии.


Неблагой Пантеон

Бог-Осквернитель
Покровитель тайны, искажения и хаоса
Атрибуты: череп, потухшая свеча, чаша

[indent] Этот молчаливый бог привлекает к себе всех, кто желает получить знания и власть, кто не боится использовать их ради своей выгоды, невзирая на последствия для окружающих. Он любит тех, кто идет по головам и жертвует всем, ради этого, но не позавидуешь тому, кто решил отказаться от него, отрекшись от прежней жизни.


Бог-Воитель
Покровитель  войны, смерти и разрушения
Атрибуты: меч, клыки, терновый куст

[indent] Жестокость, кровь и смерть - этот бог не милует тех, кто труслив на поле боя, милостив ко врагам и жаждет мира, особенно если раньше они следовали его пути. Он считается покровителем разбойников и всех тех, кто в отваге не ведает пощады и не разбирает, кого ему убивать: женщину, ребенка или старика.


Бог-Мститель
Покровитель расплаты, самосуда и наказания
Атрибуты: плеть, оковы, высохшее дерево

[indent] Бог всех несправедливо осужденных, обиженных и пострадавших всегда готов протянуть им руку помощи, позволив удовлетворить свою жажду мести. Отцы и братья, чьи дочери были опозорены, обманутые женщины и многие другие идут к нему и умоляют о справедливости, не понимая, как дорого она будет им стоить.


Бог-Плут
Покровитель обмана, желания и хитрости
Атрибуты: монета, капюшон, петля

[indent] Хитрейший бог, к которому обращаются шпионы, торговцы и все те, кто хочет обогатиться за счет ближнего своего. Он дает им подсказки, показывает самые короткие пути и укрывает от чужих глаз. Увы, не просто так, и расплатиться с ним потом бывает очень сложно.


Бог-Губитель
Покровитель вражды, притворства и осуждения
Атрибуты: флакон с ядом, кинжал, стервятник

[indent] Бог, являющийся покровителем интриганов и всех тех, кто грешен сам, но судит других без устали, скор на расправу и жесток в ее исполнении. Но разве это может остановить тех, кому пелена ярости застилает глаза, а непомерные амбиции не дают спать ночами?

Система жречества

Старшие жрецы
От шестнадцати жрецов в Скайхае, от пятнадцати в Дальмасе
Возраст: от 36 лет
Расположение: любые храмы

[indent] Ответственным за каждый храм является Старший жрец, избираемый прочими среди десяти наиболее уважаемых кандидатов. Он руководит всеми делами храма, проводит самые важные ритуалы и службы, ведет праздничные процессии и, зачастую, пользуется таким уважением в городе, что знатные люди могут обращаться к нему за советом не только по делам божьим. Также именно Старшие жрецы (с помощью выбранных ими из жрецов двумя помощниками) проводят испытания послушников. Наибольшим авторитетом среди Старших жрецов пользуются столичные и приближенные к графам, герцогам или даже королям, но хватает и тех, кто держится от светских дел в стороне. Все Старшие жрецы одного бога состоят в переписке между собой и время от времени встречаются, решая те или иные вопросы.

Жрецы
Неограниченное количество жрецов
Возраст: от 21 года
Расположение: вся территория королевств

[indent] Служители бога, прошедшие испытания и доказавшие свои знания, имеют куда больше обязанностей и занятий, нежели простые послушники: одни занимаются свитками и ведут храмовые книги, другие проводят службы, обряды и ритуалы, третьи совершенствуют свои познания в лекарском деле, четвертые ведут учет храмовому имуществу и следят за количеством провизии, пятые отвечают за работоспособность храма, шестые же странствуют и несут слово божье в самые отдаленные уголки мира.

Послушники
Неограниченное количество послушников
Возраст: от 7 лет
Расположение: при храмах

[indent] Одетые в простые балахоны, эти недавно посвятившие себя богу люди не только учатся восхвалять его, постигают грамоту и науки, но и работают не покладая рук: уборка храмов, стирка, готовка и многое другое лежит на их плечах. Обычно в послушники берут детей от семи лет, а их обучение длится еще четырнадцать, по окончанию которых их знания проверяют, а успехи оценивают. Если человек справился со всеми заданиями, то он становится жрецом, если же нет, то он вынужден дальше совершенствоваться, но не меняя своего статуса.

Одеяния жрецов (цвет должен соответствовать богу)

http://s010.radikal.ru/i313/1710/a8/73ed1269f0e3.png

Благословения Благого и Неблагого Пантеонов

[indent] Каждый из богов имеет своих почитателей, которые возносят своим покровителям молитвы и поминают в час нужды. Но не стоит путать их с последователями, благословленными Богами за верную службу, и наделенными за это божественными талантами. Среди таких последователей есть и мужчины, и женщины, и жрецы, и простые обыватели, объединенные службой одному из Богов. Узнать благословленных можно по особым отметкам на ладонях, следам от прикосновения к алтарям во время принесения клятв служения.
[indent] Клятва служения обязывает благословленного прославлять имя божества, которому он присягнул, словами и деяниями. Неподчинение или попытка схитрить грозит обернуться проклятием – не стоит шутить со столь грозными противниками.
[indent] Боги не раздают благословления просто так, поэтому благословленных несколькими Богами не бывает.


Благословение Бога-Хранителя;
покровителя памяти, знания и порядка:

Повелительный Глас – придает властные ноты голосу последователя, заставляя окружающих покорно внимать ему и следовать за ним.
Слепой Взор – знание тепла жизни и холодности смерти позволяет последователю видеть сквозь стены расположение окружающих его живых и мертвых существ.
Освященное Пламя – создает шар белого пламени, который отпугивает проклятых и чудовищ от последователя, позволяя держать их на расстоянии.


Благословение Богини-Утешительницы;
покровительницы мира, жизни и созидания:

Успокаивающий Глас – придает ласковые ноты голосу последователя, заставляя окружающих оставить ссоры и вернуться к мирной жизни.
Исцеляющие Объятья – направляет целительную энергию через руки последователя, которая окутывает всех существ, находящихся рядом с последователем.
Зеленый Шелест - позволяет призвать на помощь последователю саму природу, опутав корнями ноги соперника или заслонив ветками от преследователей.


Благословение Бога-Стража;
покровителя справедливости, закона и защиты:

Проникновенный Глас – придает проницательные ноты голосу адепта, заставляя окружающих говорить правду и ничего кроме правды.
Каменеющее Касание - охватывает тело жертвы, заставляя её окаменеть, не позволяя двигаться или говорить, но оставляя возможность слышать и видеть.
Праведный Щит – создает сияющий щит, поглощающий вражеский урон.


Благословение Бога-Мастера;
покровителя ремесла, старания и честности:

Стойкий Дух – последователи Мастера обладают стойкостью к чужим благословениям.
Рукодельный Подмастерье - позволяет вдохнуть жизнь в небольшое существо, созданное из подручных средств. Оно не будет наделено разумом, но сможет выполнять простые команды создателя.
Изменяющая Длань - изменяет плотность и прочность материалов, позволяя ходить через стены и превращать глину в камень.


Благословение Богини-Дарительницы;
покровительницы любви, искренности и терпимости:

Чарующий Глас - придает завораживающие ноты голосу последователю, позволяя пробудить в окружающих к нему симпатию.
Песнь Ободрения – простой жест позволяет поднять боевой дух спутников, снять с них усталость и восстановить запас сил.
Друг Животных - позволяет призвать на помощь последователю самих животных, натравив пса на соперника или спугнув преследователей стаей птиц.


Благословение Бога-Осквернителя;
покровителя тайны, искажения и хаоса:

Мертвая Тишина – подавляет звуки, позволяя сохранить тайной беседу или бесшумно творить темные дела.
Кошмарный Морок – создает череду пугающих видений, отчего окружающие принимают друг друга за отвратительных тварей и ищут на себе раны, которых нет.
Темный Зов – позволяет призвать на помощь последователю самих чудовищ, заставляя их напасть на соперников или по крайней мере задержать.


Благословение Бога-Воителя;
покровителя войны, смерти и разрушения:

Яростный Глас – придает подстрекающие нотки голосу последователя, позволяя затуманивать разум окружающих и заставляя их атаковать любого встречного.
Призванное оружие – вкладывает в руки последователя призрачное оружие.
Кровавое Безумство - запах крови и смерти пробуждает в последователе неистовство и восстанавливает запас сил.


Благословение Бога-Мстителя;
покровителя расплаты, самосуда и наказания:

Тяжелые Муки – придает укоряющие нотки голосу последователя, подавляя волю окружающих и заставляя их терзаться сводящими с ума муками совести.
Метка Смерти – последователь помечает жертву меткой, приманивая к ней случайную смерть вроде неудачного падения или застрявшей в горле кости.
Захват Души - окутав жертву незримыми цепями, последователь захватывает душу умирающего и заключает её в ловушку, с целью призвать на помощь в час нужды.


Благословение Бога-Плута;
покровителя обмана, желания и хитрости:

Льстивый Глас – придает заискивающие нотки голосу последователя, позволяя убедить кого угодно в чем угодно.
Седьмая Удача – последователь влияет на настоящее, приманивая к себе удачу вроде неожиданно сменившегося патруля или сломанного замка сокровищницы.
Плащ Невидимости – создает покров, под которым последователь может скрыться от чужих глаз.


Благословение Бога-Губителя;
покровителя вражды, притворства и осуждения:

Зерно Сомнения – придает скользкие нотки голову последователя, затуманивая разум окружающих и сея недоверие даже между самыми близкими людьми.
Шаг Бездны - позволяет последователю перемещаться из тени в тень, оставаясь неуловимым чужому взору.
Отравленное Дыхание - раненый последователем соперник заражается неприятной болезнью.

Проклятия Благого и Неблагого Пантеонов

[indent] Каждый из богов имеет своих ненавистников, которые не возносят им молитвы и поминают только дурным словом. Но не стоит путать их с последователями, предавшими заветы Богов и наказанными ими божественным проклятием. Среди таких последователей есть и те, кто сделал это добровольно, и те, кто уступил принуждению, но Богов не волнуют причины. Узнать проклятых поначалу трудно, недуг постепенно сжирает  проклятого, однако чем дальше, тем явнее становятся изменения. Искаженное тело и потерянный разум – вот к чему приведет проклятие, если виноватый последователь не сможет избавиться от него, будучи прощенными Богом-Искупителем, или обуздать его, вымолив прощение у своего покровителя.
[indent] Боги не раздают проклятия просто так, поэтому проклятых несколькими Богами не бывает.


Проклятие Бога-Хранителя;
покровителя памяти, знания и порядка:

Опаленные – огненные существа, объятые горячим пламенем, губительным для грешников. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей Неблагих богов и их проклятых, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются в местах скопления чудовищ.
Начало проклятия – впавшие в немилость Бога-Хранителя замечают за собой сухость плоти, возникающие сами по себе ожоги и болезненную черную корку, похожую на сажу. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, голос становится подобным звуку трубы, глаза видят дальше и больше, и пламя горячеет день ото дня.
Исход проклятия – к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Опаленные оглушают своей речью, их взгляд становится острее меча, а пламя и каменный уголь – самим их телом. К этому моменту проклятый теряет разум и становится слугой Бога навечно.
Только благословленные Бога-Хранителя могут без опаски приближаться к Опаленным и даже отдавать им приказы.


Проклятие Богини-Утешительницы;
покровительницы мира, жизни и созидания:

Крикуны – обезумевшие от боли существа, из чьих глаз текут черные слезы, и плач которых вводит в состояние, близкое к истерике. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей Неблагих богов и их проклятых, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются на местах недавних сражений и кладбищах.
Начало проклятия – впавшие в немилость Богини-Утешительницы замечают за собой морщинистость кожи, ранки в уголках рта и болезненную воспаленность глаз. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, голос пробуждает в окружающих удивительное сочувствие, исцелению поддаются самые сложные раны, и растения охотней отзываются на призыв.
Исход проклятия - к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Плакальщики не могут сомкнуть глаз от горьких слез, их крики терзают души, а сами они источают угасание, так что трава, по которой они ступают, попеременно зеленеет и увядает. К этому моменту проклятый теряет разум и становится слугой Богини навечно.
Только благословленные Богини-Утешительницы могут без опаски приближаться к Плакальщикам и даже отдавать им приказы.


Проклятие Бога-Стража;
покровителя справедливости, закона и защиты:

Смотрители – суровые существа, не знающие сна, лишенные свободы и закованные в прочный доспех. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей Неблагих богов и их проклятых, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются в священных места, где он служат неустанными охранниками божественных реликвий.
Начало проклятия - впавшие в немилость Бога-Стража замечают за собой огрубение кожи, уплотнение костей, отчего двигаться становится тяжелее и потускнение глаз. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, теперь легче сломить чужую волю, добившись правды, окаменение дольше длится, а щит способен выдержать даже самые страшные удары.
Исход проклятия – к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Надсмотрщики могут взглядом заставить жертву договориться до смерти, обездвиженные остаются статуями навечно, а щит обеспечивает защиту, схожую с неуязвимостью. К этому моменту проклятый теряет разум и становится слугой Бога навечно.
Только благословленные Бога-Стража могут без опаски приближаться к Надсмотрщикам и даже отдавать им приказы.


Проклятие Бога-Мастера;
покровителя ремесла, старания и честности:

Пустые – отрешенные существа, без устали трудящиеся над артефактами во славу Благого пантеона. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей Неблагих богов и их проклятых, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются в укромных уголках земель, где мастерят чудесные вещи.
Начало проклятия - когда проклятие только набирает силу, впавшие в немилость Бога-Мастера замечают за собой изменения, связанные с их ремеслом, так могут начать деревенеть руки у столяра, кожа станет тонкой, как ткань, у портного, а волосы кукольницы обратятся соломой. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, храня последователя от чужих благословений и проклятий, маленькие помощники дольше остаются оживленными, а препятствий будто и вовсе нет, все подвластно изменяющей длани.
Исход проклятия - к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Пустые становятся похожи на железных кузнецов, деревянных резчиков и соломенных пугал. Из-под их рук выходят настоящие творения, но они не могут больше находится среди людей, замыкаются и удаляются прочь, агрессивно реагируя на любые попытки нарушить их уединение.
Только благословленные Бога-Мастера могут без опаски приближаться к Пустым, забирать их работы и даже отдавать им приказы.


Проклятие Богини-Дарительницы;
покровительницы любви, искренности и терпимости:

Певчие - водяные существа, очаровывающие путников дивным пением и утягивающие их на дно. Говорят, что их жертвами становятся предающие заветы их покровительницы, изменники и отвергающие дары любви. Ведомые волей своей Богини, они чуют последователей Неблагих богов и их проклятых, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются в реках и морях, заманивая несчастных лишь затем, чтобы потом разорвать его острыми зубами.
Начало проклятия – когда проклятие только набирает силу, впавшие в немилость Богини-Дарительницы замечают за собой липкость кожи, постепенно превращающейся в чешую, рост зубов, пробивающиеся острые плавники. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, пение становится действительно волшебным, ободренные последователями могут свернуть горы, а животные охотней отзываются на призыв.
Исход проклятия - к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Утопленники скрываются под водой, обретая хвост вместо ног. Их голосу не в состоянии противостоять никто, моряки без промедления кидаются в море, уверенные, что их там ждут небывалые наслаждения, а новыми друзьями утопленников становятся водная живность. К этому моменту проклятый теряет разум и становится слугой Богини навечно.
Только благословленные Богини-Дарительницы могут без опаски приближаться к Утопленникам и даже отдавать им приказы.


Проклятие Бога-Осквернителя;
покровителя тайны, искажения и хаоса:

Жруны – неживые существа, омерзительные разорители могил и людоеды. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей Благих богов и их благословленных, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются на местах недавних сражений и кладбищах.
Начало проклятия – впавшие в немилость Бога-Осквернителя замечают за собой облысение, гниение плоти и рост когтей. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, тишина сохраняет их присутствие в тайне, пугающие видения могут довести до безумия, и чудовища охотней отзываются на призыв.
Исход проклятия – к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Мертвяки могут неслышно рвать жертву, наводить морок на нескольких людей и собирать под своим главенством целую стаю чудовищ. К этому моменту проклятый теряет разум и становится слугой Бога навечно.
Только благословленные Бога-Осквернителя могут без опаски приближаться к Мертвякам и даже отдавать им приказы.


Проклятие Бога-Воителя;
покровителя войны, смерти и разрушения:

Шкуродеры – беспощадная сущность, дикий зверь, одержимый жаждой крови и первобытной природой. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей Благих богов и их благословленных, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются в лесах.
Начало проклятия – впавшие в немилость Бога-Воителя замечают за собой обрастание шерстью, удлинение ладоней и ступней и изменение глаз на звериные. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, все больше народу они могут настроить на бой, призываемому оружию почти нет числа, а раны на них затягиваются в миг.
Исход проклятия - к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Шкуродеры окончательно оборачиваются зверолюдами, своим воем будят в людях жгучую ярость, и, хотя призванное оружие им больше ни к чему, они становятся по-настоящему неутомимыми в бою.
Только благословленные Бога-Воителя могут без опаски приближаться к Шкуродерам и даже отдавать им приказы.


Проклятие Бога-Мстителя;
покровителя расплаты, самосуда и наказания:

Клювокрылы – мстительные существа, жадные и зловонные, обладающие мерзкими голосами. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей Благих богов и их благословленных, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются в гористых местах, недалеко от людских поселений.
Начало проклятия - впавшие в немилость Бога-Мстителя замечают за собой окостенение губ, пробивание из-под кожи перьев и рост ногтей, привращающихся в когти. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, теперь легче взывать к темному прошлому жертв, играть с неудачами, коробя людские жизни, и собирать как злато драгоценные людские души.
Исход проклятия – к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Клювокрылы могут довести до безумия воспоминаниями о прошлых ошибках, без труда устроить несчастную гибель, а количество кристаллов, в которых заточены их пленники, неисчислимы.
Только благословленные Бога-Мстителя могут без опаски приближаться к Клювокрылам и даже отдавать им приказы.


Проклятие Бога-Плута;
покровителя обмана, желания и хитрости:

Забавники – потерянные существа, забывшие в своем дурачестве, кто они есть, и оттого неспособные обрести покой. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей Благих богов и их благословленных, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются близ людских поселений, нередко и в них самих, выбирая в качестве обиталища заброшенные дома.
Начало проклятия - когда проклятие только набирает силу, впавшие в немилость Бога-Плута замечают за собой омоложение облика и измельчение размеров. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, даруя голосу небывалую силу убеждения, помогая играть с силой удачи и скрывая от любопытных глаз.
Исход проклятия - к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Забавники становятся похожи на детей, оборванных и чумазых, с жуткими в своей ясности глазами. Они получают удовольствие от того, что мучают других, творя разные безобразия. Заставляют молоко сворачиваться, двери захлопываться и собак выть, любят прятать и портить вещи. Несмотря на то, что Забавники не причиняют телесного вреда, их проказы действуют на людей иначе, принося им душевные потрясения, и то погружая в пучины уныния, то вызывая безумную радость.
Только благословленные Бога-Плута могут без опаски приближаться к Забавникам и даже отдавать им приказы.


Проклятие Бога-Губителя;
покровителя вражды, притворства и осуждения:

Кровопийцы - голодные существа, зависимые от человеческой крови. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей Благих богов и их благословленных, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются в трущобах и катакомбах.
Начало проклятия – когда проклятие только набирает силу, впавшие в немилость Бога-Губителя замечают за собой посерение кожи, рост когтей и зубов, пробивающиеся зачатки кожаных крыльев. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, теперь можно рассорить даже самых верных друзей, мгновенно пропасть из вида и заразить противника серьезной болезнью.
Исход проклятия - к сожалению, это обманчивые перемены - под конец проклятия Кровопийцы прячутся от дневного света, и поджидают в тенях своих жертв. С ними никто не сравнится в разжигании вражды, крылья помогают не летать, но парить, позволяя неожиданно атаковать жертву, а от зараженных ими болезней уже нельзя вылечиться. К этому моменту проклятый теряет разум и становится слугой Бога навечно.
Только благословленные Бога-Губителя могут без опаски приближаться к Кровопийцам и даже отдавать им приказы.

0

3

Ирадийские острова

Легенда о Происхождении Веры
[indent] В то время как пантеон королевств велик и обширен, на Ирадийских островах поклоняются не менее могущественному и влиятельному покровителю, милостиво взирающему на островитян. Одним из немногих напоминаний о старой жизни переселенцев является их Бог Отражений, которого жрецы восхваляют по утрам и вечерам, находя его в водной глади и зеркалах. Их бог многолик и вездесущ, ему все известно и слышно, и люди чтят его, воспевают, слагают стихи и приносят различного рода жертвы, чтобы умилостивить его.
[indent] Когда-то давно, вещают служителя храмов, божеств было куда больше, десятки, если не сотни, но их имена уже никто и не помнит, есть только старая легенда. Жрецы рассказывают о том далеком времени, которое уже никто из ныне живущих не помнит: когда реки крови не давали земле просохнуть, от гнева богов не всходили посевы, а реки не наполнялись живительной влагой. Ярость всемогущих была страшна, их месть ужасна, и они были грозными противниками, но, на счастье смертных, мерились силами лишь с себе подобными. Их было много, точное количество не сохранилось в людской памяти, но, в конечном итоге, они поделились на два лагеря. По отдельности каждый был слаб, поэтому кому-то пришла идея объединиться, слив божественные сущности в одну. Так, в конце концов, остался один бог, сумевший побороть всех соперников, облив на их головы потоки воды, заставив дрожать землю под их ногами, а солнце нещадно топить. После его победы род людской смог зажить спокойной жизнью, но не забыл своего спасителя, поклоняясь и благодаря его за все дары.
[indent] Бог Отражений многолик - он меняет личины, путает и проверят людей, появляясь на их пути в самые неожиданные моменты. Всемогущий может предстать в личине голодного босоногого мальчика, прекрасной пышногрудой девицы, могучего воина в летах, немощной старухи и еще множестве других образов, не открывая своей истинной сущности. Его глаза - это зеркала, водная гладь, он смотрит на людей в их отражении, видя все, что скрывается в глубине их душ и зная наперед, на что они способны.

Особенности Верований
[indent] Островитяне чтят Бога Отражений, относясь к нему с большим уважением: его храмы красивы и чисты, жрецы проводят службы по утрам и вечерам несмотря ни на что, а простые люди просят у него помощи и приносят жертвы в его честь. Не взирая на то, что обители божества расположены, в основном, в столицах островов и крупных городах, люди возводят небольшие святилища, алтари и жертвенники, а те, кто побогаче, могут позволить себе отводить для них место в собственных домах. Жрецы Бога Отражений облачены в многослойные туники из синей и золотистой тканей, носят украшения, а жрицы часто заворачиваются еще и в полупрозрачные покрывала. Служителем божества может стать любой желающий, но далеко не каждому дано продвинуться вверх по службе, потому как это требует большой старательности и не менее большого ума.

Пантеон

Бог Отражений
Покровитель всего живого и их дел
Атрибуты: зеркало
Цвет одеяний: синий с золотым

[indent] Островное божество многолико и многоруко - оно успевает углядеть за всеми, покарать всех недостойных и вознаградить всех преданных ему людей. Бог Отражений коварен и любит говорить загадками, проверяя не только сердца людей, но и их смекалку, находя удовольствие в таких играх. Чтящие его уверены в том, что он их никогда не оставит, а вот вызвавшие его гнев искренне боятся той жестокой расплаты, которая непременно последует за их грехи.

Система жречества

Верховный жрец
Один человек
Возраст: от 46 лет
Расположение: храм Готто

[indent] Избираемый пожизненно на совете десяти Старших Жрецов из их же числа, он является лидером и главой культа, тем кто является основным представителем Бога Отражений. Считается, что именно он больше всего ратует за божественного покровителя островов и понимает его волю как никто другой. Верховный Жрец стоит над всеми остальными последователями бога и власть его над ними почти безгранична - ни один наместник не может вмешаться в то, что происходит в рядах священнослужителей, которых могут как поощрять, так и наказывать за какие-то проступки. Именно он одобряет конечную кандидатуру, избранную на роль Старшего Жреца. Но не только простые жрецы отвечают перед ним - Маски также подотчетны ему. Помимо основных религиозных функций, в которые входит проведение важнейших церемоний, обычно Верховный Жрец активно участвует в светской жизни, часто выступая в роли медиатора или советника, являясь хотя бы условно нейтральным лицом. Каждый наместник после избрания также получает его одобрение, но это уже дань традициям и не было еще случая, когда в честь любого нового правителя одного из островов на Готто не пелась песня к Богу Отражений.

Старшие жрецы
Десять человек
Возраст: от 36 лет
Расположение: любые храмы

[indent] Ответственным за каждый храм является Старший жрец, избираемый прочими среди пяти наиболее уважаемых кандидатов. После одобрения Верховным Жрецом, он становится тем, кто руководит всеми делами храма, проводит самые важные ритуалы и службы, ведет праздничные процессии и, зачастую, пользуется таким уважением в городе, что знатные люди могут обращаться к нему за советом не только по делам божьим. Также именно Старшие жрецы (с помощью выбранных ими из жрецов двумя помощниками) проводят испытания послушников. Большинство жрецов состоит в переписке между собой и градоправителями островов, контролируя ситуацию в своих землях, но находятся и те, которые держатся в стороне от мирской сеты. Время от времени главы храмов встречаются в Готто для решения тех или иных вопросов, которые наиболее волнуют все и Верховного Жреца в том числе.

Жрецы
Неограниченное количество жрецов
Возраст: от 21 года
Расположение: вся территория острово

[indent] Служители бога, прошедшие испытания и доказавшие свои знания, имеют куда больше обязанностей и занятий, нежели простые послушники: одни занимаются свитками и ведут храмовые книги, другие проводят службы, обряды и ритуалы, третьи совершенствуют свои познания в лекарском деле, четвертые ведут учет храмовому имуществу и следят за количеством провизии, пятые отвечают за работоспособность храма, шестые же странствуют и несут слово божье в самые отдаленные уголки мира.

Послушники
Неограниченное количество послушников
Возраст: от 7 лет
Расположение: при храмах

[indent] Одетые в простые балахоны, эти недавно посвятившие себя богу люди не только учатся восхвалять его, постигают грамоту и науки, но и работают не покладая рук: уборка храмов, стирка, готовка и многое другое лежит на их плечах. Обычно в послушники берут детей от семи лет, а их обучение длится еще четырнадцать, по окончанию которых их знания проверяют, а успехи оценивают. Если человек справился со всеми заданиями, то он становится жрецом, если же нет, то он вынужден дальше совершенствоваться, но не меняя своего статуса.

Одеяния жрецов

http://s018.radikal.ru/i507/1710/1d/42af5c050b4c.png

Благословение Бога Отражений

[indent] Божество Отражений имеет множество почитателей, которые возносят своему покровителю молитвы и поминают в час нужды. Впрочем, не стоит путать их с последователями, благословленными Богом за верную службу и наделенными за это божественными талантами. Среди таких последователей есть и мужчины, и женщины, но, в отличие от континентальных богов, Отражения предпочитают выделять избранных - тех, кто посвятил жизнь службе своему Богу, их называют Масками. Редко кому иному удается завоевать их расположение. Узнать благословленных можно по особым отметкам на ладонях, следам от прикосновения к алтарям во время принесения клятв служения.
[indent] Клятва служения обязывает благословленного прославлять имя божества словами и деяниями. Неподчинение или попытка схитрить грозит обернуться проклятием – не стоит шутить со столь грозным противником.
[indent] Бог Отражений не раздает благословения просто так, и тем более не делится своими слугами с континентальными Богами, поэтому благословленных несколькими Богами не бывает.


Благословение Бога Отражений;
покровитель всего живого и их дел:

Игра Бликов – позволяет поглощать образ другого человека с помощью его отражения. У жертвы подобное действие вызовет сильный шок и временную потерю памяти, а в случае долгосрочного использования отражения может привести к продолжительной коме и смерти.
Зыбкая Рябь – умение искусно обманывать чужие глаза и уши позволяет выдавать несуществующие явления за настоящие, создавая из ничего запахи, шумы и видения.
Всплеск в Глубине – последователь может использовать отражающие поверхности (зеркала и водяные глади) в пределах собственной видимости для перемещения сквозь них.


Проклятие Бога Отражений

[indent] Как и любое божество, Бог Отражений имеет своих противников, которые не возносят ему молитвы и поминают только дурным словом. Впрочем, не стоит путать их с последователями, предавшими заветы Бога и наказанным им божественным проклятием. Среди таких последователей есть и те, кто сделал это добровольно, и те, кто уступил принуждению, но божество не волнуют причины. Узнать проклятого поначалу трудно, недуг постепенно сжирает  проклятого, однако, чем дальше, тем явственнее становятся изменения. Искаженное тело и потерянный разум – к этому приведет проклятие, если виноватый последователь не сможет избавиться от него, будучи прощенным своим божеством, или обуздать его, вымолив прощение у своего покровителя.
[indent] Бог Отражений не раздает благословения просто так, и тем более не делится своими слугами с континентальными Богами, поэтому благословленных несколькими Богами не бывает.


Проклятие Бога Отражений;
покровитель всего живого и их дел:

Туманники – будто сотканные из белой дымки существа, под мороком почти неотличимые от живых людей. Ведомые волей своего Бога, они чуют последователей чужих богов и их проклятых, и стремятся к ним, грозя неминуемой гибелью. Часто встречаются около людских жилищ, особенно в непогоду.
Начало проклятия – впавшие в немилость Бога Отражений замечают за собой резкое похудение, истончение до полупрозрачности плоти, выцветание волос и глаз. Способности, дарованные при благословении, усиливаются, позволяя менять лица не прилагая особых усилий, впечатляюще обманывать чужие глаза и слух, и без устали ходить между отражениями.
Исход проклятия – к сожалению, это обманчивые перемены: под конец проклятия у Туманников не остается и тени себя прежних. Теперь они преследуют заплутавших людей, собирая образы своих жертв, чтобы использовать потом, прикинувшись потерявшимся ребенком или перепуганной девой. Умение смутить рассудок и исчезнуть в одном отражении, чтобы появиться в другом, лишь помогает им сбивать с пути и заманивать в ловушку несчастных, смущая их разум и ведя к зыбким пескам или в глубокий омут. К этому моменту проклятый теряет разум и становится слугой Бога навечно.
Только благословленные Бога Отражений могут без опаски приближаться к Туманникам и даже отдавать им приказы.


0


Вы здесь » Virizan: Realm of Legends » Великая библиотека » Религия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC